Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Vehicle Studio 1.7 - обсуждение, советы.
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Анимация
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
VitaminD
Поступило предложение (от mad_bc) создать тему посвященную для для обсуждения VS.

Собсна, если у кого появляются вопросы, пишите здесь.

Этот плаг можно скачать на сайте www.newplugins.com
там же туторы в разделе Downloads

Чтобы его крякнуть:
1. www.crackzplanet.com
2. ищете vehicle studio
3. качаете кряк под нужную версию макса
4. Заменяем файл chassis.dlm в папке plugins в директории макса
УправДом
Так вот есть одна проблема. У них файл, который надо крякнуть называется не Chassis.dll, а NPChassis.dll В принципе изменение имени дает вроде кк регистрацию. Только после этого плагин вылетает при попытке просчета. У меня вопрос такой возник , может это у меня версия новее, а кряк под старую заточен? Если у кого есть боле старая версия, под которую кряк заточен, может скинете на мыло? designer@efir.kazan.ru Вот когда поставлю, смогу обсудить, тем более что мне это для работы очень надо.
VitaminD
у меня стоит 3дмакс 8 ... Vehicle Studio 1.7 (не путать с Vehicle Simulator 1.5)...кряк взял с указанного в пред. посте сайта...переименовывать ничего не надо было...(Chassis.dlm)
УправДом
А можешь свою версию VS выслать на почту. У меня подозрение, что они таки защитили прогу от этого кряка. Адрес designer@efir.kazan.ru очень надо.
УправДом
На рапиде удалено. Ни у кого нет этого кей гена? Если есть, то вышлите пожалуйста.
CG.stalker
Как просмотреть в Track View проанимированные ключи относящиеся к VS? Вроде все перерыл найти никак не могу.

------
Нашел smile.gif!
VitaminD
to УправДом (и кому еще понадобится)...выложил мою версию вс вместе с кряком (после нее выпускали апдейты...добавили pathsteer и checkpoint..исправили какие-то баги) она точно работает. С новой версией еще кряк не пробовал...
ссылка действительна 2 недели после последней закачки...

зы был на море и болел, потому не мог ответить раньше...

http://www.webfile.ws/d/9818

ззы может кто-нибудь знает, где можно скачать 3дмодель какого-нибудь города или местности где можно "покатать" на вс (например выдернутый из какой-нибудь игры) или описание способа по выдергиванию...(кроме мафии, там все дома в отдельных файлах, а в отдельном дороги ландшафт..)...
заранее благодарен!
УправДом
Вот спасибо, сейчас скачаю, попробуем. А вместо города просто Боксы пока накидай. Для тестирования подойдет.
e.ov
что бы двигалось или не двигалось задается тут:
Command panel / Hierarchy / Link Info
VitaminD
QUOTE(e.ov @ 31/08/2006, 13:26) [snapback]703663[/snapback]

что бы двигалось или не двигалось задается тут:
Command panel / Hierarchy / Link Info


это ты к чему?
VitaminD
нашел у себя кейген к вехикл симулятору...и успешно крякнул им НОВЫЙ вехикл студио (тот который с дополнениями и не хотел крякаться заменой файла)...выкладываю...надеюсь кому-то понадобится..

http://rapidshare.de/files/32531440/vehicl...latorkeygen.rar
ayama
QUOTE(Vitamin D @ 09/09/2006, 22:37) [snapback]709951[/snapback]

нашел у себя кейген к вехикл симулятору...и успешно крякнул им НОВЫЙ вехикл студио (тот который с дополнениями и не хотел крякаться заменой файла)...выкладываю...надеюсь кому-то понадобится..

http://rapidshare.de/files/32531440/vehicl...latorkeygen.rar



О, спасибо огроменное! drinks.gif
chado
А чо у меня после нажатия на "ОК" МАКС ждет и не реагирует ни на чо долго.... ??? Чо делать-то???
VitaminD
а ты в свитке objects involved добавил объекты?
chado
Ну да....

Еще он иногда может писать чо-то типа: "Accury too high" (при нажатии на ОК), но при этом он отказывается что-то делать...

