QUOTE(Sleng @ Nov 30 2005, 10:05)
2johnwkllr
Хочешь сказать что при отключеной Suv твой УВ не постродал?
[right][snapback]513088[/snapback][/right]
Именно, остался таким каким я его сделал.
2 Xopek
Выше описанный метод, дает отличный результат, попробуй.
В туторах по зибрашу можно увидеть, что снимают дисплейс с модели первого уровня, при нажатой кнопке Cage, мне показалось что это не правильно, по крайней мере при рендере просто получалась полная лажа, даже если точно следовать указаниям тутора.
Простой пример: создай обыкновенную лоу поли сферу, Divide ее несколько раз в зибраше, теперь переключись на самый первый уровень,... уже не то да.....
Но логично что тебе нужен дисплейс (ну или нормал мап) для твоей сферы, которую ты изначально загрузил в браш. А раз эти сферы геометрически разные, то и результат будет иным.
Со сферой может и не все так брутально получится, но вот с высокодитальным персом возможно будут проблемы, именно поэтому лучше сохранять изначальную модель как Morph Target.