Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Собираю команду для создания игры
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Games Development
g-l-u-k^tMX
Привет всем!
Я собираю команду для создания 3D Action’а, а если быть точнее Хорор шутера. Если у вас есть желание сделать качественную игру, тогда пишите мне на мыло или стучите в асю, отвечу всем. На данном этапе игра создаётся только для себя, но если проект получится качественным, а главное интересным и играбельным, то в последствии можно будет найти издателя .
Немного о проекте:
У меня есть почти готовый сценарий игры, а так же концепт документ.

E-Mail: g-l-u-k[_dog_]rambler[_dot_]ru
ICQ: 327399934

Для проекта требуются:
Программисты (C++,DirectX,OpenGL, желание создания собственного игрового движка или же использование существующего)
Моделеры (3D Max, Maya, Milkshape и т.д.)
Аниматоры (3D Max, Maya, Milkshape и т.д.)
Текстурщики (Photoshop, Corel Draw и т.д.)
Художники (создание скетчей, зарисовок и т.д.)
valday666
Загляни в аську
Watson
Что точно 3D Action или Хорор шутера? Это совсем разные вещи.
Летом собирать команду, это конечно забавно. Половина присоиденится потом поедет отдыхать а там забьют на дело.
valday666
Отпуск не у всех летомwink.gif
Mnem
Сколько уже таких команд собиралось.. ого-го.. не знаю правда чем это все закончилось, но вроде бы ничем..
M®.D`eM@N
лучше бы все моды под халву2 делали, там и кодеры и моделлеры и все нужны...
valday666
И кому нужна эта вторая халва? Наоборот, нужно работать над новыми проектами.
g-l-u-k^tMX
На данном этапе нужен художник, от него требуется: умение рисовать скетчи для последуего моделирования
valday666
Тема все еще актуальна!
valday666
Тестовая сцена готова. В проекте уже 11 человек. Требуются художники (скетчи, текстуры), моделлеры (Low Poly), аниматоры (Biped + Phisique).
На скрины можно посмотреть на сайте команды http://www.ripgames.org
За текстуры строго не судите smile.gif сейчас будем их переделывать и подключать шейдеры.
Udush Kudush
QUOTE(valday666 @ 15/09/2006, 11:38) [snapback]713309[/snapback]

Тестовая сцена готова. В проекте уже 11 человек. Требуются художники (скетчи, текстуры), моделлеры (Low Poly), аниматоры (Biped + Phisique).
На скрины можно посмотреть на сайте команды http://www.ripgames.org
За текстуры строго не судите smile.gif сейчас будем их переделывать и подключать шейдеры.

чето сайтик не работает.

Весело блинsmile.gif, иногда заходишь в этот раздел, и как часы каждое лето создается несколько тем "собирается команда бла бла бла" smile.gif.
Стопудов афтору темы исполнилось 17 в этом году smile.gif Кстати и хде афтар темы, учеба чтоль началась.

Не зря такой шит удаляют и банят на коготке сразу, а на дэтэЭфе хер вообще дадут создать тему лошпедам.

оффтоп однака, но зато по делу, надоели yawn.gif
valday666
2 johnwkllr
Сайт работает. Специально для тебя и таких как ты:

http://ripgames.org/forum/index.php?act=At...type=post&id=72
http://ripgames.org/forum/index.php?act=At...type=post&id=73
http://ripgames.org/forum/index.php?act=At...type=post&id=74
http://ripgames.org/forum/index.php?act=At...type=post&id=75

И нех флуд разводить про то, что ничего не получится, все дураки, один я умный и т.п. Не нравится - не читаю подобные топики demod.gif
erender
мдааа...
ничего не получится. доказано. факт. и к тому же по скринам видно.
и почему всех тянет на такой пошлый максимализъм - экшены, хоррор шутеры, адвенчуры, рпг...
вы сделайте для начала хотя бы что-нить типа кримсонлэнда. хотя не - это тоже круто...
короче суть я думаю ясна - пробовать стоит на мелочи. а там видно будет. большинство даже эту самую мелочь доделать нормально не могут...
valday666
Я же написал - текстуры еще НЕ ГОТОВЫ и шейдеры не подключены. Это только демо-сцена. Сейчас идет работа над текстурами и новыми моделями.
Udush Kudush
QUOTE(valday666 @ 19/09/2006, 10:25) [snapback]715548[/snapback]