Может из-за параметров GLOBALS в Калькуляторе??? Какие минимум, не подскажешь???
VitaminD
Accuracy too high он пишет если неравильный масштаб (очень маленький или большой)...он ведь считает реальную физику.
А если у тебя машинка 10 см длиной а весом в полторы тонны, то он неправильно будет считать...тогда надо в настройках ставить сколько единиц длины соответствует одному метру в твоей сцене...если машина выполнена 1:1 то напиши там 100 см или в других единицах, смотря какие у тебя стоят...
кстати, у меня вроде были глюки если масштаб объекта (я имею ввиду максовский масштаб) был отличен от 100% (например 10-20%)..приходилось масштабировать на уровне поликов

тогда точность можно ставить хоть 10...у меня правда выкидывает если в сложной сцене ставлю больше 6-ти...
Rekviem
А у меня макс зависает, намертво sad.gif а вот в сценах из туторов, машинку нормально просчитывает.
чего делать? sad.gif
VitaminD
АХЕЗ...причин много может быть...
может из-за неправильной настройки автомобиля или калькулятора (масштаб, опорные точки)..хотя он тогда просто кривую анимацию должен создавать...
у мя такого не было...только из-за неправильного кряка (уже писал в другой теме: свежескачанный с ньюплугинс.ком ВС 1.7 нужно крякать кейгеном...ссылка на него на предыдущей странице)...
Rekviem
С вылетами разобрался, дело было в масштабе. терь всё нормально, всё настроил и всё ездит smile.gif
Тока колёса трязуться сильно, но крутятся куда нужно, но трясуться smile.gif
Чем править? чего круить? )
VitaminD
если проваливаются...сделай чуть чаще сетку на полу...
покрути аккураси в калькуляторе..10-потолок...самый точный просчет...
кстати, у меня было такое, что при воспроизведении во вьюпорте анимации колеса иногда "подрагивали"...а на самом деле анимация нормальная (если помотреть покадрово)..глюк...

кстати советую для анимации использовать болванку...объект в общих чертах похожий на авто(или оптимизированный авто без деталей)...быстрее будет считаться, не будет тормозов во вьюпорте при воспроизвелении анимации..пример на картинке...

з.ы. модель грузовика не моя
chado
Спасибо, Витамин_Д, разобрался с масштабом....

У меня ваще моделька - это куб и 4 Трубы по размерам колес.

Все просчиталось быстро, но машина двигается ввер-вниз и колеса тоже, но НЕ вперед...

Правда еще надо почитать ТУТОРОВ дальше....
chado
Чо-то разобраться не могу почему кузов колбасит в разные стороны.... И колеса крутятся неправильно!!!
VitaminD
если с масштабом все нормуль...то скорее всего проблема в неправильной настройке опорных точек...
у кузова: ось х должна быть направлена в направлении движения, а ось z вверх...(я тоже самое для колес делаю, но не помню обязательно это или нет)...и расположена посередине между осями колес чуть ниже их центра...
у думика с модификатором гравитации ось z опорной точки должна быть направлена вниз (либо нужно развернуть сам думик на 180 градусов)...

в туторах все подробно расписано, если я что-то пропустил...

еще проверь, чтобы колеса не пересекались с полом..даже на милиметр..лучше поднять на милиметр над полом...
настрой на месте подвеску...сход-развал и длину аммортизаторов (или как оно там называется)...
chado
Да вроде все по тутору настраивал ОСИ. Но не получается ездить по прямой.... А-а-а-а sad.gif
Rekviem
Не, всё пучком работает. на кузове синие вниз, красные вперёд, на колёсах красные вперёд. всё работает!
kasper
demod.gif
VitaminD
2chado... тво. машинку кидает, потому что у тебя на колесах попарно (передние и задние) модификатор npwheel назначен как инстанс....этого делать нельзя, т.к. вс тогда воспринимает их как одно целое...то же самое относится к шасси...все объекты, которым назначен модификатор как инстанс считаются одним объектом...

и еще у тя в сценке в нулевом кадре скорость 80 кмч стояла...по-этому машина сразу начинала грестись на месте, пытаясь набрать нужную скорость...
если хочешь, чтоб машина начинала двигаться с этой скорости, поставь галочку ниже..(start at speed или что-то в этом роде)...
з.ы. ей еще подвеску настроить надо...
chado
2Vitamin_D, СПАСИБО тебе большое!!!!

