Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вопроса о визуальном артефакте при Dof`е
Форум .:3DCenter.ru:. > Видео & Графика > Композитинг > Autodesk Combustion
MikeMS
Всем привет! Вопрос у меня такой - никак не могу избавиться от белой окантовки вокруг объекта при использовании 3D DoF`а! sad.gif Формат файла - rpf со всеми вкл. опциями.

И ещё вопрос - если сохранять рендер в exr формат, то при открытии в C* картинка выглядит более высветленной, как я понимаю надо подсраивать LUT, но как добиться 100% соответствия с той картинкой, что мне показывает рендер в МАКСе? Не ужто "на глазок". Собсно это касается не только C* но и другого софта...

Спасибо за внимание!
MikeMS
Хм... что-то неособо много ответов в темке smile.gif Может непонятно объясняю суть проблемы?
Вот скриншотик для наглядности (белый котуг вокруг двух "центральных" чайников):
Rendered
имхо не стоит спользовать доф комбахи... уж лучше Frishluft Linscare в АЕ или в фьюжене
MikeMS
Про Frishluft Linscare в АЕ ничего не скажу, но в Fusion этого эффекта практически нет, т.е. он есть, но практически незаметен.
Очень сильно влияет на этот белый ореол (на его размер и видимость) тип филтра AA в MR.
MikeMS
Кстати, а если картинку рендерить не Менталом, а Бразилом, то никаких ореолов и в помине нет...
Get'man
как вообще делать доф
киньте плиз схематичный вид посмотрю я вообще не бум бум в композе (((
BorisK
Там что-то с допканалами в рпф, которые позволяют компенсировать не-аа з-буфера. Ментал их не так считает, и как раз зависит от его семплинга.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.