Полная версия этой страницы:
SketchUp
Ilay как по твоему лучше-задать размеры балок или автоматически программа сама расчитает.
если автомат. то какую можно пременить формулу. Посмотри мою. Размер изменяеться от велечины
сруба. И еще я зделал отдельно каждое бревно(то-есть его можно разобрать по бревнышку)-стоило-ли ето делать или-же его задать как один компонент.Жду твое мнение.
Скрипт запоминает послед.введенные параметры.
Ребята, подскажите, сколько может стоить (в у.е.) такая работа?
[attachmentid=101630][attachmentid=101631]
[attachmentid=101632]
[attachmentid=101633]
[attachmentid=101634]
[attachmentid=101635]
[attachmentid=101636]
А, чуть не забыл. Можно ли в скетче отрегулировать скорость перемещения камеры при экспорте видео? Именно перемещение, а не паузы между страницами анимации.
[attachmentid=101641]Илья и Sahi,кажется,нашел интересное...в RARе 2скрипта: dimensioncheck2.rb и pushpull_tool.rb...откройте и сравните.практически написаны по штампу..
штамп заключается в написании работы курсора и клавиатуры.а в dimensioncheck2.rb-ПОДРОБНЕЙШЕЕ пояснение этого(на английском конечно)...Разобравшись можно строить стены из бревен, брусов , вагонок и т.п.с задаваемым вектором (курсором и клавиатурой )...Это же я нахожу и в rectangle.rb(который я переслал ранее),wallgrouptool.rb...Так что именитые скриптовики активно используют совместные наработки и стараются часто себя не утруждать..нет времени,чтоб перевести пояснения на русский...Илья,может сделаешь? у тебя с английским лучше всех...
PS:dimensioncheck2.rb я конечно переделал на свой вкус(добавил точки на концах линий и второй адрес прописки на прав. кн. мыши).
И еще..pushpull_tool.rb почему-то не выдавливает по размеру заданным клавиатурой(как классический pushpull) ...смотрел-пока не не понял почему...
QUOTE(eider @ 16/07/2007, 00:58) [snapback]886789[/snapback]
А, чуть не забыл. Можно ли в скетче отрегулировать скорость перемещения камеры при экспорте видео? Именно перемещение, а не паузы между страницами анимации.
Чем больше расстояния между положениями камеры в разных сценах, тем быстрее она будет проезжать их при анимации. И дело не в паузах между сценами, а в том, что скорость смены сцен одинакова (scene transition). А для непрерывного движения паузы (scene delay) можно убрать (= 0).
И кстати - кому-нибудь удалось получить приличного качества видео? Это отвратительное мерцание границ объектов все убивает...
Ребята, где взять простенький рендер для скетча? Изысков не нужно, желательна скорость и можно свет...
Спасибо ilay за линки, но всё таки, поставьте себя на мое место. Во сколько например вы оценили б такую работу? Мне было просто интерестно, сделаю я это или нет? Юзаю скеч буквально 2 недели и по сути занимаюсь проектированием горнолыжных комплексов, а это было хоби, но потрачено на него довольно таки много времени.
Я вообще без руля какую суму назвать заказчику.
ну, подача согласен хромает, я её ещё чуток подкоректирую, но схематичность отображения останется. Курорт уже построен, а 3д нужно в принципе только для сайта, для ознакомления пользователей с местонахождением основных объектов инфраструктуры. Рендерить для фотореалистичности не стоит. А что бы Вы посоветовали ещё откоректировать (исправить)?
снежок сероватый... а как его сделать в сетче беловатым? я сначала пробовал текстуру снег наложить, но она ещё более тёмной получалась, а в этом случае наложил просто белый цвет а результат всё равно сероватый. как с этим бороться, ума не приложу. А что вы имеете в виду о разговоре о стилях? Типа как скачать недефолтные?
Ещё хотел уточнить, по пределению одного из форумчан, синема тоже как и макс прога на уровне шагающего экскаватора (по сравнению с велосипедным скетчем)?
QUOTE(Ozimko @ 16/07/2007, 08:17) [snapback]886841[/snapback]
Ребята, где взять простенький рендер для скетча? Изысков не нужно, желательна скорость и можно свет...
Короче, мораль - полностью согласен с вышевысказавшимися: если требуется более реалистичная подача, да и возможности моделирования покруче, надо осваивать более "тяжелые" редакторы. И по-моему не стоит тратить время и силы на всякие плагины (якобы простые). Это все полумеры и постоянно будешь натыкаться на их примитивность и "сырость". Вирей - уважаю, но интерфейс и настройки своей сложностью приводят в ужас
. Сам пока пользуюсь Артлантисом, он быстрый и достаточно наглядный, но результат не всегда устаривает. Да и при этом разобораться с ним за день не получится, тоже надо напрячься...
urgen спасибо за скрипты-буду изучать.
