Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экстерьер, глюки на углах и т.д.
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
Beaver
Вот картинка, обведены проблемные места. Настройки вроде высокие, а углы светятся.
При QMC+LC углы отменные, но время просчета возрастает в 2 раза.
Картинки и так считается долго с такими настройками, LC flythrou (4 камеры по углам дома) – 1,5 часа (терпимо), иррмап 1,5-2 часа на кадр, рендер кадра – 1,5-2 часа (комп Athlon x2 4800+, RAM 4 Gb, WinXP). Разрешение 2400х1800
Периодически рендер слетает ночью (хотя памяти вагон, не более1,5 Gb выгребает sad.gif ) (считаю скриптом Cooper/Track).
Как улучшить качество рендера, если возможно увеличить скорость, повысить стабильность?

P.S. Без растений расчет идет в разы быстрее, может их как-то вырубать, но тогда не будет отражений на стеклах?
Beaver
Картинка
SALuto
Ощущение что ты собрал весь бред когда либо написанный на форуме в одном этом файле! Начни с дефолта. И крути только те настройки которые знаешь.
Мульт на вторичке верни на 1.
Dist. tresh. в настройках верни на 0.1 и больше никогда не трогай! Лучше увеличивай HSph. subdivs. до 80. Будет быстрее и толку больше.
Max. tree depth верни на дефолтные 60. Возможно вылетать не будет. 3000 сабдивов на LC (при сэмпл сайз=70мм.), это очень много! Поставь 2000. За глаза хватит.
Используй в LC либо фильтр либо префильтр! Префильтр будет быстрее, фильтр чище.
Вылетает потому что своп достигает 3Gb (если ключ /3Gb прописан). Если ключь не прописан, то пропиши. Информацию ищи на форуме.
Beaver
Бреда много, пытаюсь вылезти.
Мульт поставит 0,1 чтоб тены контрастнее были.
Думал , что повышение Dist. tresh приведет к улучшению стыков. Щас отрендерил регионами с разными настройками - засветов нет (как будто их и не было 53[1].gif )
Попробую уменьшить до 60, Но я описался - Win х64, т.е. я неограничен в памяти, вроде, да и при просчете её около 1,5 Gb расходуется.
А как понять для LC какому значению sample size сответствует какое кол-во subdivs, и какой размер выбирать?
Про фильтры понял.

За науку Спасибо!
Шумов Юрий
чесно говоря не пойму что тебе не нравитсяв твоих углах?
настройки конечно бешенные что заИС
Beaver
Не нравиться, что при нормальных настройках кажется , что стены в тех местах вообще не сходятся (горят углы) и в тенях появляются непонятные вспышки.
источники света VraySun+VraySky

А все это наверно глюк, т.к. при просчете региона или кропа все проблемные места считаются на ура.
Вот ссылка http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtop...10&#entry719210
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.