Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Maya Software Render и Multi Displacemap 2
Форум .:3DCenter.ru:. > Digital Sculpting > ZBrush > Создание и модификация текстур, карт нормалей и дисплейсмента
Alex123
Джентельмены уменя к вам вопрос .
Как изменить zb displace map чтобы при Sftwarном рендеринге все выглядело нормально ?
в ментале разобрался там ноду деления присоединяешь
и все
а вот на софтовом не могу настроить
Спасибо
weird79
Процедура почти та же самая:
1.Модель сконвертирвать в сабдив.В зависимости от модели,иногда, прийдется поднять параметр Subdiv steps (вроде) выше 4-х.
2.На шейпноде снять пометку с Feature Displacement.Обязательно!Парадоксально,но в хелпе этого категорически рекомендуют не делать.Однако при включеном параметре рендеринг существенно замедляется,что иногда приводит даже к падению Маи.
3.Назначить шейдер дисплейсмента и файлноде значение Alpha offset сделать равным отрицательному значению Alpha gain, деленному на 2 (alphaOffset=-alphaGain/2).
Хочу заметить что софтварный рендер плохо справляется с дисплейсментом - артефакты очевидны.Так что прибегать к нему лучше только в крайнем случае,когда нет альтернатив
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.