Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: послеобеденный креатив...
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Объекты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91
erender
место: Минск, РБ, Крапоткина 89. Время -13.00. Делать откровенно нехрен. а вот что из этого получилось. ну какой 3dшник не моделил в своей жизни такие предметы?!
erender
на самом деле моделил не просто так - я вообще-то телефончик начал, но процесс пока висит в стадии поиска нормальных референсов. а эту бижутерию хотел в кадр засунуть - для сравнения, так сказать...
erender
да не... разрезал скальпелем (ну или как его) для бумаги.
потом в шопе края обрезал. сделал четче верх (оранжевый), подправил цвет. все что ниже - стер и по новой нарисовал.

ня текстурку. может пригодится где smile.gif
erender
2 врайлайта. настраивал сначала цвет и тени в сером. хотя, если честно - цвет мне не нравится. вечером еще вариант покажу. на лайтах по 20 сабдивов. в энвайронмаенте - ч/б хдрка. эээ... ну настройки по максимуму. или почти по максимуму. адаптив QMC нойз трешхолд 2, лайткеш - 1300. глобал сабдивз мульт - полтора. ир-мап - хай пресет.
erender
сегодня моделить было жестоко лень... так что апдейт (точнее несколько апдейтов) размером 10х5 мм mad.gif
erender
зачем штампы - я тебе так скажу примерно по 2-3 часа на картинку.
врай 1.47.03, Athlon 64 3000+, 512 DDR2, Ti4200.

кружка за номером 2. цвет в фотошопе чуть подправил.
mad_bc
erender
эх всё таки зажигалка классно получилась)
я свою старую модельку отрыл - попробывал отрендерить - лажа) что маты что рендер.

user posted image
erender
еще вариант.
erender
хех... а в ответ - тишина sad.gif
qwert
Вот мой финальный вариант
mad_bc & erender если интересно глянуть на настройки, могу выслать сцену
mad_bc
Вот мои потуги. Пытался сам настроить всё, рендернул старым виреем, а там фаллов не рефлекте не так смотриться.
Одно хорошо - быстро рендернулось.
user posted image
LeoxandeR
Позвольте подключтиться.
Что-то всё одни зажигалки пошли, мне больше erender'овские шариковые ручки понравились — интересный материал получился — как буд-то двухслойный.
Тоже решил свою ручку замоделить, правда перьевую:
[attachmentid=52591]
erender
хватило только на кусок передней панели и на еще одну кнопку cry.gif
потом не выдержал blush.gif
такие дела unsure.gif
mad_bc
erender
эх
сожрут они его)) это я про последнюю картинку)
Я тоже присоеденюсь - покажу рендеры того что есть на данном этапе а потом буду пытатьтся всячески улучшать.
Уже не раз проскакивающий стэплер ремувер (антистэплер)
и домик из спичек. На данных порах это просто ирмапа и лайткэш, а в максовском инвайрменте стоит vrayhdri а врэевский скайлайт я не трогал. по 2 источника в каждой сцене один более вытянутый и слабее, другой побольше и сильнее, цвета лайтам не добавлял.
короче это стартт а дальше буду пытаться улучшить, но чую что нужно тут в первую очередь грамотную ХДРКу подобрать.

эту работу мне хотелось бы довести до ума, чтоб смотрелось более выгодно
user posted image

старое
user posted image
Rappye
мешает? ладно, уберем. Так лучше?
Rappye
vray 1.47.03
забыл сказать, DOF все таки фотошоповский, ждать неохота, хотя последняя картинка и так рендерилась 40 минут sad.gif Накрутил по самые нехочу настройки, QMC AA 3/8, Adaptive QMC 0.6/0.001/15 subd. На матах по 60 для надежности, DomeLight - 30 subd. на тенях, а вот с HDR поигрался вдоволь... блин, все зависит от них как ни крути, и все равно дорабатывал в шопе, из за hdr синее все вышло, пришлось баланс белого крутить. Вот так.
erender
2 mad_bc - я понял smile.gif

насчет хдэрок - я юзаю обычно хромэффектс - размытые. черно-белые
или бело-зеленые.
изредка с интерьерами (у меня их только одна smile.gif).
или небо - темносиний-белый. контрастную.
на стекло или металл обычно все-таки размытые - мне кажется, что красивее получается.

такое чувство, что тема почти никому неинтересна.... cry.gif...хех. ну и ладно. вот еще вариант парфюма, как обещал. наверное на нем остановлюсь. ну или в шопе черно-белым сделаю.
mad_bc
вот от меня пикчи. Реактором расскидал спички, и рендерил с разными хдрками.

