Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Работа в Maya 7
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
Страницы: 1, 2, 3, 4
Onza
Вот одна работа . Решил вначале выложить здесь. чувствую что есть недоработки особенно в текстурировании прошу вашего совета показать что нужно исправить... заранее спасибо.
tagebau
насчёт текстурирования посмотри на http://www.3dtotal.com/ в разделе уроков, хотя зачем далеко ходить http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sna...=making_scene.. а пока что поставь камеру на уровень человеческих глаз.
Onza
Вот кое какие изменения
tagebau спасибо поработаю еще
ДА еще надо продумать верхнюю часть композиции а то лажа полнейшая и еще по моему засветы на второй картинке... жду ваших научений...заранее спасибо!
Boom
Пересвечено дико, на мой взгляд. Текстуры смотрятся не реалистично, слишком навязчивые и крупные. Следи внимательно за мапингом, пока не очень. Удачи.
xLINe
И еще камеру выровняй.
lunatik2
похоже на скрин из какой-нибудь игры. мне кажется и модели требуют доработки..хотя смотря какя цель...можт это так и задуманно biggrin.gif
einshtein
на улице самый разгар дня, а тени непроглядные (
отдает сканлайном )
Onza
Продолжение следует...борюсь с засветами и тенями немогу найти баланс
Boom
то Onza
Сделай свет теплее. Сейчас очень холодный (от солнца такого не будет).
Onza
Еще какойто прикол вылез...
почему во вьюпортах текстуры стали отражаться криво а вот при рендери все нормально, Это все произошло после смены компа. Видео GForce 7600 GS
Onza
Все равно никакой реальности .....????
Onza
Я думаю надо все углы скруглить и будет более менее... ГУД! yes.gif
IZuaL-MaD
Теперь немного в красноту и ярче smile.gif
Хотя уже можно в шоп переходить, там уже и доводить яркость, тон, насыщенность, шарп...
Boom
то Onza
Мат асфальта не катит, уменьши тайлинг. Сейчас там слишком большие включения.
Onza
no.gif Да над асфальтом не работал вообще думаю сделать брусчатку детальную но только через месяц наверное --Уезжаю на месяц. Потом вернусь к работе.
Boom
то Onza
Удачи в поездке! yes.gif
Onza
yes.gif Думаю можно продолжить тему
Onza
На свет пока внимания не обращайте еще не переделал
Кстати источник один + отражение от сферы
THE Lexus
яркости добавь...
Render_cat
Бордюр не хорошо стыкуется между собой и с мостовой.
Onza
yes.gif Бордюр так и задумывался - состоит то из разных частей мостовая пока просто текстура думаю что можно сделать. Скорее всего - отдельно буду собирать по камешку. В освещении наверное просто добавить заполняющий свет и конечно яркости добавить
Onza
Что то надо делать со светом
Onza
Работаем дальше
Мне интересно есть кто нибудь кто так же как я пытается или уже работает в Архитектуре в Maya
Onza
вот настройки

еще
Onza
biggrin.gif Надеюсь кто нибудь что посоветует. Над мостовой еще не работал Только не молчите у меня опять времени в обрез, скоро выходить на работу опять на месяц зависну
Prihlop
два обсалютно одинаковых кувшино нехорошо смотряться,мелочь а в глаза бросаеться
witcher
по поводу архитектуры в майе - не ковырял ещё 8,5?

там в ментале появилcя матерьял - mia_material
аналог вирейского (только имхо круче) - глосси рефлекши, глосси рефракшн, BDRF, шэйдернфе фаски..
цаца вопщем

+ меганавороченная система physical Sun+Sky
Onza
cool.gif Нет ! Я пользуюсь пока 7-й ,
а на счет кувшинов - это еще с какой стороны посмотреть- в смысле худежественной 3-это уже куча 1- это как -то странно. Два более менее - Один кувшин не пустой. Ну а если серьезно что посоветуете это кувшины пока что тоже как балванки - я пороюсь завтра в книжках и что нить сваяю. Но в принципе - это есть горшки для цветов , в один ничего не посадили. Там в голландии тоже не такие пунктуальные люди ...
Onza
Приближенно
Prihlop
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ОТЛИЧНО СМОТРИТЬСЯ, А ВОТ С ДОРОГОЙ И БОРДЮРАМИ НУЖНО РАБОТАТЬ, ДОРОГА НЕТ ОЩУЩЕНИЯ ЧТО ОНА ВЫЛОЖЕНА ИЗ КАМНЯ, БУДТО БЫ МЕЛОМ НАРИСОВАНА, БОРДЮР БУДТО БЫ КАЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ, КЛОН ОДНОГО, ДАЖЕ ВЫМАЗАНЫ ТЮТЕЛЬКА В ТЮТЕЛЬКУ ОДИНАКОВЫ СРАЗУ В ГЛАЗА БРОСАЕТЬСЯ.
witcher
для камней на дороге есть вариант сделать нормал мап в Zбраше например, - времени много не займёт, а смотреться будет реалистичней
Onza
Нехватает по моему грязи- ЕЩЕ Скривить мостовую!!! И наверное уменьшить кладку мостовой
Onza
QUOTE(witcher @ 27/02/2007, 10:48) [snapback]815543[/snapback]

