Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SketchUp
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Архитектурное моделирование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
sahi
Ilay как по твоему лучше-задать размеры балок или автоматически программа сама расчитает.
если автомат. то какую можно пременить формулу. Посмотри мою. Размер изменяеться от велечины
сруба. И еще я зделал отдельно каждое бревно(то-есть его можно разобрать по бревнышку)-стоило-ли ето делать или-же его задать как один компонент.Жду твое мнение.
Скрипт запоминает послед.введенные параметры.
eider
Ребята, подскажите, сколько может стоить (в у.е.) такая работа?
[attachmentid=101630][attachmentid=101631]
eider
[attachmentid=101632]
[attachmentid=101633]

[attachmentid=101634]
[attachmentid=101635]

[attachmentid=101636]
eider
А, чуть не забыл. Можно ли в скетче отрегулировать скорость перемещения камеры при экспорте видео? Именно перемещение, а не паузы между страницами анимации.
urgen
[attachmentid=101641]Илья и Sahi,кажется,нашел интересное...в RARе 2скрипта: dimensioncheck2.rb и pushpull_tool.rb...откройте и сравните.практически написаны по штампу..
штамп заключается в написании работы курсора и клавиатуры.а в dimensioncheck2.rb-ПОДРОБНЕЙШЕЕ пояснение этого(на английском конечно)...Разобравшись можно строить стены из бревен, брусов , вагонок и т.п.с задаваемым вектором (курсором и клавиатурой )...Это же я нахожу и в rectangle.rb(который я переслал ранее),wallgrouptool.rb...Так что именитые скриптовики активно используют совместные наработки и стараются часто себя не утруждать..нет времени,чтоб перевести пояснения на русский...Илья,может сделаешь? у тебя с английским лучше всех...
PS:dimensioncheck2.rb я конечно переделал на свой вкус(добавил точки на концах линий и второй адрес прописки на прав. кн. мыши).
И еще..pushpull_tool.rb почему-то не выдавливает по размеру заданным клавиатурой(как классический pushpull) ...смотрел-пока не не понял почему...
ajp
QUOTE(eider @ 16/07/2007, 00:58) [snapback]886789[/snapback]

А, чуть не забыл. Можно ли в скетче отрегулировать скорость перемещения камеры при экспорте видео? Именно перемещение, а не паузы между страницами анимации.

Чем больше расстояния между положениями камеры в разных сценах, тем быстрее она будет проезжать их при анимации. И дело не в паузах между сценами, а в том, что скорость смены сцен одинакова (scene transition). А для непрерывного движения паузы (scene delay) можно убрать (= 0).
И кстати - кому-нибудь удалось получить приличного качества видео? Это отвратительное мерцание границ объектов все убивает...
Ozimko
Ребята, где взять простенький рендер для скетча? Изысков не нужно, желательна скорость и можно свет...
eider
Спасибо ilay за линки, но всё таки, поставьте себя на мое место. Во сколько например вы оценили б такую работу? Мне было просто интерестно, сделаю я это или нет? Юзаю скеч буквально 2 недели и по сути занимаюсь проектированием горнолыжных комплексов, а это было хоби, но потрачено на него довольно таки много времени.
Я вообще без руля какую суму назвать заказчику.
eider
ну, подача согласен хромает, я её ещё чуток подкоректирую, но схематичность отображения останется. Курорт уже построен, а 3д нужно в принципе только для сайта, для ознакомления пользователей с местонахождением основных объектов инфраструктуры. Рендерить для фотореалистичности не стоит. А что бы Вы посоветовали ещё откоректировать (исправить)?
eider
снежок сероватый... а как его сделать в сетче беловатым? я сначала пробовал текстуру снег наложить, но она ещё более тёмной получалась, а в этом случае наложил просто белый цвет а результат всё равно сероватый. как с этим бороться, ума не приложу. А что вы имеете в виду о разговоре о стилях? Типа как скачать недефолтные?
eider
Ещё хотел уточнить, по пределению одного из форумчан, синема тоже как и макс прога на уровне шагающего экскаватора (по сравнению с велосипедным скетчем)?
ajp
QUOTE(Ozimko @ 16/07/2007, 08:17) [snapback]886841[/snapback]

Ребята, где взять простенький рендер для скетча? Изысков не нужно, желательна скорость и можно свет...

Короче, мораль - полностью согласен с вышевысказавшимися: если требуется более реалистичная подача, да и возможности моделирования покруче, надо осваивать более "тяжелые" редакторы. И по-моему не стоит тратить время и силы на всякие плагины (якобы простые). Это все полумеры и постоянно будешь натыкаться на их примитивность и "сырость". Вирей - уважаю, но интерфейс и настройки своей сложностью приводят в ужас smile.gif. Сам пока пользуюсь Артлантисом, он быстрый и достаточно наглядный, но результат не всегда устаривает. Да и при этом разобораться с ним за день не получится, тоже надо напрячься...
sahi
urgen спасибо за скрипты-буду изучать.
Ilay а есть какой-то придел у скрипта (какой размер или какое количество действий он может выполнять без проблем "зависаний") Этот скрипт-это начало я хочу к нему добавить еще много параметров (окна,двери,стропила,кровля"провлист")
Ozimko
ссылочку на подиум бесплатный подкинул бы кто, перерыл нет-нету нигде...
ajp
QUOTE(Ozimko @ 17/07/2007, 08:10) [snapback]887534[/snapback]

ссылочку на подиум бесплатный подкинул бы кто, перерыл нет-нету нигде...