2 johnwkllr
Сайт работает.
И нех флуд разводить про то, что ничего не получится, все дураки, один я умный и т.п. Не нравится - не читаю подобные топики demod.gif

Флуд, есть текст который не несет в себе никакой пользы. Не соглашусь. Мой пост, читай совет smile.gif
Во первых таких постов здесь было достаточно, канули влету, сомневаюсь что вашу идею это минует.
Во вторых после просмота скринов это стало еще очевидней.
Если вам хочется занятся игростроем, почему бы не ковырять уже готовый движок, написанный профессионалами. Сделали бы мод к нему. В этом случае у вас есть и все инструменты, и для программеров создавать по возможности свои утилиты, свои шейдеры писать. И есть все шансы, что в случае успеха вас кто нибудь заметит и возьмет под крыло - это в идеале, а в лучшем случае возмут на работу, ну и в худшем мод даже не пройдет фэйс контроль на фан сайте.
Дружище, сейчас немало игровых контор которые за деньги делают шит, игры конечно издаются но там многое решается по договоренности с издателями, ты думаешь что на интузиазме вы долго просидите, ага. Думаешь "издатель" станет разговаривать с бэкСтритБойз. biggrin.gif
Только если у вас будет действительно потенциальный хит, а хиты делаются за деньги, и за очень большие деньги, и очень опытными людьми! На кри были чуваки которые сделали игрушку, очень круто, не помню названия, может пороюсь найду фотки. Чем примечательно они единственные кто сделали такую красоту за быстро и не дорого. (но есть слухи, что красота эта, стыренные наработки и перенятый опыт ушедших программеров с одной, теперь уже крутой конторы)

QUOTE(valday666 @ 19/09/2006, 10:52) [snapback]715567[/snapback]

Я же написал - текстуры еще НЕ ГОТОВЫ и шейдеры не подключены. Это только демо-сцена. Сейчас идет работа над текстурами и новыми моделями.

Текстуры в вашей демке не причем, здесь все примитивно.

Лучше бы показали модели техники или персонажей. А еще лучше б сделали Casual game, с нее можно хоть заработать немого денег на проект-мечту

Мир всем smile.gif
Anime
QUOTE
мдааа...ничего не получится. доказано. факт. и к тому же по скринам видно.и почему всех тянет на такой пошлый максимализъм - экшены, хоррор шутеры, адвенчуры, рпг...вы сделайте для начала хотя бы что-нить типа кримсонлэнда. хотя не - это тоже круто...короче суть я думаю ясна - пробовать стоит на мелочи. а там видно будет. большинство даже эту самую мелочь доделать нормально не могут...


Присоединяюсь лучше начать с простого ибо надо начинать с крестиков или ноликов или тогоже тетриса или арканоида ну типа того а потом лезть ДАЛЬШЕ так поиди и доберешься до 3Д. По своему опыту знаю )
valday666
QUOTE(johnwkllr @ 20/09/2006, 00:28) [snapback]716025[/snapback]

Если вам хочется занятся игростроем, почему бы не ковырять уже готовый движок, написанный профессионалами.

Мы итак используем готовые движки (графика Ogre3D, физика ODE, звук OpenAL, скрипты LUA)
2 Anime: арканоиды, тетрисы и прочую шнягу я писал еще когда в школе учился, всякие Дарк бейскики, блицы и все такое тозе проходилось. Сейчас собираюсь сделать серьезный проект.
Udush Kudush
QUOTE(valday666 @ 20/09/2006, 10:46) [snapback]716198[/snapback]

Мы итак используем готовые движки (графика Ogre3D, физика ODE, звук OpenAL, скрипты LUA)
2 Anime: арканоиды, тетрисы и прочую шнягу я писал еще когда в школе учился, всякие Дарк бейскики, блицы и все такое тозе проходилось. Сейчас собираюсь сделать серьезный проект.