Ilay а есть какой-то придел у скрипта (какой размер или какое количество действий он может выполнять без проблем "зависаний") Этот скрипт-это начало я хочу к нему добавить еще много параметров (окна,двери,стропила,кровля"провлист")
ссылочку на подиум бесплатный подкинул бы кто, перерыл нет-нету нигде...
QUOTE(Ozimko @ 17/07/2007, 08:10) [snapback]887534[/snapback]
ссылочку на подиум бесплатный подкинул бы кто, перерыл нет-нету нигде...
И все-таки про рендеры-плагины к Скетчап - есть такой IRENDER -
http://forums.renderplus.com/wiki/index.php?title=IRenderНикто не пробовал? И кстати, насчет лекарства вопрос... Там совсем по-садистски сделано - даже в триале водяные знаки поверх картинки
ilay, ав чём этот "ужас" сделано? одна прога или связка?
QUOTE(ilay @ 17/07/2007, 13:40) [snapback]887666[/snapback]
...
Пробывали по поиску лек-ва(сам лечить пытался, пока безрезультатно) интересная штука, тока это еще не то.
...
Штука действительно интересная - быстрая и без дураков полностью интегрирована в Скетчап. Качество, конечно, далеко не Вирей, но для многих случаев вполне пойдет. Появилась, по-моему, в начале года, думал, кто-нибудь из умельцев до нее уже добрался и вылечил, но... тоже ничего не нашел. Жаль!
suicide_master
17/07/2007, 16:18
подскажите где можно скечап скачать с таблеткой желательно
QUOTE(suicide_master @ 17/07/2007, 17:18) [snapback]887772[/snapback]
подскажите где можно скечап скачать с таблеткой желательно
Подскажу - в Яндексе или Гугле набираешь Google SketchUp Pro v6.0.515 и получаешь кучу вариантов, откуда...
Помогите с книгой-обучалкой!!! Все линки умерли...
QUOTE(Ozimko @ 18/07/2007, 07:01) [snapback]888047[/snapback]
Помогите с книгой-обучалкой!!! Все линки умерли...
http://rapidshare.com/files/29692387/gbok_sketchup.rarСовет на будущее, не ищи такие штуки на гуглёвском поисковике, они их быстренько подчищают.
Vista SketchUp is not supported
Спасибо за книгу, ушел изучать!!!
f00tman
19/07/2007, 15:11
при экспорте объекта из скеча в макс вместе с геометрией в него экспортнулись (почему?) все эти черные линии (ну которые типа создают эффект наброска в самом скече). Как от них избавиться?
Но это еще пол-беды. К импортированным объектам не применяется сглаживание! Я в шоке...
QUOTE(ilay @ 19/07/2007, 00:48) [snapback]888554[/snapback]
[attachmentid=101923]
Вот примерный рендер за 2 минуты
+++
Думаю чуток переделать скрипт чтоб текстурки читал
не понял? это ты скрипт-рендер делаешь?
f00tman
19/07/2007, 16:01
вот деталька. сглаживаться отказывается!
Ребята, спасайте!
Как уже писал, работаю в связке базис-мебельщик(из-за скорости создания мебели)-скетч(подача) через xdf файлы. Проблема в том, что в скетч в 90% случаев НЕ ЗАВИСИМО ОТ НАСТРОЕК модель идет с вспомогательными линиями(сеткой) - куб имеет не только грани, но и пересекается по диагонали, и т.д. Вроде бы в настройках импорта только 3 флажка (как я понял, непосредственно на мой случай влияет 1(MEGRE coplanar fases)... Но нормальная модель получается как-то случайно в результате тупых переключений флажков. А хотелось бы не лазить со стеркой... ХЕЛП!!!
QUOTE(Ozimko @ 19/07/2007, 21:41) [snapback]888968[/snapback]
Ребята, спасайте!
Как уже писал, работаю в связке базис-мебельщик(из-за скорости создания мебели)-скетч(подача) через xdf файлы. Проблема в том, что в скетч в 90% случаев НЕ ЗАВИСИМО ОТ НАСТРОЕК модель идет с вспомогательными линиями(сеткой) - куб имеет не только грани, но и пересекается по диагонали, и т.д. Вроде бы в настройках импорта только 3 флажка (как я понял, непосредственно на мой случай влияет 1(MEGRE coplanar fases)... Но нормальная модель получается как-то случайно в результате тупых переключений флажков. А хотелось бы не лазить со стеркой... ХЕЛП!!!
Не уверен, что поможет, но попробуй (с форматом 3ds действует) - экспортируй свой объект в масштабе раз в 10 больше, чем надо. Потом в Скетчапе отмасштабируешь обратно к нужному размеру, если надо.