И все-таки про рендеры-плагины к Скетчап - есть такой IRENDER - http://forums.renderplus.com/wiki/index.php?title=IRender
Никто не пробовал? И кстати, насчет лекарства вопрос... Там совсем по-садистски сделано - даже в триале водяные знаки поверх картинки smile.gif
eider
ilay, ав чём этот "ужас" сделано? одна прога или связка?
ajp
QUOTE(ilay @ 17/07/2007, 13:40) [snapback]887666[/snapback]

...
Пробывали по поиску лек-ва(сам лечить пытался, пока безрезультатно) интересная штука, тока это еще не то.
...

Штука действительно интересная - быстрая и без дураков полностью интегрирована в Скетчап. Качество, конечно, далеко не Вирей, но для многих случаев вполне пойдет. Появилась, по-моему, в начале года, думал, кто-нибудь из умельцев до нее уже добрался и вылечил, но... тоже ничего не нашел. Жаль!
suicide_master
подскажите где можно скечап скачать с таблеткой желательно
ajp
QUOTE(suicide_master @ 17/07/2007, 17:18) [snapback]887772[/snapback]

подскажите где можно скечап скачать с таблеткой желательно

Подскажу - в Яндексе или Гугле набираешь Google SketchUp Pro v6.0.515 и получаешь кучу вариантов, откуда...
Ozimko
Помогите с книгой-обучалкой!!! Все линки умерли...
eider
QUOTE(Ozimko @ 18/07/2007, 07:01) [snapback]888047[/snapback]

Помогите с книгой-обучалкой!!! Все линки умерли...


http://rapidshare.com/files/29692387/gbok_sketchup.rar
Совет на будущее, не ищи такие штуки на гуглёвском поисковике, они их быстренько подчищают.
P.O.L
Vista SketchUp is not supported 53[1].gif
Ozimko
Спасибо за книгу, ушел изучать!!!
f00tman
при экспорте объекта из скеча в макс вместе с геометрией в него экспортнулись (почему?) все эти черные линии (ну которые типа создают эффект наброска в самом скече). Как от них избавиться?

Но это еще пол-беды. К импортированным объектам не применяется сглаживание! Я в шоке...
eider
QUOTE(ilay @ 19/07/2007, 00:48) [snapback]888554[/snapback]

[attachmentid=101923]
Вот примерный рендер за 2 минуты
+++
Думаю чуток переделать скрипт чтоб текстурки читал


не понял? это ты скрипт-рендер делаешь?
f00tman
вот деталька. сглаживаться отказывается! sad.gif
Ozimko
Ребята, спасайте!
Как уже писал, работаю в связке базис-мебельщик(из-за скорости создания мебели)-скетч(подача) через xdf файлы. Проблема в том, что в скетч в 90% случаев НЕ ЗАВИСИМО ОТ НАСТРОЕК модель идет с вспомогательными линиями(сеткой) - куб имеет не только грани, но и пересекается по диагонали, и т.д. Вроде бы в настройках импорта только 3 флажка (как я понял, непосредственно на мой случай влияет 1(MEGRE coplanar fases)... Но нормальная модель получается как-то случайно в результате тупых переключений флажков. А хотелось бы не лазить со стеркой... ХЕЛП!!!
ajp
QUOTE(Ozimko @ 19/07/2007, 21:41) [snapback]888968[/snapback]

Ребята, спасайте!
Как уже писал, работаю в связке базис-мебельщик(из-за скорости создания мебели)-скетч(подача) через xdf файлы. Проблема в том, что в скетч в 90% случаев НЕ ЗАВИСИМО ОТ НАСТРОЕК модель идет с вспомогательными линиями(сеткой) - куб имеет не только грани, но и пересекается по диагонали, и т.д. Вроде бы в настройках импорта только 3 флажка (как я понял, непосредственно на мой случай влияет 1(MEGRE coplanar fases)... Но нормальная модель получается как-то случайно в результате тупых переключений флажков. А хотелось бы не лазить со стеркой... ХЕЛП!!!

Не уверен, что поможет, но попробуй (с форматом 3ds действует) - экспортируй свой объект в масштабе раз в 10 больше, чем надо. Потом в Скетчапе отмасштабируешь обратно к нужному размеру, если надо.
Ozimko
Спасибо, буду пробовать
Hurly
Люди скажите пожалуйста. почему SketchUp отказывается импортировать Акадовские чертежи. Что это за глюк такой?
d1987
Люди подскажите где можно скачать бесплатно русификатор к Google SketchUp 6.0.515
OptimaL
QUOTE(d1987 @ 22/07/2007, 02:32) [snapback]889892[/snapback]

Люди подскажите где можно скачать бесплатно русификатор к Google SketchUp 6.0.515


В баню этот руссификатор, скачай лучше переведённый на русский "Help.chm". А русская локализация SketchUp, это всё равно, что руссифицированный Photoshop - бред ламерский какой то (ИМХО!).