Ну и что это за движки, халявные, а писать свой движок дело не благодарное smile.gif
Априори такие движки всегда на несколько шагов позади, передовых фишек в таких движках нет. Мое имхо, лучше делать мод к игре, либо казуалку, последняя более вероятней, принесет доход, иногда доходы от них куда больше чем от, например шутера средней руки. Например кримсонладн, контора делает только казуалки, и какие!
Ну да дело ваше, если все это в целях самообразования то респект, а на серьезный проект это не потянет.
Sahmon
QUOTE(valday666 @ 20/09/2006, 09:46) [snapback]716198[/snapback]

QUOTE(johnwkllr @ 20/09/2006, 00:28) [snapback]716025[/snapback]

Если вам хочется занятся игростроем, почему бы не ковырять уже готовый движок, написанный профессионалами.

Мы итак используем готовые движки (графика Ogre3D, физика ODE, звук OpenAL, скрипты LUA)
2 Anime: арканоиды, тетрисы и прочую шнягу я писал еще когда в школе учился, всякие Дарк бейскики, блицы и все такое тозе проходилось. Сейчас собираюсь сделать серьезный проект.


Арканоиды, тетрисы и прочая шняга приносит денег в несколько раз больше, а иногда и в десятки раз больше, чем твой серъезный проект расчитанный на русский рынок, а на запад не мечтай прорваться с первой попытки - чтобы туда попасть - проект должен быть как минимум с бюджетом от 1 млн. долларов. Уж поверь мне...
valday666
мда... Если не понимаешь в этом ничего, то зачем писать? Если движок бесплатный, то не значит, что он плохой. ODE был использован в Blood Rayne 2. LUA в Far Cry, F.E.A.R.
Посмотри демки Огра и почитай особенности. Каких передовых фишек не хватает? Думаю не стоит продолжать этот разговор?
А если руки кривые, то можно и на RenderWare г**но сделать.
Sahmon
Даже имея на руках лицензионный Unreal engine последней версии - не факт что проект будет сделан, слишком много подводных камней - начиная от организации работы, набора команды, поиска денег для них и заканчивая элементарными попытками куда нибудь запихнуть этот проект. - В лучшем случае найдешь денег, чтобы отбить расходы. Рынок компьютерных ретейловых игр в стагнации (количество игр сумашедшее а общий доход остался таким же практически, даже падать стал) поэтому доход конкретно на каждую игру теперь в несколько раз ниже. И лезть во времена перенасыщения рынка на этот рынок смерти подобно - исключение если у тебя есть миллионы и тебе по силам сделать farcry, halflife 2 и т .д.
Udush Kudush
QUOTE(valday666 @ 20/09/2006, 13:50) [snapback]716333[/snapback]

мда... Если не понимаешь в этом ничего, то зачем писать? Если движок бесплатный, то не значит, что он плохой. ODE был использован в Blood Rayne 2. LUA в Far Cry, F.E.A.R.
Посмотри демки Огра и почитай особенности. Каких передовых фишек не хватает? Думаю не стоит продолжать этот разговор?
А если руки кривые, то можно и на RenderWare г**но сделать.