Будем дальше разбираться
VitaminD
обращайся, если что
mad_bc
о нифига сибе , тему уже создали по VS , а я как раз думал в свободное время спросить про него... сейчас перечитаю всё и может какие вопросы задам/разрулю..
chado
Ребят, чо-то не могу понять как разогнять тачку с нуля до сотни, например....
Если не ставить галочку старт эт спид, то тачка ваще почти не едет, но колеса крутятся????

И еще чо-то тачку ведет в сторону...
VitaminD
например в нулевом кадре ставишь скорость ноль...включаешь автокей...в 150ом кадре - 100кмч...
еще поставь в настройках шасси грип на макимум...и на сценери тоже...
колеса крутятся а тачка не едет...машина стоит на месте, а колеса уже крутятся с расчетом на движение со скоростью 100 кмч...и что с ней должно быть? она буксует...я так думаю
VitaminD
выложил еще раз кейген...

vs17keygen@mail.ru
123456
Ильгиз
Привет Витамин! Шустро ты, бац, уже тема по VS 1.7 . Хотел спросить, кто нибудь делает рельные ролики с высокополигональными тачками? Ну, уровнем чтоб на ТВ выставлять? У меня BMW прикольная своя лежала, работаю над этим, к нов. году мечтаю этакое сделать, на своем сайте выставлю. Как все сделаю адрес сообщу. Покритикуете хоть. cool.gif
IWE
Всем привет!
Кому не трудно скиньте мне пож на мыло для 9 версии-32бит ммакса VS 1.7
а то с официалки не качает встает на 4% и не идет дальше..замучился уже качатьsmile.gif
Заранее пасибаsmile.gif
мыло: disland@bk.ru
Ильгиз
с рапиды качай. И еще, насколько я знаю 9max на новом движке сделан, сказали плагины от любых предыдущих версий ему не подходят. А VS 1.7 для 6,7,8 версий был сделан. Но ты поставь, расскажешь заработало нет. Сайт cool.gif
mad_bc
я пробовал анимировать тачку - если на старте её не кидать с большой высоты то она даже ездит) и даже поворачивает когда задаёшь ключевые кадры и тормозит.... если создавать dummy который по кривой едет то тачка ведёт себя странно - как бы автодрайв не настраивал - оч сильно откланяеться от траектории... а мне нужно чтоб они либо тормозила или заносилась или ускорялась но следовала траектории.... lock to node вроде бы не действует....
и ещё заметил что колёса немного ноклонены всегда
VitaminD
бросать тачку с большой высоты не стоит smile.gif..она раздупляется долго (в смысле в равновесие возвращается)..
я обычно ставлю ее на пару миллиметров выше "пола", даю секунду на уравновешивание, а потом уже "газ в пол"...

откланяться от траектории она может из-за того, что думик очень быстро движется, и машина не успевает вписываться в повороты...

там еще есть такой инструмент, как pass steer...чтоб колеса по сплайну поворачивали, но я сним еще не работал..пробуй...
а лок ту нод тоже должен работать...может что-то не у читываешь в нстройках?..глянь в мануале иили туторах..
Ильгиз
чуваки зацените пожалуйста http://webfile.ru/1230634 и http://webfile.ru/1230638. Кстати тачки едут практически идеально по нужной мне траектории, коробка на колесах- за dummy(к которому в свою очередь применен ограничитель path constraint - по сплайну), джип - собственно с помощью path steer. VS 1.7 - это супер, хотя надеюсь в следующих версиях доработают возможность вносить изменения в ходе анимации.
Viktor
скачал с офсайта VS 1.7 под 7 макс,по указанной ссылке скачал крэк и кейген на всякий случай,а там действительно в папке Plugin фаил NPChassis.dll,а крэк Chassis.dll вот засада
И вообще почему при установке VS и при его запуске он не выдаёт никаких сообщений типа Demo или осталось 15 дней,я бы хоть знал куда вводить сгенерированный код,вообще я ничего не понял,подскажите как его крэкнуть ?

