QUOTE(FilKe @ 07/05/2006, 14:27) [snapback]630872[/snapback]
Господа, самолёт в ЦАГИ считали...
какие правила самолётостроения нарушены? поведай..
Вообще-то я сам профессиональный пилот по специальности...
Хотя, к ЦАГИ отношения не имею, но, как говорил Станиславский - НЕ ВЕРЮ. Опытному глазу просто бросаются несоответствия, которые уже привел выше.
Для того, чтобы этот самолет полетел необходимо, чтобы он был из очень легких материалов - иначе, крыла такого малого удлинения и такой малой площади просто недостаточно для обеспечения подъемной силы, достаточной для такого МАССИВНОГО на вид фюзеля.
Одновременно с этим, материал должен быть очень прочным, чтобы выдержать нагрузки (хотя бы в месте соединения стабилизатора с фюзеляжем)
Киль, повторюсь, никак не смотрится - он имеет очень маленькую площадь (визуально), что ведет к ухудшению путевой устойчивости. И, опять же, большая относительная площадь руля направления требует высокой прочности материалов в киле и соответственно, конструкции крепления киля к фюзеляжу.
ОДнако, если это радиоуправляемая модель из пенопласта на корде в качестве силовых элементов - тогда снимаю все сомнения.
Если же это проект реального самолета, то желаю успеха его создателям и, надеюсь, что в ЦАГИ реально нашли пути для нахождения компромиссов веса и прочности.