Под словом "движок" мы не расматриваем примочку для физики ODE, или скриптовый язык LUA.
Для FarCry и F.E.A.R. писались свои собственные движки с нуля, и это очень важно, они опережают любой бесплатный движок на несколько поколений.
valday666
Значит и GTA с движком RenderWare тоже не рассматриваем? wink.gif Ты уж определись для начала, что ты понимаешь под словом "движок" и "примочка".
difma.km
Да главное чтоб игра была классная,а движок побоку.правда я сомневаюсь что сейчас можно сделат ТАКУЮ рпг на которой можно выехать.Надо какие-то фичи выдумывать..или жанр,как было с ФАРЕНГЕЙТ.Хоть и графика не очень и геймплей по сути примитивен но зато какая игра...
erender
послушай, дорогой. давай вернемся к нашим баранам - похер пока на движок и его возможности.
посчитаем деньги. просто от балды.
я сейчас работаю на длс, кантора такая у нас в минске есть.
моделлером и текстурщиком. домики делаю. но не суть.
просто по фрилансу одна нормальная модель стоит 100-120 долларов. делаются модели с реальных домов в москве. пускай их будет сделано даже четверть.
теперь прикинь - только рядовому исполнителю платят 100-120 баксов. еще что-то остается у работодателя. а сам заказчик - я его не знаю и не знаю что он и где он. но пускай бюджет одной модели 200 долларов. с текстурамии и прочими соплями.

только модели.

а все остальное?
весь качественный труд должен оплачиваться, если ты хочешь чтобы он был действительно качественный.

нет такого понятия как энтузиазм. особенно сейчас. потому что это километры кода, тонны моделей, текстур и прочего-прочего и прочего. ведь мы говорим о качественной игре, правильно?

тем более - доказано, если ты занимаешься всем - ты занимаешься ничем. совмещеть роли менеджера, дизайнера, моделлера, координатора и т.д. не только невозможно - просто абсурдно. в результате будет ПШИК!

нужен оффис, штат сотрудников, железо для оффиса и прочее. ведь мы говорим о качественной игре, пральна?

а если ты помимо учебы/работы (ведь есть что-то надо) уделяешь своему "качественному проекту" несколько часов в день - то гавно у тебя на выходе получится. я на 99% уверен, что и выхода то не будет.

самое смешное, что никто не слушает советов. упрямо занимаются совершенно идиотскими вещами и тратят на это свое время...

произведение знаний на оптимизм есть величина постоянная. подумай об этом.
valday666
Достали... Я не просил советовать мне ничего. Не надо флуд разводить, если помощь не можете/не хотите. Это мое свободное время и я сам им распоряжаюсь.
Udush Kudush
QUOTE(valday666 @ 20/09/2006, 18:35) [snapback]716520[/snapback]

Достали... Я не просил советовать мне ничего. Не надо флуд разводить, если помощь не можете/не хотите. Это мое свободное время и я сам им распоряжаюсь.

Искренне желаю удачи smile.gif
Asher_ash
имхо пускай занимается ..... отрицательный результат тоже результат ... если человег фанат этого дела то в следующий раз он учтет этот опыт а если не фанат то какая кому разница чем он занимается ... может он завтра вообще крестиком вышивать начнет ?
musson
присоединюсь к erender'у. ну набивай тогда шишки на собственном опыте. успехов!
valday666
2 musson: спасибо
123456
если ты знаком с движками готов помочь тебе в арт искусстве,так как сам архитектор,и одно из самых главных хобби у меня рисование,но мне нужен рост,а точнее знания в использование скриптов,и вообще всего что можно для изготовления игры...
могу моделировать неплохо,но мало времени так как еще и работаю всвободное от учебы время,ну и еще свой проект продвигаю...
так что если есть возможность меня обучить всем примудростям этой кухни,то и я могу помочь в вашей продукции...
valday666
С движками знаком(ы) нас 3 программиста в проекте. Постучи в асю 335641506, когда будешь в онлайне
valday666
Обновлена вода. Отражения пока статические...
ИзображениеИзображение
valday666
Открыта галерея готовых моделей. Пока не на все модели есть текстуры. Нужен текстурщик. Сетка модели внутри каждого изображения.
Wisky
Ребят, простой расклад - за полгода у вас сделано столько, сколько в любой мало-мальской конторе сделают за месяц.
Итого - лет через 5-6 вы может быть и соберете что-то на уровне ДУМа. И это будет для вас большой удачей.
без обид...
Огалиг
На огре его делаете я посмотрю?
valday666
Огалиг, да, движок Ogre3D
Wisky, так у нас же не мало-мальская контора, которая работает профессионально и зарабатывает этим деньги. Мы же работаем на энтузиазме и в свободное время. К тому же участников, которые действительно что то делают единицы.
Thr33
Молодцы, хотя бы за то, что пытаетесь что-то сделать (каков бы ни был исход - он пойдет всем участникам проекта на пользу). Удачи!
Wisky
QUOTE(Thr33 @ 19/01/2007, 04:20) [snapback]793516[/snapback]

