Огалиг - уже опустил
Сам еше вчера вечером пришел к токому выводу - ненамного правда но опустил
Seraph - скрин есть? А то я невидел Батлфилд с роботами - обычный видел
Blake - понятно - будем считаь что это робот лилипут
Allocer - что курим?
В подписи у меня самоходка появилась уже готовая -за исключением текстур
DesignerV - поверь - в роботе точно небудут - насчет окружения я еще подумаю, зачем в технике военной куча деталек?
QUOTE
мегадеталинг-оно конечно красиво, но на кой он нужен на боевой машине (в смысле если это будут мелкие финтифлюшечки технологические)
- полностьюв этом плане согласен Banshee, если взглянуть на современные военный машины - танки в первую очередь то деталек там мало - исключением являеться тока отечественный Танкопром - Навесная броня дает эти детальки - а западные танки - к примеру Абрамсы деталями неизобилуют явно
QUOTE
фсе,вспомнил откуда весь концепт растет - была такая гамеза Heavy Gear называлась там gear'ы точно такие же были, с таким же расположением пилота - в торсе машины
Была но давно Banshee - я в нее еше на Сони Плейстейшен играл, возможно что-то и оттуда навеяло - вообше я хотел роборта просто сделать - и даже концепт нарисовал - он был паукообразный - и мне непонравилось то что вс лапы одинаковые будут - и решил сделать вот этого робота
QUOTE
геометрией будут сделаны швы сварки, потеки масла, вмятины и дыры от вражеских пуль - вот это тогда да...
на крайняк - дисплейсом все перечисленное
Ну это слишком круто - геометрией все это делать - текстурой еше куда нешло - а геометрия убьет комп