Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Интерьер спальни
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
Olga Shubina
Делаю проект своей спальни. Интересно мнение и советы с точки зрения дизайна и исполнения.

Изображение
Deaff
мням... smile.gif
1. обрати внимание на фрамуги окна - оносительно их бэкграунд за окном заваливается, спозиционируй камеру или бэк.
2. подушки бы посложнее, эти чахленько смотрятся
3. Занавесочки на окно, а то слишком светло, не уснешь smile.gif
4. на стене около двери и на покрывале вылез овербрайт, дурной знак...
5. невнятные точечные светильки-кольца, свет от них зажелти.
ну а дизацн так ничего, удачи smile.gif
Olga Shubina
To Deaff: Спасибо за критику 53[1].gif , постораюсь постепенно исправлять все недочеты.

Сейчас работаю над зановесками, как только сделаю сразу выложу.
and_Zmei
замени битмапу бэка, а то уже на 4 работах сегодня этот бэк наблюдал
Olga Shubina
to and Zmei: Задний план что сейчас - временный, все руки не доходят сгонять на квартиру и сфоткать реальный вид из окна wink.gif
RomX
хорошее начало! немного напрягает рисунок обоев..
продолжай...
удачиsmile.gifsmile.gif
graver
Ого, весьма не плохо smile.gif)

Оля давайте дружить smile.gif)

Покажи настройки... а то что то у тебя с тенями проблема... На батарее, на раме и на складке одеяла... Возможно это плохие настройки Irr.Map возможно плохие настройки на ИС... надо поковырять smile.gif
Olga Shubina
Всегда рада новым знакомствам! yes.gif

Вот мои настройки Vray, подскажите где что не так и почему, потому как с данными настройками рендерилось почти 11 часов! ( Комп: P4-3.4 RAM 2Gb )

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
and_Zmei
min rate на -4 поставь а мин на -1,
в кэше поставь галочку для успорение для глосси
и во вкладке системс в разделе дефаулт гемотрия с динамик поставь на статик и в ирмапе увеличь хемисферы с 20 на 50-55
опять в разделе системс Raucaster paramы вместо 85 поставь 65, т.е. по умолчанию

вроде все... , можно было бы еще другой АА использывать но там еще пару значений менять надо...
RomX
АА кэтмул ром - для интерьеров - самое оно... а мульты в колор мэппе зачем так завысила? сделай меньше и исчезнет эта похожесть на скайлайн..
Deaff
смени на адаптив QMC
Boom
то Olga Shubina
В настройках лайт кеш выруби фильтр и поставь префильтр со значением 100. И память поставь статик.
Olga Shubina
Спасибо всем за советы, сейчас начну эксперементировать с настройками, скоро выложу результаты smile.gif
Olga Shubina
Удалось время рендера скинуть с 12 часов до 5. Но появляется большой засвет на потолке.

Изображение

Тут я в настройках лайт кеш вырубила фильтр и поставила префильтр со значением 100 и поставила галочку для успорение для глосси. Память поставила статик.
В ирмапе увеличила хемисферы с 20 на 55 и в разделе системс Raucaster paramы вместо 85 поставила 65

Изображение

Тут все настройки те, 4то были ранее.. время рендера сами видите.... cry.gif stena.gif

Не понимаю откуда засветы такие на 1-ой картинке.. может я стены и потолок коряво геометрию сделала..
Olga Shubina
Вот очередной рендер. Переделала потолок и пропали все засветы. Время рендера тоже порадовало.
Кстати доделала одеяло и подушки.

Хотелось бы услышать вашу критику по поводу освещения, деталей и т.д.

Изображение
BeardMax
Подушки абсолютно одинаковые - это всегда сильно бросается в глаза. В жизни такого не бывает. Их всего две, не поленись, помни вторую подушку подругому.

Ну и дом за окном падает на бок. smile.gif Странные кольцевые лампочки в потолке. smile.gif
А в целом красиво.
zgomot
ракурс по-моему не очень
с освещением чуть перестаралась -- хотя если закроешь окно тюлью или шторами все поменяется -- у тебя за окном полдень -- сделай утро или вечер - чтобы светильники заработали
создавай уют -- детали ..
Olga Shubina
Текс..

Исправила лампочки в нишах и на потолке. Также сделала немного темнее освещение в комнате и за окном.

Подушку немного подправила, вот что получилось..

Поменяла обои на те что возможно вуду клеить в реале в спальне.
Пыталась их сделать максимально похожими на настояшии, дело в том, что они сделаны на основе шелка и они так здорово играют на свету... делала их как шелковые, ставила в дифуи и в рефлект фалофф и бамп, но честно сказать даже не знаю правильно ли ето в данном случае, возможно для достижения данного эффекта нужно как-то по другому делать етот материал обоев.. может кто подскажет, посоветует как надо..

Изображение
Шумов Юрий
впиринципе работа красивая,
не нравится: подоконник оч тонки, одеяло, плинтуса вроде есть а их не видноsad.gif

а сцелом ниче

Olga Shubina
to Шумов Юрий: что именно не нравится в одеяле? Может что посоветуеш как сделать лучше? И может знаеш насчет обоев?
salam0n
Olga Shubina поделишся матом дерева со спинки кровати?smile.gif
Redflash
прикольно ! Интересует техника создания одеяла и подушек. Полики, нурбсы ?
Yehat
Замени бэк на менее знаменитую картинку smile.gif
Olga Shubina
to Redflash: Одеяло и подушки - полики + дисплейс.
summoner45
Надо в глосси нужную карту еще поставить, тогда будут играть как надо.
И еще мне не нравятся светильники в гипсокартоновой конструкции(самые верхние)...они расставлены неудачно, т.к отжиг светильника приходится как раз на нишу в стене...получается некрасиво, надо поправить...и вообще светильники там надо другие,на мой взгляд

В нише( нижней) можно оставить такие, т.к там наверное всякий декор может стоять, а вот в верхней нише явно нужно что-то с рассеянным светом
Anuta2015
Вообще симпатичная у вас задумка. Можно ещ и отсюда детали взять
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.