Полная версия этой страницы:
Render Pass Control
Здрасти господа!!!
уже конечно не впервый раз поднимается эта тема...но хотелосьбы вней положить начало к изучению данного явления по полной программе...
Хотелосьбы на конкретных примерах узнать...как настраивать как использовать...в каких случаях помогает...возможноли используя Pass Control добится более реалистичных обьектов и окружения путём более полного контрля над сценой...
Поделитесь опытом кто имел дело сданной опцией...
В прилогаемой картинке настройки для рэндэра спекуляра...правильно ли это..? Что то мне подсказываеть что нет...
Хотелосьб выяснить как выставлять настройки для визуализации различных каналов...
вот пытался отрэндэрить тока отражения...
насколько правильно получилось незнаю...
как показалось..чтоскайлайт выключать надо чтобы рэндэрить некоторые из каналов..правда ли это?
Чайник рэндэрил...с включеным...(цветной) и с выключеным...скайлайтом...
И как вот например отрэндэрить чисто дифуз?
в Иллюминейшен Оверрайд - Диффуз Онли
как не странно..но не выходит...
в настрйках пасов стоит дифуз онли..но как видите присутствует всё что можно....в том числе и отражения...
что-то пока все молчат..неужели никто не сталкиваля...
Отражения выключи - см справа))
Воьбщето тема какая, к примеру дифуз снимать надо без ги ( нах время тратить))
Отражения с чёрным энвайроментом ( скай некчему)
Ги ну просчитай с белым матом всё) можно конечно считать люмы но эт долго, если волосы или таву хош макоксовские - пас атмосферик и тд
Вот собрать эт уже отдельный разговор))
Но + простой провереный, перерендерил текстуры в 10 мин на кучу кадров, класата) + можно разное качество АА для разных пасов юзать, к примеру для отраджений -1 1 самое то, ГИ побольше) вобщем учись))
а тема-то между прочим интересная, перспективная...
рендер по пассам в Бразе мы очень глубоко никогда не разбирали
по поводу смешивания, есть очень хорошая схема от Puppet-a
см.ниже
такс...всем спасибо за советы!...продолжаем разбор полётов
из картинок всё видно думаю...гдето наверное я не прав...
собрал в шэйке
и вот что получилось...
жду коментариев....хотелось бы конечно понять...как отрэндэрить такое разнообразие каналов...как на кртинке выложеной Michel-ом
Кстати.тут ещё вопросик назрел..по Z каналу...как правильно отрэндэрить его..надоли бразилом если всё остальное бразилом..или можно както сканлайном..? и как?
Фолофф дистанс\бленд - этот мат кидаешь на кастом материал в рендер пасс, DifFullBright -on
на дифус стандартного бразовского мта кинул..фалоф....дистанс блэнд...в рэндэр пас..кастом мат...на него...сделаный ранее браз мат...дифус фул брайт...
рэндэрится...чернота...
млин на один нолик больше а какоффф результат...пасиб!!!!:)
QUOTE(Kuzia @ Mar 28 2006, 09:57)
собрал в шэйке
и вот что получилось...
жду коментариев....хотелось бы конечно понять...как отрэндэрить такое разнообразие каналов...как на кртинке выложеной Michel-ом
[right][snapback]605340[/snapback][/right]
у тебя Шейк под винду есть? поделись
такое разнообразие каналов можно отрендерить в ментал рей при помощи шейдера p_MegaTK, при чем за один проход
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=44153установка и использование p_MegaTK
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=42994&st=30если будешь пробовать, последняя версия шейдера 3.0beta, ей и рекомендую пользоваться
2 Michel: есть версия 2.51 древняя она....но мне нравится...
весит 48 метров... мне с работы её никуда не залить ограничения тут у нас...буду дома попробую...а утя никакого ftp шника неть?
p_MegaTK штука наверное хорошая...но я менталом не пользуюся....мнеб с бразом разобратся нормально
да кстати а спецов случайно по скриптам неть может скриптик какой написать для браза
чтоб пасы рэндэрить по бырому....
Вот смотрю в 8 максе в настройках визуализации..какие то скрипты появились...токак как их использовать не понятно...
И ещё....а сетевой рэндэринг ктонить юзал?...для браза есесно
digimatix
29/03/2006, 11:26
Сетевой рендеринг для Brazil замечтательно работает через backburner. Banshee (аналог металреевского satelite ) лично у меня нормально работает только для просчета ОДНОГО кадра, на анимации все слетает.
а как бы вот разобратся что да как...чтоб посети рэндэрить?
чтоб 10 компов задействовать..
И ещё по пасам...можно бразом тока тени отрэндэрить и как?
да и вобще какие каналы возможно рэндэрить...и какое количество оптимальное...?
простите что влез, ответье пожалуста коротко
backburner-ом можно в бразе одну картинку двумя тачками рендерить?
Если нет дайте баньши, уже неделю прошу
извените
QUOTE
Если нет дайте баньши
дык Banshee идет в комплекте с Бразом, во время установки просто галочку надо поставить -инсталировать Banshee...
QUOTE
backburner-ом можно в бразе одну картинку двумя тачками рендерить?
на этот вопрос уже digimatix ответил
QUOTE
2 Michel: есть версия 2.51 древняя она....но мне нравится...
весит 48 метров... мне с работы её никуда не залить ограничения тут у нас...буду дома попробую...а утя никакого ftp шника неть?
а на мыло можешь, рар-архивчиками по 5-6 метров?
michel3d@gmail.com
спасибо заранее
юзайте кебасовский ПСДменеджер. Я вот в него сохраняю любые пасы хоть браза хоть врея, можно комбинировать врей с бразом даже наверное (теоретически). Рендер элемент псд манагер поддерживает врейские элементы.
Надо сегодня попробывать бразом через рендер элемент ...
надеюсь мысль моя понятна ? Кто нить трогал рендер елемент для браза.
зы дайте линк на комбустион аутодесковский - ниде не могу найдти. ПОЖАЛУЙСТА!!!
design@i-m.sumy.ua
на фсяк случай авось хто сжалиться
QUOTE
Если нет дайте баньши
дык Banshee идет в комплекте с Бразом, во время установки просто галочку надо поставить -инсталировать Banshee...
тОЧНО!
Дык может или нет? Я все мозги извёл
Значит будем считать что не может
может может...всё можеть....
Carissalmo
27/04/2006, 12:13
неплохо сенкс..пригодится..
Carissalmo
17/10/2006, 13:59
Есть некий объект, под ним плейн с Matte/Shadow. При каких настройках рендера можно получить отдельный pass для теней? Чтобы сам объект в альфе не отображался?
Набор вариантов - не всегда нужна альфа иногдаальфой может выступать сам рендер
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.