Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Траблы с текстурами из-за типа разбиения модели
Форум .:3DCenter.ru:. > Digital Sculpting > ZBrush > ZBrush и другие программы
Get'man
cry.gif не могу разобраться поапался на форуме решения не нашёл.
Если экспортировать модель из МАКСА в обджект с выбором типа геометри КВАД или Полигон то в результате после текстурирования в Браше получаеться вот такая текстурка. cry.gif
Проблема решаеться выбором при экспорте Трианглов, но тогда в при дивайде в Браше сетка получается Плохая. sad.gif
проблема в том что при раскрашивании болванки в Браше закрашиваеться только половина полигона
и эта фигня только с координатами УВ из макса если наппример Збрашем автоматически развертку сделать то таких косяков не будет...
Фикс Симс не совсем помогает даже на максимальных значениях
Замкнутый круг
ЧТО ДЕЛАТЬ??! 54[1].gif
Get'man
ПИ***Ц
до такого не додумаешся...
Вобщем решение проблемы было в увеличении модели в масштабе, раз в 5, а после конверт в поли(чтоб масштаб на 100% изменился)
Eol-dark_elf
Дабы не создавать новую тему...
А КАКАЯ ВОБЩЕ разница как экспортировать из макса в браш, в квадах или полигонах? Я экспортировал обычную сферу сначала в квадах, а потом в полигонах. Обе засмувил до 8 дивайда - разницы никакой!
Od1n
Практически не проверял, но теоретически - полигоном может быть любая пов-сть с разным кол-вом точек, у квада - только 4-е. вертекса. Так как у сферы полики только 4-х и 3-х угольные, то тест получился необъективным.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.