для камней на дороге есть вариант сделать нормал мап в Zбраше например, - времени много не займёт, а смотреться будет реалистичней


Поясни подробнее!
Onza
Как быстро угасает интерес к теме!!!
THE Lexus
мат на тратуаре...пятнистый какой-то...мат бардёра в топку...
плитка на дороге...как буд-то просто акуратно уложена...нереально выглядит...
и мне кажется темнава-то как-то...
имхо
Onza
Вот оно решение с Maya 8,5
Onza
Можно ли теперь выставить это в Галлерее???? 53[1].gif
Onza
ФИНАЛ!!!!
Deaff
чето не хватает... может слева припаркованый к стене велик, и тени от деревьев на фасад...
Onza
Хм! Надо подумать. Про велик идея понравилась -Спасибо!!!
Martens Alexander
Не, велик это попсова.
Таких картин с великом у стены - много.
Давай какой нить ржавый автомобильчик из старой гаванны.
smile.gif
(o)ne
По-моему слишком ярко. И однообразно по материалам.
mas9l
Слишком чисто и растений нет, так не бывает. Попробуй использовать "грязные" маски для создания эффекта цветения стены...
tabalk
ИМХО в центре в низу на дорогу грязную лужицу положи (а из нее кошак рыжий может там к примеру пить), а в доль границ стены и тратуара тонкую полоску жиденькой травки, выбивающейся из под камней.
Ближние ставни открой и шторку болтающуюся на сквоздняке.
Короче "дьявол кроется в деталях"! Побольше завораживающей мелочи.
З.Ы. А чем рендеришь? Похоже на ментал.
GoodAtom
нормально получилось когда сделал с падающей тенью, имхо уменьшил количество вакумаsmile.gif
тоесть на подсознание уже оказывает влияние то что ети ворота стоят не в пустыне.
пара наблюдений

1
тротуар очень узкий
если лежит кирпич,стоят горшки их еще не кто не спер
скорее всего не россияsmile.gif, а кроме шуток как сдесь народ ходит спотыкается?(обмазгуй ето дело)

если это провинция тротуаров может и не быть кстати!
тк за ненадобностью

2
узоры которые украшают вход, безжалосно стыреные у племени мая немного не вписываются в контекст
получается акцент именно на них, двери не читаются какими бы детализированными они не были(может текстура дверей виновата, незнаю)

3
оживи этот камень посади пару деревьев(паинт эфект тыркни) от них будет прикольно падать тень что еще больше заполнит пустоту композиции
окно можно открыть горшок с цветами впихнуть

4
самое главное видиш текстура камня неидет никак не смотрица реалистичной, ее можно оставить так, но прикрыть другими предметами, водосточная труба немного прикроет стену,дерево,открытая створка окна,козырек над входной дверью, чего угодно можно забомбить все в твоих руках.
но настоятельно рекомендую взять сначало блокнотик и карандашиком основные формы накидать тобиш посмотреть как будет в композиции это выглядеть
Onza
Спасибо!!! biggrin.gif - столько действительно стильных советов!!
Onza
Вижу что однозначно надо переделывать текстуру самого здания. Плюс мне кажется над входом что-то надо приделать балкон что-ли. Или еще окна вставить?
Onza
Далее...
Onza
И еще...
Подскажите что с освещением делать.
Я в Maya 2008 работаю. Желательно что нибудь с настройками. Очень засвеченно получаеться -хотя Интенсивность всего 0.2 стоит на последнем изображении. И 0.6 на верхнем.
Onza
Как настроить резкость -какой параметр отвечает за это.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.