Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: РобоГад
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Кибернетика
Страницы: 1, 2, 3
Denozavr
вот собрал такого гада... ninja.gif
что делать с текстурингом?
как делать с чего начать?
какой окрас посоветуете?
S+ein
ну, по текстурам ничего не скажу, скажу только что ноги нужно пошире посадить, кабинку поравнять и отверстия в стволах высверлить.

ЗЫ. Начало хорошее, если закончишь, будет супер wink.gif
Denozavr
QUOTE(Ramms+ein @ Oct 10 2005, 17:24)
ну, по текстурам ничего не скажу, скажу только что ноги нужно пошире посадить,  кабинку поравнять и отверстия в стволах высверлить.

ЗЫ. Начало хорошее, если закончишь, будет супер wink.gif
[right][snapback]476636[/snapback][/right]




спасибо что откликнулся)))), каешо все это будет я не заостряю внимаение на это сейчас,
мне нужен толковый урок по текстурингу...
что посоветуешь?
#AbzaЦ
QUOTE
что делать с текстурингом?
как делать с чего начать?


скажем так, поменьше задавать таких вопросов laugh.gif, а начать немедленно текстурить 55[1].gif
S+ein
ну что я могу посоветовать, крупные куски (кабину напрмер) анврапить, а мелочь UVW маппингом..... а насчет текстуры - мне он представился черным сверху и серым снизу как стелс.
Жора
ноги надо реально по шире расставить, а то как то не устойчиво робохад смотриться.
Denozavr
пасибо... пытаюсь
Stirliz
ноги шире? тогда при чем тут устойчивость?
объсняю: что с ним будет если он одну ногу поднимет?

ноги нормально сидять. надо кабину ниже делать
xpp_nd_ruphus
user posted image

1 - ИМХО сделать чуть потолще
2 - там косячки
Соглашусь с Штирлицем - ноги шире расставлшять НЕ надо

ЗЫ 2Stirliz: помоему с пропорциями у этого робота все в порядке - вспомни тотже MechWarrior
Stirliz
в целях повышения той-же устойчивости!
Denozavr
QUOTE(Stirliz @ Oct 11 2005, 10:47)
в целях повышения той-же устойчивости!
[right][snapback]477175[/snapback][/right]



пасиба, друг, я тоже мнения что шире ноги делать не надо....
а вот ляшку потолще сделаю...



занимаюсь впервые этим...
помогайте рядовому, товарищи

взял texporter, взял текстурку тоталовскую
и попробовал зделать чтото что похоже на текстуру??!!!)))
смотрите...дерьмо какое, хотя, может большего там и не надо?

(это боковой "палец" ноги)


коректируйте, коректируйте, профы!!! stena.gif
Stirliz
масштаб текстуры по горизонтали и вертикали на объекте разный (растянута по z получается сильно)
Stirliz
попробуй вот так:
Denozavr
QUOTE(Stirliz @ Oct 11 2005, 12:56)
попробуй вот так:
[right][snapback]477274[/snapback][/right]



а как сделать так чтобы развертка была без искажений???????
Denozavr
я делаю box maping в меню normal
получается вот так
а дальше то шо делать, куски в шопе рисовать или что когда склеивать???
Stirliz
да никак! либо она у тебя вообще не срастется, либа искажения будут и никуда от них не денешься!

п.с. есть такая наука, математическая картогнафия (типа геодезии), занимается тем, что пытается изобрести способ растягивать изображение земли на плоскость без искажения (ну или сводить его к минимуму)... так вот пока нифига они не изобрели. А с шарика (геоида) проецировать проще, чем с произволного меша.

либо разрывы будут, либо растягивания.
Stirliz
извени, последний пост пропустил (сам в это время писал)

там в менюшках Анварпа есть такая прилада weld - поюзай ее (ctrl+T ctrl+W), а потом в шопе...

а без имкажений только на кубики и на плейн натянуть сможешь
Denozavr
удобней всего каешо получается так:
http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-...-1129016022.jpg

но тогда саму текстуру, скажем по краям, которые искажены, необходимо тоже ужимать, правильно??!!

спасибо те за помощь!))) drinks.gif
Stirliz
ну да, только я бы сказал, что не там ужимать, а в остальных местах растягивать, но суть ты правильно понял.

не за что!
Denozavr
пасиба еще раз!!! drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif
отлично я все понял... а какую текстуру посоветуешь...
у меня вот зеленоватая таккая,
и видишь в чем дело, в нем нет обтикаемых форм, поэтому он будет таким грязно боевым войном, может его потемнее сделать, вообщем что скажеж,
тут чисто взгляд творческий нужен. box.gif
Stirliz
твой робот тебе и решать.