дошевская хром эффектс за номером 385
user posted image

из той же колекции хдрка под номером 405
user posted image

таже самая хдрка только изменил материал плэйна
user posted image

И всеми любимая Kitchen_probe )) только поскольку с мультом =1 она зверский всё засвечивала то пришлось снизить его до 0.2 и включить СКАЙЛАЙТ (врэевский инвайрмент) исделать его почти белым.
user posted image

Все пикчи рендерились в районе 8-10 минут. Ирмапа средняя и лайткэш. ХДРКИ сувал в максовский инвайрмент - т.к. он сразу даёт и цвет от хдрки и отражения, плюс сверху это можно будет залить врэевским скайлайтом (слегка) как я и сделал на последней пикче
mad_bc
щя спою......
Короче если хдрка стоит в максовском инвайрменте то он даёт и свет и отражения. - заметьте что если включить ги, убрать все ИС и оключить дефолтный оай т иврэйевский скайлай а максовский инвайрмент оставить чёрным то картинка будет просто чёрная, а ессли максовский инвайрмент сделать серым или белым - то он сразу даст освещение.
Если хдрка стоит в максовском инвайрменте и включён врэйевский скайлайт то тогда просто будет скайлайт иотражения от хдрки.
Зы как думаете на кокую поверхность его лучше ставить? на ткань или на деревянный стол или ещё на что?

Stirliz я тоже их делал в реале, и сейчас бы сделал, но блин спичек нету)
spel
erender раскажи че за ИЕСки такие? типа источники света? а зачем они нужны и что они дают?

я вот тоже занялся после обеденым креативом, но вдруг понял что ничего кроме Low-Poly создавать не хочется smile.gif

пс. mad_bc
нащет НДР в энвиронменте: я об этом и говорил, все верно... но теперь я не понимаю твоей тактики.... как освещать одновременно и ХДР и небом (Скай лайтом) это надо сунуть ХДР в слон енвиронмент в настройках рендера?
я вроде так делал но тогда свет идет тока от неба а ХДР тока дает блики тобиш ложится в окружение но не явлеяется источником света...а может это где в матах прставлять надо?
erender
а ты все-таки попробуй в хай-поли что-нить. на самом деле все проще, чем кажется.
а ИЕС'ки - чтоб я сам знал про них smile.gif
фотометрические источники света. на реальных характеристиках. ватты допустим, ну и прочая ересь.
и светят определенным образом.
блин, не знаю как обяснить. с терминологией слабовато... короче на плоскости если - то получится строго определенное по форме и интенсивности пятно света, характерное для того или иного типа лампочки.
для интерьеров в основном. говоришь, допустим, что здесь будут такие-то и такие-то светильники с такими-то лампочками, которые стоят стока-то и будут светить вот так-то - и показываешь smile.gif

ЗЫ: знающие люди могут начинать метать в меня помидорами
tomato.gif lamer.gif

ЗЗЫ: http://www.evermotion.org/index.php?unfold...nfold=exclusive wink.gif
ПолТергейст
мои пять центов в общее дело smile.gif

user posted image
user posted image
user posted image
KIP4LIFE
Вот моё творение, сильно не пинайте, я ещё ламер в 3d blush.gif .
Кстате моё первое сообщение biggrin.gif
А тема просто улёт, вдохновляет сильно.RESPECT
mad_bc
erender давай продолжай хорошо идёт)
я свой скоро тоже закончу.

Предметами порадовать не получиться, разве что этим гэ, сделаным за 3 минуты для турбосквида)

mullers
По теме "что вижу то и рисую" Может неочень получилось, но я новичок.
user posted image
erender
нормально получилось. свет не очень и подложка (стол) под ручками.
lols
Вот тоже по теме старьё ...
erender
а че так глухо в теме? 54[1].gif
вот продолжение...
KIP4LIFE
Может постят мало, но просмотров у темы довольно много.
spel
тута мы....

erender супер, экранчик рулит

[attachmentid=54721]
erender
Это фотка! он всех обманывает!!! аааааа.... 56[1].gif 56[1].gif 56[1].gif

