Полная версия этой страницы:
РобоГад
Denozavr
10/10/2005, 15:16
вот собрал такого гада...
что делать с текстурингом?
как делать с чего начать?
какой окрас посоветуете?
ну, по текстурам ничего не скажу, скажу только что ноги нужно пошире посадить, кабинку поравнять и отверстия в стволах высверлить.
ЗЫ. Начало хорошее, если закончишь, будет супер
Denozavr
10/10/2005, 15:35
QUOTE(Ramms+ein @ Oct 10 2005, 17:24)
ну, по текстурам ничего не скажу, скажу только что ноги нужно пошире посадить, кабинку поравнять и отверстия в стволах высверлить.
ЗЫ. Начало хорошее, если закончишь, будет супер
[right][snapback]476636[/snapback][/right]
спасибо что откликнулся)))), каешо все это будет я не заостряю внимаение на это сейчас,
мне нужен толковый урок по текстурингу...
что посоветуешь?
QUOTE
что делать с текстурингом?
как делать с чего начать?
скажем так, поменьше задавать таких вопросов
, а начать немедленно текстурить
ну что я могу посоветовать, крупные куски (кабину напрмер) анврапить, а мелочь UVW маппингом..... а насчет текстуры - мне он представился черным сверху и серым снизу как стелс.
ноги надо реально по шире расставить, а то как то не устойчиво робохад смотриться.
Denozavr
10/10/2005, 15:55
пасибо... пытаюсь
Stirliz
11/10/2005, 04:58
ноги шире? тогда при чем тут устойчивость?
объсняю: что с ним будет если он одну ногу поднимет?
ноги нормально сидять. надо кабину ниже делать
xpp_nd_ruphus
11/10/2005, 07:28
1 - ИМХО сделать чуть потолще
2 - там косячки
Соглашусь с Штирлицем - ноги шире расставлшять НЕ надо
ЗЫ 2Stirliz: помоему с пропорциями у этого робота все в порядке - вспомни тотже MechWarrior
Stirliz
11/10/2005, 08:47
в целях повышения той-же устойчивости!
Denozavr
11/10/2005, 10:33
QUOTE(Stirliz @ Oct 11 2005, 10:47)
в целях повышения той-же устойчивости!
[right][snapback]477175[/snapback][/right]
пасиба, друг, я тоже мнения что шире ноги делать не надо....
а вот ляшку потолще сделаю...
занимаюсь впервые этим...
помогайте рядовому, товарищи
взял texporter, взял текстурку тоталовскую
и попробовал зделать чтото что похоже на текстуру??!!!)))
смотрите...дерьмо какое, хотя, может большего там и не надо?
(это боковой "палец" ноги)
коректируйте, коректируйте, профы!!!
Stirliz
11/10/2005, 10:53
масштаб текстуры по горизонтали и вертикали на объекте разный (растянута по z получается сильно)
Stirliz
11/10/2005, 10:56
попробуй вот так:
Denozavr
11/10/2005, 10:59
QUOTE(Stirliz @ Oct 11 2005, 12:56)
попробуй вот так:
[right][snapback]477274[/snapback][/right]
а как сделать так чтобы развертка была без искажений???????
Denozavr
11/10/2005, 11:05
я делаю box maping в меню normal
получается вот так
а дальше то шо делать, куски в шопе рисовать или что когда склеивать???
Stirliz
11/10/2005, 11:09
да никак! либо она у тебя вообще не срастется, либа искажения будут и никуда от них не денешься!
п.с. есть такая наука, математическая картогнафия (типа геодезии), занимается тем, что пытается изобрести способ растягивать изображение земли на плоскость без искажения (ну или сводить его к минимуму)... так вот пока нифига они не изобрели. А с шарика (геоида) проецировать проще, чем с произволного меша.
либо разрывы будут, либо растягивания.
Stirliz
11/10/2005, 11:12
извени, последний пост пропустил (сам в это время писал)
там в менюшках Анварпа есть такая прилада weld - поюзай ее (ctrl+T ctrl+W), а потом в шопе...
а без имкажений только на кубики и на плейн натянуть сможешь
Denozavr
11/10/2005, 11:20
удобней всего каешо получается так:
http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-...-1129016022.jpgно тогда саму текстуру, скажем по краям, которые искажены, необходимо тоже ужимать, правильно??!!
спасибо те за помощь!)))
Stirliz
11/10/2005, 11:23
ну да, только я бы сказал, что не там ужимать, а в остальных местах растягивать, но суть ты правильно понял.
не за что!
Denozavr
11/10/2005, 11:37
Stirliz
11/10/2005, 11:44
твой робот тебе и решать.
я тебе посоветовал-бы его пока без текстур оставить, а моделлинг до конца довести (хотябы баги с кабиной на которые xpp_nd_ruphus показал)
а вообще цвета - дело личное - тут одного мнения не найдешь. сколько людей зайдут - столько советов и будет, а потом выясниться, что они не это имели ввиду и не так себе все представляли... над окружением уже думал? если да, то под него текстуру и делай
Denozavr
11/10/2005, 12:05
окружение...???
он будет в реальное видео вживлятся
вот ...
xpp_nd_ruphus
11/10/2005, 13:26
покажи кабину (поближе) с разных ракурсов
Слишком светлый.
