Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рендеры
Форум .:3DCenter.ru:. > .: 3DCenter.ru :. - внутренний мир сайта > Опросы
Страницы: 1, 2, 3, 4
shadowcat
уже во многих разделах затригивали эту тему(в той или иной степени) - какой лучше, да почему... но чё то всё отрывками один - два человека скажут и всё.
Выскажите своё мнение - чем вы пользуетесь и почему ?
Rasta_Enotishe
Сам знаешь юзаю Бразил..Он самый клевый.Наиболее качественный,но больно долгий...А качество требует жерт.
cool.gif biggrin.gif smile.gif
shadowcat
Я то знаю, а вот те кто заходит сюда впервые(или меньше общается) незнают smile.gif для этого и создан топик, чтобы собрать всё воедино...
Zico
Так пацаны выскажу свою точку зрения. Юзал я все рендеры. Начал с Brazila, он как мне кажется больше подходит для отдельных вещичек, но для интерьера противопоказон.
FR- впечатляет своим реализмом, но эти артифакты все портят, убираешь артифакты время рендера взлетает не меренно.
Ща пользуюсь vRay'ем быстро , но се же чего-то не хватает.
Так что мой вам совет нужно попробывать все рендеры, потому что в каждом можно найти что-то для себя. wink.gif
3denis
Для интерьеров думаю лучше VRAY`а щас не найти, и главное его приимущество - скорость, т.к. по уровню возможностей он не в первых рядах.
Вообще, как не старайся мне сейчас прийдется некоторые работы делать в сканлайне, потому что не хватает времени на просчеты sad.gif , а работаю по принципу: день моделишь - ночь рендерится.
Lord_
Я использую Бразил.
Gene®al
Vray. Скорость довольно важный аргумент, потамучто учусь на архитектора и отрендерить 2-3 кв. метра для печати(а на диплом 8 кв. метров) можно только вреем. Всем остальным - это уехать можно в отпуск на время рендеринга. Я уже кинул топик в ветку бразила на подобную тему (извиняюсь) http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?sho...t=0&#entry60409

Давайте все картинками подтверждать, а то как в анекдоте про грузин и армян smile.gif
Karba
Если VRay'ю предоставить время, которое тратит бразиль, то бразиль сразу пойдет отдыхать.
Gene®al
Да, еще один важный показатель, это совместимость с другими плагами как спидтри, рпс итд....
fixercom
Brazila несомненно самый лучший рендер!
Gene®al
QUOTE(fixercom @ Jul 4 2003, 05:37)
Brazila несомненно самый лучший рендер!

А картику лень прикрепить?

И вообще нужно разобраться для чего каждый рендер подходит. Я имею ввиду что несомненно бразил лучше для отдельных вещей, хотя тоже НТВ как я слышал в врее делается. А вот меня интересует что бразил может в интерьере и экстерьере (И еще вопрос за сколько)???
Marat
2Gene®al
Сходи на бразиловский форум
Хотя те картинки, которые мне понравились - про время рендеринга ни слова (больное место у бразила). Зато богат шейдерами.
Финал - как только они закрылись в своем форуме для зарегистрированных (в паблике практически ничего не осталось) - потерял интерес.
Интересно, как они все по разному развиваются smile.gif

