Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В который раз про карты.
Форум .:3DCenter.ru:. > Digital Sculpting > ZBrush > Создание и модификация текстур, карт нормалей и дисплейсмента
Dargor
Здравствуйте уважаемые!
Хочу сразу оговориться, что перед тем как задать вопрос я пытался найти на него ответ в скриптах браша (тот, что про телефонную трубку), на z-brush.ru и на этом форуме, но далеко не все понял.
Итак, позвольте мне рассказать то что я знаю (или думаю, что знаю), а вы пожалуйста подскажите где я не прав.
У меня есть модель сделанная в браше на 6-м уровне сабдива. При экспорте модели в 9-й 3D MAX, все, естественно дико тормозит. Значит надо сделать дисплейсмент (или нормал мэп? В чем разница- не знаю). В скрипте браша есть много вещей которые там получаются, а у меня – нет (например, при нажатии кнопки Cage, моя модель как-то ломается).Тем не менее. Я перевожу свою модель в полимеш 3D, в Tools/Displacement выставляю разрешение 2048 и жму “Create Dispmap”. Результат появляется в альфа кистях. Я эту альфа кисть выделяю и экспортирую в tif формат. Потом уровень детализации своей модели я снижаю до первого и экспортирую как obj.
Я так понимаю, что теперь я должен импортировать эту low-poly модель в максе и “надеть” на нее ту самую карту tif, но как? Я не нашел в максе те опции которые назывались в инструкции на z-brush.ru…
Помогите разобраться.
(o)ne
1. Какая версия макса
2. Уточнение = Карту надо создавать на 3-4м уровне детализации и именно его в макс и экспортировать. Вы так делаете?
Dargor
Весия Макса - девятая. Нет, я делал не так. Я думал, что надо создать карту высшего уровня детализаци, а потом одевать ее на модель с низшим уровем детализации. Вообще,мне уже застрелиться хочется. Ничего не понимаю! Где там в максе эту карту на модель одевать? где-то видел статьи о дисплейсмент картах, но с применением VRay, а с MRay (который сразу в комплект входит) это можно?
Прошу вас форумчане, помогите!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.