Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: конференцзал
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
kitti
Всем привет smile.gif вот делаю сейчас конференцзал для академии наук- было сделано вариантов 5. Вот это последняя разновидность зала. Прошу вашей помощи по дизайну и по качеству визуализации. У меня уже от дизайна просто голова кругом, посоветуйте в общем что-нибудь.
Deaff
схему освещения бы посмотреть, а так пока замылено смотрится. Смени фильтр аетиальязинга на катмулл рум, попробуй сменить колор маппинг на интенсивную экспоненту например
RNZart
Паркет так отражает, как-будто неопытная уборщица Зина, убираясь в зале, вылила ведро воды на пол и растёрла всё это шваброй yes.gif

Сидушки не понятные ( в плане материала ).

Советовать насчёт дизайна ничё не буду, ибо не дизайнер.
Ha4aJIbHuK
Требования заказчика расскажи и что ему нравилось и ненравилось в предыдущих вариантах... ты ведь сама дизайнер и знаеш что дизайн должен под клиента подгоняться а не под дизайнера... со светом у тебя тут труба полная .. выкладывай файл без текстур и моделей - чисто зал с общими формами - поковыряем
Deaff
лучше скриншотик вида ТОР с расстановкой светильников smile.gif
Dimas
На стол поставь микрофоны (а то в таком большом зале не слышно не усиленную речь), повесь колоночки по углам белого цвета с красивым дизайном. (могу посоветовать - RCF, Bosh smile.gif ).
kitti
Требования заказчика и есть основная проблема - 2-й месяц тянут, между собой решить ничего не могут, выставили только минимальные технические требования, пожеланий по стилю , цвету вообще не звучало no.gif
вот тут варианты.
kitti
Deaff- у меня такие настройки и есть blink.gif
kitti
на этот вариан дизайна, кто-то сказал, что дом пионеров, кто-то что наоборот, этот вариант более современный smile.gif
kitti
везде врей лайт- план стоят. Помогите кто чем может 56[1].gif
Deaff
1. очень много врей лайтов что увеличивает время рендера