И кстати почему в голосовании не участвует сканлайн?
Serjj
Brazil
Пока устраивает... GI нравится.
Yuri V. Nemets
По порядку: начинал я с ФРа. О, да... У нас была любовь взаимная. smile.gif Ночные часы, проведённые за установкой настроек сейчас вспоминаю с нежностью. Артефакты радуют глаз, а первые пробы с ХДРКами вызывали оргазм от результата! smile.gif Но всё хорошее рано или поздно кончается. Изменил я ему... изменил. Врай потеснил ФР лишним мегабайтом на винте, и стал ФР жаться в уголке. Беспомощно и вяло, изредка подавая голос: "А там апдейт свежий на 1.6!", но его уже ничего не могло спасти. Врач сказал в морг - значит в морг. Но теперь всё чаще и чаще вспоминаю с нежность технологию UltraBlur, которая Враевый глосси вставляет раз в 50 по скорости просчёта.
Итак, процесс совокупления стал похож на банальный секс, а не на Камасутру с ФРом. Быстрый, но не очень качественный секс. Поймите меня правильно: когда рядом стоит мисс-Вселенная, а вы идёте рядом с работницей Варькой (никого не хочу обидеть), то все стремления - это заполучить сию мисс. Потом оказывается, что сама она родом из Бразилии, и жутко тормозит! В конце-концов, как человек высокой эстетики приходится оставаться с той, которая не тормозит. smile.gif Выбор выпадает на Врай. smile.gif А когда дама из Бразилии научится считать быстрее - буду завоёвывать её сердце. smile.gif За сим всё.
C00PER
кошмар
Yuri V. Nemets
QUOTE(C00PER @ Jul 4 2003, 14:00)
кошмар

Кратко, но ёмко. smile.gif
Gene®al
2 Yuri V. Nemets:
А девушка не ревнует?smile.gif
eXpertDen
Yuri V. Nemets
ну ты дал!
а вообще VRay действительно быстрый - его и е***
111
имхо, по качеству самый рульный - это всё же бразил, по скорости - врай, и так как разница в соотношении качетсво/скорость у врая и бразила слишком большая то врай и пользуем, для слабых машин - это более чем существенный довод. а финал - слишком неудобен для работы.
2LoOp
вРэй, Качество бразизиля нам никчему cool.gif
Onan
тронут........ согласен.........
pvl
Brazil, но с особо с Вреем я еще не сравнивал!
Free
Vray-лучший...А Brazil не понравился,тем что у меня глючит(может руки не оттуда рАстут)
Lex Boev
А я за Бразил, хотя Врэй не пробовал.
-=Shad0w=-
Вирей ФоРева!!!
Mpavlos
Ну че, еще разок напишем (любят эту тему smile.gif).

Вощем так, юзал я Ваш ВРай, очень долго сидел на ФРа (почти весь изучил, хе smile.gif). И Бразил юзал....
Так вот, ФРа не рулит, да и реалистичности маловато, ымхо (уж я его заюзал до дыр)...
ВРай... ну... как-то не увлек, хотя ничего плохого не скажу..
Бразил - ТАК, ща буду внушатьsmile.gif Ынтересно, в каком это месте Бразил "тормозит" - GI у него наверно самый-самый (да еще и в кульном какчестве). Про всякую там каустику не скажу, не сравнивал... (с ВРаем конэчно)
А вот что касаемо интеръеров... ну извините, Бразиль Фотоны просчитывает очень быстро. Да и реализм Бразильской картинки оставил всех далеко "взаде" smile.gif Хотя должен сказать, бяк всяких в Бразиле... туева хуча!

Создается впечатление, что все пробуют дефолтные настройки и делают выводы..... прикольно smile.gif

БРАЗИЛ Форева, а вот еще Бразил 1.2 выйдет... он вам покажет, где ....smile.gif
Удачи!
Lex Boev
Mpavlos, насчёт дефолтных настроек это ты меня оскорбляешь, но с "БРАЗИЛ Форева, а вот еще Бразил 1.2 выйдет... он вам покажет, где ...." я полностью согласен!
Mpavlos
Ну я не лично к тебе, а ваще.... извините за резкость, но я правда сомневаюсь в том, что какой-нить поклонник ВРая (например) поставив Бразил, будет серьезно копаться в настройках для оптимизации... имхо smile.gif (хе, я так с ВРаем делал, потому я его и не критикую smile.gifsmile.gifsmile.gif)

