Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Окошко (проба пера...)
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Пейзажи
Cossack
Добрый всем денек!

Конечно это не совсем "пейзажи"... но и не архитектура... biggrin.gif
По всей видимости эта работа не будет завершена! Причина довольно банальная. В этой работе нет ни композиции сцены, нет практически никакой идеи... делалась... делается для наработки техники.
В первую очередь это свет, материалы и рендер!
Поскольку моделирование там минимальное, то не думаю что стоит его обсуждать! НО! Пока я в самом начале пути принимается любое обсуждение в первую очередь технического плана, а творческая составляющая пока не преследуется...

.... забыл! Кроме самого цветка (xFrog) все собственное Материалов намесил разных и всяких типов (позже присоеденю) поскольку был в поиске лучших реализаций! Не все получилось... ну для этого и было все задуманно.- для исследования! Рендер - Vray.
Комментируйте, советуйте, спрашивайте!
Да! для начала, что не получилось! Свет-тень! источника света 3! Enver, omni, projector (ветки дерева).
Не получилось мягких теней... их практически вовсе нет! только прожектор...
Подскажите направление регулирования!!!

Всем огромное спасибо за помощь!
ami
А по-мне так симпатично... Разве что цвета значительно менее яркими сделать надо, тень на источник по-интересней и может получиться очень даже ничего
Nitro Spray
Ну так.Не очень...
Покрути наст.ВИРЕЯ.Картинку по темнее сделай!
Cossack
QUOTE(Nitro Spray @ Mar 4 2006, 06:04)
Ну так.Не очень...
[right][snapback]589946[/snapback][/right]


Ребята! Если можно конкретнее выражать свои оценки! Ведь цель таких тем выявить конкретные ошибки... "Отстой, бэст" не приносит автору никакой пищи для дальнейшей работы.

Как по моим ощущениям... переборщил со всякими текстурами на стене... и прожектор лишний (рябит в глазах! smile.gif) По свету... Хотелось конечно передать закатное состояние... Хотя осенний свет наверняка не получился... И попробую что-то сделать с тенями... Пока не вышло, то что хотел...

Спасибо!
Vladik
п отутору делал ?
Cossack
QUOTE(Vladik @ Mar 4 2006, 13:22)
п отутору делал ?
[right][snapback]590064[/snapback][/right]


очень сложный вопрос... smile.gif Как вы думаете, можно сделать что-то совершенно не читая "учебники"...!? И туторы и хелпы... и форумы...

... а собственно к чему вопрос!?
Perfect Dreamer
Хех, сам недавно нечто подобное сделал, ток ночь для композиции выбрал laugh.gif!!!
Попробуй текстуры сделать менее контрастными, ато рябь из них так и прет! Да, и яркость немного поменьше, но только самих матов, свет оставь.
Штора за окном показывает явный закат(около 6 часов), и в то же время на улице часа 2-3 дня.
Текстуры рамы выдают, что ни о каком объеме там нет речи, в смысте, расщелины просто мутные черные пятна! Попробуй найти текстуру дерева с большим разрешением или аккуратно уменьши эту smile.gif
Cossack
QUOTE(Perfect Dreamer @ Mar 5 2006, 16:06)
Попробуй текстуры сделать менее контрастными, ато рябь из них так и прет!
Да, и яркость немного поменьше, но только самих матов, свет оставь.
Штора за окном показывает явный закат(около 6 часов), и в то же время на улице часа 2-3 дня.
Текстуры рамы выдают, что ни о каком объеме там нет речи, в смысте, расщелины просто мутные черные пятна! Попробуй найти текстуру дерева с большим разрешением или аккуратно уменьши эту smile.gif
[right][snapback]590764[/snapback][/right]


Пока текстуры не трогал... (кроме стекла. оно предыдущее было двустороннее и грязь на стекле "двоилась" smile.gif ) Убрал прожектор. Вроде полегчало. Не так мусорят всякие пятна. Как-то поставил тени!
Как на ваш взгляд, оставить такие мягкие тени или чуть пожестче!?
Поправил свет! и силу и направление!
Насчет текстуры рамы... на мой взгляд она нормальная. Просто в таком разрешении да еще и в Жопеге, что угодно будет мутным. Когда еще чуть подработаю,-выложу где-нить побольше размер!

Ну пока сравните изменения!
Что хуже-лучше!?

Спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.