Здравствуйте уважаемые!
Хочу сразу оговориться, что перед тем как задать вопрос я пытался найти на него ответ в скриптах браша (тот, что про телефонную трубку), на z-brush.ru и на этом форуме, но далеко не все понял.
Итак, позвольте мне рассказать то что я знаю (или думаю, что знаю), а вы пожалуйста подскажите где я не прав.
У меня есть модель сделанная в браше на 6-м уровне сабдива. При экспорте модели в 9-й 3D MAX, все, естественно дико тормозит. Значит надо сделать дисплейсмент (или нормал мэп? В чем разница- не знаю). В скрипте браша есть много вещей которые там получаются, а у меня – нет (например, при нажатии кнопки Cage, моя модель как-то ломается).Тем не менее. Я перевожу свою модель в полимеш 3D, в Tools/Displacement выставляю разрешение 2048 и жму “Create Dispmap”. Результат появляется в альфа кистях. Я эту альфа кисть выделяю и экспортирую в tif формат. Потом уровень детализации своей модели я снижаю до первого и экспортирую как obj.
Я так понимаю, что теперь я должен импортировать эту low-poly модель в максе и “надеть” на нее ту самую карту tif, но как? Я не нашел в максе те опции которые назывались в инструкции на z-brush.ru…
Помогите разобраться.