Молодцы, хотя бы за то, что пытаетесь что-то сделать (каков бы ни был исход - он пойдет всем участникам проекта на пользу). Удачи!

поработай эта "команда" на РЕАЛЬНОМ проекте те же полгода - опыта прибавится на порядок больше, а заодно и иллюзий поубавится по поводу своих возможностей.
Tiler
QUOTE(Wisky @ 19/01/2007, 13:19) [snapback]793660[/snapback]

поработай эта "команда" на РЕАЛЬНОМ проекте те же полгода - опыта прибавится на порядок больше, а заодно и иллюзий поубавится по поводу своих возможностей.


насчет иллюзий согласен, все-таки на РЕАЛЬНОМ проекте требований больше. yes.gif

но думаю что вы все равно получите определенный опыт
musson
QUOTE(Wisky @ 19/01/2007, 12:19) [snapback]793660[/snapback]

поработай эта "команда" на РЕАЛЬНОМ проекте те же полгода - опыта прибавится на порядок больше, а заодно и иллюзий поубавится по поводу своих возможностей.


Хм, туда еще попасть надо)) Для начала пусть осваивают азы, разрабатывая этот проект и как только их навыки будут соответствовать требуемым, можно попытаться устроиться в какую-либо компанию
Tiler
все правильно, только я согласен с Wisky в том что ИМХО часто на таких проектах люди слишком рано думают что их навыки уже соответствуют требуемым smile.gif
аффтар, сорри за оффтоп
musson
QUOTE(Tiler @ 19/01/2007, 17:55) [snapback]793814[/snapback]

все правильно, только я согласен с Wisky в том что ИМХО часто на таких проектах люди слишком рано думают что их навыки уже соответствуют требуемым smile.gif
аффтар, сорри за оффтоп


Так и есть, без имхо smile.gif ...сам как-то искал моделлеров на коммерческий проект. Открыл вакансию. Требования к ним были не совсем жесткими, но на уровне. Так вот около 80-90% моделлеров, которые "отозвались", практически не умели моделировать. Давал тестовое задание по скетчу, получал назад черти-что..
....так что здесь конечно согласен.
gUnter
прошу не забывать, что проект не коммерческий и кроме игры дел полно в плане организации канторы
так что все идет пучком
на счет самооценки все нормально, главное не сгореть от идей +)
oliver
QUOTE(M®.D`eM@N @ 25/07/2006, 16:05) [snapback]678131[/snapback]

лучше бы все моды под халву2 делали, там и кодеры и моделлеры и все нужны...



дану! к черту эти моды под ХЛ2. Она крсивая и классная такая, какая есть, какую сделали ее они! а вся эта фанатистская пои...ень полная чушь!!!!!!!!
gUnter
пафас, но мы живы... работаем...
http://ripgames.org/forum/index.php?act=At...ype=post&id=575
Extruder
дайте уже поиграть во чтонибудь... эх.
void DarkKnight
мда парни)вы бы хотябы выложили ченить играбельное)знал похожий по развиию проект.в итоге намоделили кучу моделей а кода вопще вроде не было написано...
вы б хотяб выложили без графы перса бегающего=)
TecaK
Пля... всем надо все и сразу....
ой это оттой и то отстой..... млин....
бесите вы меня....
Я бы вот не отказался бы поучаствовать в проекте.
как ни как а тут www.taleworld.com тоже шрафа не ахти и народу не много а ведь вещь и люди стараются.
Да и практика хорошая была бы)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.