Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите!
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
2p[i]Zza
Посмотрите че тварится с потолком углы какието смазанные, разблуренные там ешо на полке над раковинной стоит чайник и тарелки они кудато пропли((
И ешо кто знает почему такое большое время рендера,на всех текстурах которые с отражениями использовал интерполейшн, на первичное освешение ставил Irradiance map (preset medium; 20 subdivs)а на вторичное light cash(4000 sub; semple size 0.01 ) Antialising fix rate 4, на всех источниках света по 40 subdivs.
Моя старушка)) Atlon 2500 512 DDR !

Кто знает че подсказать отпешитесь обязательно очень нада!


ECXIMER
ЕПТ! У тебя русский язык родной ?!
Крути ИрМап!
Кроха Миа
шторка на грани фантастики...
(сорри за офтоп)
XиРуРГ!
да вроде нормальный рендер получился... если бы я там очутился. я бы сразу диванчик это сжог.... =)
Free racer
Вребя большое потому что ЛайтКэш перекрутил и Антиалисинг у тебя фиксированный...я так думаю что на твоей машине только лайт кэш считался часа 3-4...
Deaff
каши достаточно 1500 примерно, антиальязинг Адаптив qmc 1 4, покрути контраст и контраст базу, возможно из-за этого смазывает так
Boom
то 2p[i]Zza
Лайт кеш, конечно, не реальный. 1000 (1500) сабдивов хватит за глаза! Источники света тоже заряжены в хлам, поставь сабдивов по 20. Выключи антиалайзинг (если разрешение нормальное).
З.Ы. Самый радикальный способ уменьшить время рендера-купить новый комп. wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.