я тебе посоветовал-бы его пока без текстур оставить, а моделлинг до конца довести (хотябы баги с кабиной на которые xpp_nd_ruphus показал)

а вообще цвета - дело личное - тут одного мнения не найдешь. сколько людей зайдут - столько советов и будет, а потом выясниться, что они не это имели ввиду и не так себе все представляли... над окружением уже думал? если да, то под него текстуру и делай
Denozavr
окружение...???
он будет в реальное видео вживлятся


вот ...
xpp_nd_ruphus
покажи кабину (поближе) с разных ракурсов
Garret
Слишком светлый.
А при текстуринге используй битмап с квадратиками, это позволит тебе понять где есть растяжения
Denozavr
пока без бампа...
вот так вот получилось...
Garret
Слишом растянуто по бокам.
Stirliz
без обид! косяки не убрал, только новых наплодил (см. пост Garret-а).
понравился кусок который вместо пальцев (пирамидка такая...)
Denozavr
черт... biggrin.gif
S+ein
приколные текстуры, а анврап хреновый.... я когда первый-второй-третий раз делал так-же коряво выходило smile.gif ниче, пока дойдешь до кабины, все будет пучком drinks.gif
Denozavr
господа присяжные...
вот деоьмо какое...
смотрите картинку:
user posted image
1-есть модель,
2-делаем Unwrap Normal Mapping > Box mapping
3-по скрину с экрана в шопе рисуем текстуру
4-а получается непонятно что!! stena.gif


помогите пожалуйста...!! 56[1].gif

Denozavr
ааааааааааааааааааааааааааааа biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif rule.gif

я все понял, работает как надо!!!!!

ждите продолжения...
S+ein
smile.gif а я тут тебе пишу, распинаюсь smile.gif
Denozavr
QUOTE(Ramms+ein @ Oct 12 2005, 12:40)
smile.gif а я тут тебе пишу, распинаюсь smile.gif
[right][snapback]478165[/snapback][/right]



прости))) приятельпосмотри, усе работает как часики!!!!! biggrin.gif drinks.gif
S+ein
красота smile.gif
Denozavr
вот ...
Denozavr
поехали...
S+ein
нармальна. а не сильно ли текстурки скушные? похоже на игровую графику....
Denozavr
QUOTE(Ramms+ein @ Oct 12 2005, 18:08)
нармальна. а не сильно ли текстурки скушные? похоже на игровую графику....
[right][snapback]478474[/snapback][/right]



почему скушные?
я о играх незадумываюсь, просто это мое первое текстурирование, хочу сделать робота живым...
S+ein
я хотел сказать, что при таком ткстурировании робот получится равномерно зеленый с мелкими царапинами, а для достижения наиболее качественного результата и красивой картинки в композицию робота нужно ввести акцент - например весь робот зеленый, а ступни - ярко оранжевые, ну или что-то в этом роде. короче не стоит раномерно покрвыать всего робота одной и той-же текстурой.
Denozavr
я тебя понимаю...
но...
нет))))
Garret
Ступни сделай пыльными, а то выглядит непойми как, вроде драный, но уж какой-то слишком чистый.
S+ein
ну, как знаешь. Мое дело предложить - твое дело - отказатся.
Denozavr
еще...
Stirliz
красный\желтый\серый\черный конечно хорошо сочетаются, имхо, но уж больно по-клоунски смотрится: боевую технику так красить никто не будет.
однотонная краска или комок (может снизу темнее, если хочется разнообразия) + пара надписей и значков (опознавательные знаки, номера, эмблемы, стрелочки куда патроны запихивать и т.д.) и несколько деталек покрашеных в другой цвет (например в черный).

если же робот без претензий на реальность, то тут все просто - крась хоть в оранжевй в зеленую кретку
Denozavr
QUOTE(Stirliz @ Oct 13 2005, 08:04)
красный\желтый\серый\черный конечно хорошо сочетаются, имхо, но уж больно по-клоунски смотрится: боевую технику так красить никто не будет.
однотонная краска или комок (может снизу темнее, если хочется разнообразия) + пара надписей и значков (опознавательные знаки, номера, эмблемы, стрелочки куда патроны запихивать и т.д.) и несколько деталек покрашеных в другой цвет (например в черный).

если же робот без претензий на реальность, то тут все просто - крась хоть в оранжевй в зеленую кретку
[right][snapback]478860[/snapback][/right]



ты знаешь, сам незнаю на что он притендует, наверное больше на реальность, сегодня новый день и я вижу что в нем убрать, а надписи, значки все это есть и будет еще.
а вообще я же только вчера узнал что такое текстуринг, вот и мучаюсь как псих с каждой деталью, потому что ворвался уж сильно я в это , понравилось. rolleyes.gif
Stirliz
главное не перестарайся...
Denozavr
QUOTE(Stirliz @ Oct 13 2005, 11:40)
главное не перестарайся...
[right][snapback]478927[/snapback][/right]



да ты прав друг, ну вот собственно еще картинка...
mad_bc
блин прикольно, а я так и не врубаюсь как текстурить, точнее развёртку делаю а разукрасить фиг, никак не пойму какие кисти в шопе лучше использовать и brush dynamics и нужно ли, даже если всять кусок готовой текстуры то гразь даже не могу нанести((
кто как делает интересно было бы услышать.
Denozavr
вот собственно... demod.gif
пока что некоторые части требуют небольшой коректировки потекстурам,
и...на нем еще нет бампавых карт.
кстати какова плата будет за то что я в бамп пихану теже цветные тектуры?
на рендер повлияет? 53[1].gif
S+ein
рендер долше будет, это однозначно. А чтоб не рисовать карту бампа заново, возьми карту диффуза, сделай ей колор мод "грейскейл" , и подергай яркость-контраст. и еще наверное инверт надо сделать тому что получится, но это уже от текстуры зависит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.