Всем респект, и Lex Boev тож smile.gif !
Lex Boev
Лады, и тебе, Mpavlos, респект! biggrin.gif
Y-Gin
На первый взгляд(я недавно только поставил сторонние рендеры) fR, меня больше устраивает rolleyes.gif , Бразил показался долгим sad.gif , а Врай, конечно быстрый, но че-то не то sad.gif . Единственное, что могу сказать однозначно, - сканлайн только для предварительных просмотров на стадии моделирования.
MALAXIT
Мне нравиться врей *точка*
wizman
Врай - хорошо. И понимаешь это когда видишь работы с скорость с которой они сделаны. Для людей которым рендер в архитектуре и дизайне есть хлеб насущий - врай выбор отличный. Но как и любой рендер он требует глубокого и кропотливого изучения. Но благодаря данному форуму и конкретно некоторым личностям (например Karba, iDDQD, Eraser и многие другие, извините если не назвал кого smile.gif ) начинаешь понимать, что врай еще лучше - надо только ручки растить и растить из мест нужных.

Бразил - красиво! Но это пока выбор энтузиастов. Время не фактор! Тогда вперед - бразил ждет! Скоро буду делать проект своей квартиры пробую враем и бразилом. Может опишу или сценки на обсуждение вынесу.

Финал - нормально (натрахался я с ним... даже за 1.1 боюсь браться) В опытных руках - мощный инструмент. Ну видимо только не в моих...

Сканлайн... Ассоциация - с российским автомобилем - не машина, но тоже ездит. (сорри - это из-за наболевшего поднятия пошлин)
Rasta_Enotishe
Эх предал я бразил....Повозился с вирем...Для моей слабой тачки он больше подходить....Эх стыдно мрак......=)
Зато в вире меня радует и скорость просчета и удобные настроийки GI(особено када во все вшаришь),а поначалу казалось жуть...=)
Caustic
VVVRAY - ВПЕРЕД!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Неоспоримое преимущество в показателе -
скорость/качесво/удобство GI, Caustics и т.д.....
Пользователи VRAY-я всех стран - объединяйтесь!!!
Все остальное имеет право на существование, но в аутсайдерах!!!
ЮЗАТЬ VRAY - КОЗЫРНО!!!.
Alex Konst
Юзал все рендеры. Никаких глюков в Финал Стейдж 1 не нашел. Было много их в Стейдж 0. По скорости и по качеству Финал Стейдж 1 обходит всех главное знать настройки. Человек, который сказал что если Врею дать столькоже времени что и Бразилу то Врей его обует, прав. Ну а Финал и подавно. Но он немножко сложноват. Уроков больше по Врей и Финалу а по Бразилу стоящих уроков почти нет. Стейдж 0 и Стейдж 1 - небо и земля. Так что я за стейдж 1 и Врей. И у того и у того есть свои прелести. А вот глюков и у того и у того практически 0. Тестировал на W2000, XP Athlon, Pentium
Arkafon
пока считаю, что сканлайн фарэва. настоящие художники юзают его...
Michel
В связи с выходом 6-ого Макса надо бы включить в опрос Ментал и сканлайн с Радиосити... Ментал - очень неплох, а сканлайн с Радиосити в интерьерах просто фотореал, хотя и немного медленнее врея...
Render
На самом деле лучший рендер,а точнее целая система-это Render Man.
Mental Ray его жалкое подобие. VRay-хорош,особенно своей простотой настроек.Final Render юзаю только с первого релиза и на мой взгляд, при своей
скорости,чего то в нём как будто не хватает,да и его родные источники света
работают как то странно. Brazil пробовал немного,и согласен с тем, что медленый т.к. давно не обновлялся. Scanline всегда форевер smile.gif , особенно
своей скоростью, и я видел впечатляющие работы работы 3D художников, особенно пионеров 3D Max сделанные в сканлайн. Radiosity- самая лучшая
(и самая медленная sad.gif ) система улучшенного освещения для 3dsmax прекрасно понимающая как все стандартные материалы, так и наибольшее
количество и сточников света.
P.S. Каждый выбирает то, что ему больше нравится, одни выбирают скорость,
другие качество, третьи удобство настроек и т.п.
Пробуйте, юзайте и выбирайте лучший для вас рендер.
tassadar
Vray i Brazil. Dlya raznyh veschey - raznye rendery!
Arkafon
Люди! Вот вопросик. У меня врэй 1 09 и чета там такое... ну вообщем новенький. Так вот - при рендере не могу включить антиалиасинг (все корявое до жути, потому что настройки не менял) и рэйтрэйседные маты ваще жуткие!!! tongue.gif Че делать-то, как настроить???