Переименовал Chassis из крэка в NPChassis.dll так он валится на калькуляции да и к тому же пропала закладка Path Steer,короче говоря ПОМОГИТЕ знающие люди
Ильгиз
QUOTE(Viktor @ 12/12/2006, 17:58) [snapback]771101[/snapback]

скачал с офсайта VS 1.7 под 7 макс,по указанной ссылке скачал крэк и кейген на всякий случай,а там действительно в папке Plugin фаил NPChassis.dll,а крэк Chassis.dll вот засада
И вообще почему при установке VS и при его запуске он не выдаёт никаких сообщений типа Demo или осталось 15 дней,я бы хоть знал куда вводить сгенерированный код,вообще я ничего не понял,подскажите как его крэкнуть ?

Переименовал Chassis из крэка в NPChassis.dll так он валится на калькуляции да и к тому же пропала закладка Path Steer,короче говоря ПОМОГИТЕ знающие люди


Во-первых, неломанная версия запускает расчеты движения только с дополнительно скаченными сценами(в туториалсе) - поэтому нет сообщений "осталось 15 дней" и т.п. Во-вторых, файл chassis.dll действительно копируешь в папку plugins заменяя NPChassis. И после чего не будет path steer, check box и еще чего то.Это просто крэк хреновый, "недоработанный". Витамин Д знает где взять нормальный крэк. Жди когда появится. Переименовывать chassis не надо, и будет работать. И без path steer можно прекрасно гонять тачки.
VitaminD
я в почтовом ящике (смотри выше) положил КЕЙГЕН...(потому что я не знаю, где я его качал..до сих пор нигде не могу найти сайт с таким кейгеном..а всякие рапидшары и вебфайлы хранят недолго)...там во входящих сообщение с прикрепленным файлом

ставишь ВС..
создаешь объект
применяешь ему npchassis
в закладке registration копируешь код
вводишь его в кейген..жмешь генерате
копируешь полученный код обратно в строку в максе и жмешь энтер
тот кряк, который заменяет файл chassis.dlm предназначен для кряканья старой версии ВС..после нее выпускали апдейты, в которых добавили пас стир и чекпоинт...
Viktor
Vitamin D спасибо тебе добрый человек
Я вообще первый раз установил VS поэтому толком не разобрался за один день
R.C.
Делаю рекламный ролик для оф.представительства Форд в нашем городе. Пошарился по инету набрёл на эту Вихеклю .. спасибо Витамину за кейген drinks.gif ... Вообщем начал ковыряться .. возник вопрос ..
Где крутить чтобы при сталкновении машинки со стеной (пол сценари стана сценари) машинка не проваливалась в стену до колёс а билась именно бампером и отскакивала.
Ильгиз
Попробуй: модификатор NPObstacle - препятствия на дороге, валуны всякие, но при условии что у них должна быть максималино простая геометрия и размер не меньше половины тачки. Иначе выкинет. Или: обьедини в группу землю и все твердые предметы(и стену) и уже к группе примени Scenery. И дай посмотреть когда сделаешь.
R.C.
ок спасибо попробую
Тока я фул рендер делать не буду сделаю превьюшку и залью ..
VitaminD
для стены не обстакл нужно, а именно сценери...
есть несколько вариантов..попробуй какой-нить...или все вместе...
1. поставь выше аккураси в калькуляторе
2. измени аккураси в настройках шасси (только не помню единица - это самая высокая точность или низкая)
3. попробуй уменьшить размер полигонов на стене (если это плейн или бокс, то в настройках, если нет добавь модификатор сабдивайд...после расчета его можно будет выключить и ничего не менять)...
VitaminD
еще баунсинес поменьше попробуй поставить в настройках шасси...чтоб тачка не сильно от неее отталкивалась...только в мануале написано, что при низком значении машина может пересекаться с объектами (это можно применять, чтобы помять тачку вручноую от столкновения)...эксперементируй..удачи..
отпишись потом плиз, что именно помогло...
R.C.
Спасибо за советы.
Покрутил что предлагали, изменений в лучшую сторону не обнаружил. При увеличении аккураси на много увеличиваетя время просчота в калькуляторе, изменяется динамика модели приходится настраивать подвеску и амартизацию заново .. но я ещо по ковыряюсь может я не так крутил.
Вот ещо один вопрос ... поглядите на файлик. Почему так ведут себя колёса? После просчота в свитке модификатора NPWheel видно что в том месте где колёса колбасит изменяетса величина параметра Slip, от чего это зависит?
Изображение
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.