экран еще доводиться будет. с ним тоже гемора было - стекло все затемняло. потом разобрался - нужно было fog mult скрутить. помог разобраться als3d, которому в свою очередь помогал Rappye - за что им обоим огромный респектище rule.gif
and_Zmei
ключ охрененый
mad_bc
ух ключик!!!
блин жалко к максу подойти времени даже нету.
mad_bc
erender
сорриз чуть не забыл - вот то что я тебе обещал.
http://rapidshare.de/files/11000622/tutor.rar.html
erender
mad_bc спасибо.
уменя тоже креатиф приостановился - вчера старую винду сносил, сегодня комп настраиваю...
qwert
Воть, решил поддержать темку smile.gif
с моделингом особо не заморачивался, так что сильно не бейте smile.gif
mad_bc
qwert
оч интересно)
как ты добился такого цветового эффекта ? Я про подложку.
Как я понял здесь хдрка - kitchen только разблуреная и на подложке материал с рефлектом и глосси очень низким и дофига сабов?
mad_bc
что то рендер у меня не очень как всегда получился.
За сами модельки не бейте, вижу что не пропорционально но оригинала под рукой нету, так что примерно из головы накидал.
S+ein
можно и я с Вами? rolleyes.gif

Короче вот, результат получасовых мучений biggrin.gif

Я думаю многим форумцам и не только известна эта баночка с шайбами wink.gif

[attachmentid=54964]
mad_bc
чесно говоря мне она не знакома...
наверное у нас они по другому называються.
а так вроде бы неплохо
S+ein
Кстати, никто не в курсе, почему иногда врей при рендере с хдркой делает невероятные косяки, похожие на косяки груп сглаживания - черные треугольники, ребристости какие-то....
mad_bc
Ramms+ein не разу не встречал. А какой у тебя билд?

А я тут ещё один рендер предметки сделал.
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?sho...ndpost&p=550237
S+ein
Извините за серость, а что такое Билд? smile.gif
mad_bc
ну билд вирэя (build), ну типа версии 1,47,03 или 1,46.хх
mad_bc
И вот попробуй пойму - толи он ихний король и они его охраняют, и причём в них отражаеться их возраст, либо он изгой не похож наа других, которые тоже отличаються друг от друга...

если второй вариант то я плакать...

А вообще это я подыхающий на диване лежал и на ноуте игрался вот и рендернул в старом врэе. По времени около 10минут, и никаких ХДРок
spel
походу тема медлено перетекает немного в другое русло
предлогаю креативить на тему пром-дизайна... аля Артемий лебедев
к сожалению щас нет доступа к максу не могу начать, зотя тут некие товарищи (блин забыл кто) уже креативили в этом направлении со степлером...
mad_bc
spel
я видел ключик твой и работы на сайте твоём и вижу ты умеешь хорошо использовать фото текструки, поделись секретом про крлючик - ты его сканил со всех сторон? или тольео м одной а потом в шопе штампом или ещё чем делал другие стороны?
S+ein
mad_bc, у меня 1.09.03, потому-что 1.47.бла-бла-бла слишком долгий....

Есть сысл переходить на более новую версию? Я проводил тест - сцена, которая нольдевятым рендерится около 10 минут, в сорокседьмом (с теми же настройками!!) рендерится оклоло полутора часов!
LeoxandeR
QUOTE(Ramms+ein @ Jan 16 2006, 20:27)
mad_bc, у меня 1.09.03, потому-что 1.47.бла-бла-бла слишком долгий....

Есть сысл переходить на более новую версию? Я проводил тест - сцена, которая нольдевятым рендерится около 10 минут, в сорокседьмом (с теми же настройками!!) рендерится оклоло полутора часов!
[right][snapback]550942[/snapback][/right]

Ramms+ein, настройки от 1.09 в корне не подходят для 1.47. В 47-ой сабдивов как правило надо ставить меньше для получения аналогичного с 1.09 по качеству результата. Да и новшества с исправлениями в 1.47 заслуживают того, чтобы перейти на эту версию smile.gif
spel
короче забиваю я на него....

[attachmentid=55074]

mad_bc да скан был тока с одной стороны ты ее мог видеть в моём первом посте с ключиком, из нее я сделал что-то подобное (на картинке) то что по бокам ручки ключика это текстурка созданая из вырезаных и склееных участков тогоже скана... тоесть я делаю некую тайлиную текстуру и лепрю ее сзади это надо для того чтобы края ключика тоже затекстурились и текстура не поползла... еще важна грамотная развертка.... если я наложу тип поверхности planar (в модификаторе uvw map) то верх ключика будет нормальным а по бокам текстура поедет поэтому надо применять модификатор unwrap и scale'om расширять вершины.... вобщем если не яе не понятн могу написать маленький туторик хотя кто понимает о чем я скажет что это элементарно.... просто на словах сложно расказать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.