СОРИИ ЗА ОФТОП!!! ПРОСТО МАЗА ПОДВЕРНУЛАСЬ biggrin.gif
Render
QUOTE
пока считаю, что сканлайн фарэва. настоящие художники юзают его...
biggrin.gif
to Arkafon, сначала про сканлайн: хорош только своей скоростью т.к. расчитывает только прямое освещение и не учитывает переотражённый свет,
в результате помимо обычных источников света приходится ставить разные подсветки и обманки,настраивать затухания и цвет , что очень хорошо умеют
делать те, кто уже очень давно юзает макс и к этому привыкли поэтому они и не очень уважают вэрэи, финалы и радиосити...
Про вэрэй:у тебя в свитке Image sampler скорее всего стоит Fixed Rate, поставь Adaptive Subdivision, а рейтрейсные маты вэрэй никогда и не поддерживал, пользуйся или картой VRay map, или VRay материалами.
А так ветку по вэрэю почитай, там есть много чего интересного.
anty
Бразил навсегда и радиосити, и оба варианта по тому что самые гибкие, так гибко настроить ГИ а также качество каждой мелочи нельзя нигде, БР лайт лучший ИС из всех виденых, и матэдитор аналогично
Fixxxer
А я пока VRAY юзаю...
B$P
Я пользуюсь VRay скорость для меня важна.
Тем более интерьеры очень неплохо смотрятся.
Бразил установил, но пока даже не трогал.

До установки этих рендеров пользовался обычным сканлайном, риходилось делать подсветки, материалам добалять самосвечения и другие виды имитации ГИ. Иногда получалось, нормально, а иногда нет, но скорость, конечно, самая высокая.
Mnemic
Пользуюсь Бразилом. По качеству он бесспорно лидирует. Но т.к. планирую заняться интерьерами пришлось установить Вирей и в нем разбираться. Пока я мало что понимаю - по мне, так Бразил легче happy.gif
P.S. смайл под стать аватару happy.gif
Propeler
А че про Ментал Рей ни слова в похвалу... если он полная "шняга", то на кой его пихают? Сначала в Softimage, потом в Maya, а теперьи в Max...

МУЧАЮСЬ в ДОГАДКАХ...
PhantomSM-TULA
ДА! а чё Ментал так плох? Мне понравился, правда раньше 6-го макса я его не встречал, но всё-же?

а до 6-го (в 5-м максе) я V-ray'ем рендерил мне там каустика нравится, хотя и в ментале тоже неплоха

сорри, но кроме сканлайна, V-ray и Mental больше ничем не рендерил no.gif

у нас в Туле ничего не продают stena.gif даже 3dsmax6 на 1-м(!) диске!!! unsure.gif
Sub
ну что сказать, бразилиус РУЛИТ, хоть и медленный хоть и сложный, но зато если его нормально настроить то ВсякиЕ вирЭи ФР и МР, просто отдыхают
Бразил мега кул рулез форева cool.gif
silicon_soul
джихад млин развели.
все и так уж понятно. и понятней станет тока если брать в руки, читать мануалы и делать самому
kontra
Scanline:и только он милый, ....Бразиллиус интересен но есть НО ... может дальше будет проше и быстрее но пока для меня основнои рендер Scanline
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.