Люди скажите пожалуйста. почему SketchUp отказывается импортировать Акадовские чертежи. Что это за глюк такой?
Люди подскажите где можно скачать бесплатно русификатор к Google SketchUp 6.0.515
OptimaL
22/07/2007, 13:29
QUOTE(d1987 @ 22/07/2007, 02:32) [snapback]889892[/snapback]
Люди подскажите где можно скачать бесплатно русификатор к Google SketchUp 6.0.515
В баню этот руссификатор, скачай лучше переведённый на русский "Help.chm". А русская локализация SketchUp, это всё равно, что руссифицированный Photoshop - бред ламерский какой то (ИМХО!).
__________________________________________________________________________________
У меня вопрос ко всем по поводу совместимости "SketchUp 6.0.277 Pro" with "Maxwell Render 1.5".
На работе стоит ещё "SketchUp 5" и "Maxwell Render 1.1" и при экспорте модели из Скетча в файл с расширением *mxs сразу же появлялось окно Maxwell Studio и начинался рендер, то есть всё в порядке.
А в новых версиях что Скетча, что Максвела при экспорте тоже всплывает окно, но выдаёт ошибку:
"ERROR - MXS file does not exists"
"ERROR - Render Failed"
Как плагин экспорта из SketchUp в Maxwell использовал MaxwellExport v1.7 (оффициально заявленный на их сайте).
Если у кого были такие проблемы, прошу поделиться соображениями.
QUOTE(d1987 @ 22/07/2007, 04:32) [snapback]889892[/snapback]
Люди подскажите где можно скачать бесплатно русификатор к Google SketchUp 6.0.515
Мне, кстати, месяца два назад один умелец прислал предложение - сделать эту самую русификацию, за бабки, правда. Так что жаждущим могу поискать, дать адресок
. Остальное по этому вопросу - без комментариев, сколько можно...
А где можно скачать русский "Help.chm" для V 6.0.515 или другой версии
QUOTE(d1987 @ 22/07/2007, 17:36) [snapback]890086[/snapback]
А где можно скачать русский "Help.chm" для V 6.0.515 или другой версии
http://prosketchup.narod.ru/help.htm
QUOTE(ilay @ 22/07/2007, 18:43) [snapback]890121[/snapback]
Александр, вы наверно уже видели релизы пират-команд на
http://www.f1help.biz/ccp51/cgi-bin/cp-app.cgi кнг Bonnie Roskes на 6-ку
Да-да, я уже об этом в форуме с месяц назад писал. Молодец, Bonnie! Но вообще-то посмотрел оглавления и скачал главы, которые он выложил в качестве примеров - то же самое, практически, что и в его книге по 5-ке.
Илья твой почтовый ящик переполнен
я закончил писать скрипт вот что из этого получилось
доделывать больше пока не чего не буду(займусь более выгодными предложениями)
QUOTE(ilay @ 22/07/2007, 19:37) [snapback]890138[/snapback]
Вообще-то она - Бонни!
)
...
Вот те раз, не ожидал! Вернее, даже в голову не приходило, что такие книги и Бонни
А искать пытался, правда еще тогда - ничего не было по новым книгам.
OptimaL
22/07/2007, 22:19
Один добрый дядя выложил библиотеку профилей на свободную скачку, особенно подходит архитекторам, дизайнерам интерьеров. Это набор геометрически правильных силуэтов профилей для плинтусов и карнизов, так что скачивайте
Здесь _____________________________________________________________
... ~ ну и по поводу своих "баранов" (кто помнит мою проблему). При экспорте из Скетча в Максвел, прописал в пути: "C:\Program Files\Next Limit\Maxwell\materials database\mxm files\SUlibrary" где лежат все Скетчаповские текстуры и файлы *mxm, а так же перепробовал множество разных комбинаций со всякими галочками (включение\выключение). Дык всё равно зараза не фурычит и выдаёт ту же ошибку при рендере, где тут собака зарыта, а???
Использован "Скетч 6 Про" "Максвел 1.5" и плагин "МаксвелЭкспорт 1.7"
Ребят, а существует ключик к Vray для SketchUP?
[attachmentid=102205][attachmentid=102204][quote name='OptimaL' date='22/07/2007, 22:19' post='890237']
Один добрый дядя выложил библиотеку профилей на свободную скачку, особенно подходит архитекторам, дизайнерам интерьеров. Это набор геометрически правильных силуэтов профилей для плинтусов и карнизов, так что скачивайте
Здесь #-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
...ну это добро(там назывались молдинги) я скачал где-то месяцев 8 назад
по ссылке у американских деревянщиков в SKP(su-4) потом их тоже довел до
ума WELDом(кстати на собственном опыте знаю-героический по времени труд!
