Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Disp
Форум .:3DCenter.ru:. > Digital Sculpting > ZBrush > Создание и модификация текстур, карт нормалей и дисплейсмента
Xopek
Искал по всем форуму решение проблемы-швы при дисплейсменте.Как решить, помогите плиз.
Udush Kudush
QUOTE(Xopek @ Nov 29 2005, 15:33)
Искал по  всем форуму решение проблемы-швы при дисплейсменте.Как решить, помогите плиз.
[right][snapback]512471[/snapback][/right]


Я так и не понял как вопроизвести этот косяк, может ты включал кнопку SmoothUV когда сабдивил модель в зибраше, в таком случае он может дать такой косяк.
Вот как я делал: отмапленную модель импортнул в зибраш, сохранил целевой объект "Morph Target" StoreMT , с выключенной кнопкой "Suv" сделал деление, ну и для теста деформировал меш. Переключился в самый нижний уровень, переключился в Morph Target (Switch) снял дисплейс, и при рендере все нормально без швов.
Xopek
То есть дивайдить нужно без СмусЮВ, и включать Morph Target?Хм, попробую
Sleng
2johnwkllr
Хочешь сказать что при отключеной Suv твой УВ не постродал?
Xopek
То есть никто не может мне помочь?
Udush Kudush
QUOTE(Sleng @ Nov 30 2005, 10:05)
2johnwkllr
Хочешь сказать что при отключеной Suv твой УВ не постродал?
[right][snapback]513088[/snapback][/right]


Именно, остался таким каким я его сделал.

2 Xopek

Выше описанный метод, дает отличный результат, попробуй.
В туторах по зибрашу можно увидеть, что снимают дисплейс с модели первого уровня, при нажатой кнопке Cage, мне показалось что это не правильно, по крайней мере при рендере просто получалась полная лажа, даже если точно следовать указаниям тутора.
Простой пример: создай обыкновенную лоу поли сферу, Divide ее несколько раз в зибраше, теперь переключись на самый первый уровень,... уже не то да.....
Но логично что тебе нужен дисплейс (ну или нормал мап) для твоей сферы, которую ты изначально загрузил в браш. А раз эти сферы геометрически разные, то и результат будет иным.
Со сферой может и не все так брутально получится, но вот с высокодитальным персом возможно будут проблемы, именно поэтому лучше сохранять изначальную модель как Morph Target.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.