А при текстуринге используй битмап с квадратиками, это позволит тебе понять где есть растяжения
Denozavr
11/10/2005, 18:27
пока без бампа...
вот так вот получилось...
Слишом растянуто по бокам.
Stirliz
12/10/2005, 06:23
без обид! косяки не убрал, только новых наплодил (см. пост Garret-а).
понравился кусок который вместо пальцев (пирамидка такая...)
Denozavr
12/10/2005, 09:02
черт...
приколные текстуры, а анврап хреновый.... я когда первый-второй-третий раз делал так-же коряво выходило
ниче, пока дойдешь до кабины, все будет пучком
Denozavr
12/10/2005, 10:09
господа присяжные...
вот деоьмо какое...
смотрите картинку:
1-есть модель,
2-делаем
Unwrap Normal Mapping > Box mapping3-по скрину с экрана в шопе рисуем текстуру
4-а получается непонятно что!!
помогите пожалуйста...!!
Denozavr
12/10/2005, 10:28
ааааааааааааааааааааааааааааа
я все понял, работает как надо!!!!!
ждите продолжения...
а я тут тебе пишу, распинаюсь
Denozavr
12/10/2005, 11:04
QUOTE(Ramms+ein @ Oct 12 2005, 12:40)
а я тут тебе пишу, распинаюсь
[right][snapback]478165[/snapback][/right]
прости))) приятельпосмотри, усе работает как часики!!!!!
красота
Denozavr
12/10/2005, 12:11
вот ...
Denozavr
12/10/2005, 15:47
поехали...
нармальна. а не сильно ли текстурки скушные? похоже на игровую графику....
Denozavr
12/10/2005, 16:14
QUOTE(Ramms+ein @ Oct 12 2005, 18:08)
нармальна. а не сильно ли текстурки скушные? похоже на игровую графику....
[right][snapback]478474[/snapback][/right]
почему скушные?
я о играх незадумываюсь, просто это мое первое текстурирование, хочу сделать робота живым...
я хотел сказать, что при таком ткстурировании робот получится равномерно зеленый с мелкими царапинами, а для достижения наиболее качественного результата и красивой картинки в композицию робота нужно ввести акцент - например весь робот зеленый, а ступни - ярко оранжевые, ну или что-то в этом роде. короче не стоит раномерно покрвыать всего робота одной и той-же текстурой.
Denozavr
12/10/2005, 17:06
я тебя понимаю...
но...
нет))))
Ступни сделай пыльными, а то выглядит непойми как, вроде драный, но уж какой-то слишком чистый.
ну, как знаешь. Мое дело предложить - твое дело - отказатся.
Denozavr
12/10/2005, 18:28
еще...
Stirliz
13/10/2005, 06:04
красный\желтый\серый\черный конечно хорошо сочетаются, имхо, но уж больно по-клоунски смотрится: боевую технику так красить никто не будет.
однотонная краска или комок (может снизу темнее, если хочется разнообразия) + пара надписей и значков (опознавательные знаки, номера, эмблемы, стрелочки куда патроны запихивать и т.д.) и несколько деталек покрашеных в другой цвет (например в черный).
если же робот без претензий на реальность, то тут все просто - крась хоть в оранжевй в зеленую кретку
Denozavr
13/10/2005, 09:16
QUOTE(Stirliz @ Oct 13 2005, 08:04)
красный\желтый\серый\черный конечно хорошо сочетаются, имхо, но уж больно по-клоунски смотрится: боевую технику так красить никто не будет.
однотонная краска или комок (может снизу темнее, если хочется разнообразия) + пара надписей и значков (опознавательные знаки, номера, эмблемы, стрелочки куда патроны запихивать и т.д.) и несколько деталек покрашеных в другой цвет (например в черный).
если же робот без претензий на реальность, то тут все просто - крась хоть в оранжевй в зеленую кретку
[right][snapback]478860[/snapback][/right]
ты знаешь, сам незнаю на что он притендует, наверное больше на реальность, сегодня новый день и я вижу что в нем убрать, а надписи, значки все это есть и будет еще.
а вообще я же только вчера узнал что такое текстуринг, вот и мучаюсь как псих с каждой деталью, потому что ворвался уж сильно я в это , понравилось.
Stirliz
13/10/2005, 09:40
главное не перестарайся...
Denozavr
13/10/2005, 12:19
QUOTE(Stirliz @ Oct 13 2005, 11:40)
главное не перестарайся...
[right][snapback]478927[/snapback][/right]
да ты прав друг, ну вот собственно еще картинка...
блин прикольно, а я так и не врубаюсь как текстурить, точнее развёртку делаю а разукрасить фиг, никак не пойму какие кисти в шопе лучше использовать и brush dynamics и нужно ли, даже если всять кусок готовой текстуры то гразь даже не могу нанести((
кто как делает интересно было бы услышать.
Denozavr
14/10/2005, 11:10
вот собственно...
пока что некоторые части требуют небольшой коректировки потекстурам,
и...на нем еще нет бампавых карт.
кстати какова плата будет за то что я в бамп пихану теже цветные тектуры?
на рендер повлияет?
рендер долше будет, это однозначно. А чтоб не рисовать карту бампа заново, возьми карту диффуза, сделай ей колор мод "грейскейл" , и подергай яркость-контраст. и еще наверное инверт надо сделать тому что получится, но это уже от текстуры зависит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.