молодец дядя Ron Smith,уважаю!)...ловите чего он не доделал-розетки(разбил
на2RARа) ...вообще для полноценного общения надо бы завести какой-нибудь
почтовый ящик общего потребления (для больших файлов)а то эти временные
перекачки непонятно куда...короче нужно что-то типа архива...у меня
скопилось много интересного... по текстуркам(спец.адаптированны под
скетч)и т.д...
#------------------------------------------------------------------
Sahi,еще раз молодец!!!
работает хорошо,цивильно оформлено...кстати,он уже
есть в архиве Didier Burа(правда ранняя версия и без автора)..Так что
иностранная разведка не дремлет!...народ когда что нибудь пишите
действительно свое(скрипты)не ленитесь подписываться!А если берете что
нибудь за основу(модифицируете)вписывая себя,и не забывайте делать ссылку
на автора (так положено)...
[attachmentid=102206]вот второй...
PS:как делать обьединенную линию молдинга:
1.набираем из линий нужный нам профиль (замкнутый)чтобы появилась плоскость.
2.удаляем эту плоскость.
3.выделяем все,делаем WELD скриптом weld.rb.если плоскость
появилась-линия профиля объединена.
OptimaL
23/07/2007, 20:20
To
"ilay":
Зделал всё точно так же, как ты и показал, всё равно таже ошибка выскакивает
Может всё дело в неудачной, несовместимой версии "MaxwellRender
1.5.0", у тебя ведь (как ты писал) MaxwellRender
1.5.1"
Ребята, простите дилетанта, но нигде не могу найти скрипт для скругления с нужным радиусом и для снятия фаски... Нужно очень, а то с дугой - долго и муторно... Ведь есть такой скриптик...А?
OptimaL
23/07/2007, 22:26
to "ilay"
Выкладываю свою мини сценку в *skp, может у тебя что и получится, а так, я пока просто завидую у кого всё работает и фурычит.
[attachmentid=102220]
У меня SU вдруг начал жрать память! Возможно, он и раньше это делал, но заметил я это только пару дней назад, когда было загружено сразу несколько программ. Комп начал тормозить, и дипетчер программ показал, что оперативка исчерпана. Покопавшись, я понял, что виноват SU. Подозревались импортированные объекты, кол-во полигонов, групп и т.д. Но все оказалось иначе. Память поедается во время движения инструментом MOVE текстурированного объекта! Самый последний, максимально упрощенный тест выглядит так:
1. Запускаем SU и создаем плоскость любого размера.
2. Присваем ей материал с текстурой ( JPG 4-5K).
3. Кликаем по плоскости ин-том MOVE и начинаем возюкать эту плоскость, допустим, вокруг оси Z.
Каждый оборот добавляет к выделенной памяти 1M! Манипуляции с более сложными объектами приводят к еще более быстрому расходу оперативки. Если объект не текстурирован, или выключен режим текстурирования, все абсолютно нормально. Поставил свежие драйвера 94.24 (GF 6600GT), снес начисто SU. Установил по-новой, запустил его не устанавливая доп. плагов. Результат тот же. Систему переустанавливать крайне неохота. Может у кого мысли есть или информация? Я пока в недоумении.
Забыл написать: SU - 6.0.515, OC - WinXPSP2.
QUOTE(Olver @ 24/07/2007, 19:04) [snapback]891171[/snapback]
У меня SU вдруг начал жрать память! ...
Сейчас проделал тот же эксперимент. Картина, действительно, впечатляет... Просто построил кубик (даже без окраски и текстур) и начал с ним манипулировать - крутить, выдавливать и т.п. Шуруешь - ест до 70-90% памяти! Даже открытие окна и его двигание - тот же результат. Правда, после остановки мгновенно сбрасывает на 0. Запустил еще и Корел - этот ведет себя примерно по тому же принципу, но ест значительно меньше. Может, это нормально? Правда, в сложных моделях тормоза (особенно при включенных тенях) просто угнетают. А уж о каком-то там слайд-шоу лучше забыть - эти дерганые картинки лучше никому не показывать. Видимо, это врожденная проблема, которую вылечить можно только могучей машиной из последнего поколения... Хотелось бы узнать, кто работает на таких - как себя ведет SU?
[/quote]
... Правда, после остановки мгновенно сбрасывает на 0. [/quote]
В том-то и дело, что у меня никакого сброса не происходит. Если продолжать в том же духе, кол-во выделяемой памяти будет продолжать увеличиваться.
А я о своем... Вопрос - есть ли что-нибудь для нормальной расстановки размеров - чтобы линии выносить самому, а т овыноски делать ручками в лом...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.