__________________________________________________________________________________

У меня вопрос ко всем по поводу совместимости "SketchUp 6.0.277 Pro" with "Maxwell Render 1.5".
На работе стоит ещё "SketchUp 5" и "Maxwell Render 1.1" и при экспорте модели из Скетча в файл с расширением *mxs сразу же появлялось окно Maxwell Studio и начинался рендер, то есть всё в порядке.
А в новых версиях что Скетча, что Максвела при экспорте тоже всплывает окно, но выдаёт ошибку:
"ERROR - MXS file does not exists"
"ERROR - Render Failed"

Как плагин экспорта из SketchUp в Maxwell использовал MaxwellExport v1.7 (оффициально заявленный на их сайте).

Если у кого были такие проблемы, прошу поделиться соображениями.
ajp
QUOTE(d1987 @ 22/07/2007, 04:32) [snapback]889892[/snapback]

Люди подскажите где можно скачать бесплатно русификатор к Google SketchUp 6.0.515

Мне, кстати, месяца два назад один умелец прислал предложение - сделать эту самую русификацию, за бабки, правда. Так что жаждущим могу поискать, дать адресок smile.gif. Остальное по этому вопросу - без комментариев, сколько можно...
d1987
А где можно скачать русский "Help.chm" для V 6.0.515 или другой версии
ajp
QUOTE(d1987 @ 22/07/2007, 17:36) [snapback]890086[/snapback]

А где можно скачать русский "Help.chm" для V 6.0.515 или другой версии

http://prosketchup.narod.ru/help.htm
ajp
QUOTE(ilay @ 22/07/2007, 18:43) [snapback]890121[/snapback]

Александр, вы наверно уже видели релизы пират-команд на http://www.f1help.biz/ccp51/cgi-bin/cp-app.cgi кнг Bonnie Roskes на 6-ку

Да-да, я уже об этом в форуме с месяц назад писал. Молодец, Bonnie! Но вообще-то посмотрел оглавления и скачал главы, которые он выложил в качестве примеров - то же самое, практически, что и в его книге по 5-ке.
sahi
Илья твой почтовый ящик переполнен
я закончил писать скрипт вот что из этого получилось
доделывать больше пока не чего не буду(займусь более выгодными предложениями)
ajp
QUOTE(ilay @ 22/07/2007, 19:37) [snapback]890138[/snapback]

Вообще-то она - Бонни! smile.gif)
...

Вот те раз, не ожидал! Вернее, даже в голову не приходило, что такие книги и Бонни smile.gif А искать пытался, правда еще тогда - ничего не было по новым книгам.
OptimaL
Один добрый дядя выложил библиотеку профилей на свободную скачку, особенно подходит архитекторам, дизайнерам интерьеров. Это набор геометрически правильных силуэтов профилей для плинтусов и карнизов, так что скачивайте
Здесь

_____________________________________________________________

... ~ ну и по поводу своих "баранов" (кто помнит мою проблему). При экспорте из Скетча в Максвел, прописал в пути: "C:\Program Files\Next Limit\Maxwell\materials database\mxm files\SUlibrary" где лежат все Скетчаповские текстуры и файлы *mxm, а так же перепробовал множество разных комбинаций со всякими галочками (включение\выключение). Дык всё равно зараза не фурычит и выдаёт ту же ошибку при рендере, где тут собака зарыта, а???
Использован "Скетч 6 Про" "Максвел 1.5" и плагин "МаксвелЭкспорт 1.7"
M@LOY
Ребят, а существует ключик к Vray для SketchUP?
urgen
[attachmentid=102205][attachmentid=102204][quote name='OptimaL' date='22/07/2007, 22:19' post='890237']
Один добрый дядя выложил библиотеку профилей на свободную скачку, особенно подходит архитекторам, дизайнерам интерьеров. Это набор геометрически правильных силуэтов профилей для плинтусов и карнизов, так что скачивайте
Здесь
#-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
...ну это добро(там назывались молдинги) я скачал где-то месяцев 8 назад
по ссылке у американских деревянщиков в SKP(su-4) потом их тоже довел до
ума WELDом(кстати на собственном опыте знаю-героический по времени труд!
молодец дядя Ron Smith,уважаю!)...ловите чего он не доделал-розетки(разбил
на2RARа) ...вообще для полноценного общения надо бы завести какой-нибудь
почтовый ящик общего потребления (для больших файлов)а то эти временные
перекачки непонятно куда...короче нужно что-то типа архива...у меня
скопилось много интересного... по текстуркам(спец.адаптированны под
скетч)и т.д...
#------------------------------------------------------------------
Sahi,еще раз молодец!!! smile.gif работает хорошо,цивильно оформлено...кстати,он уже
есть в архиве Didier Burа(правда ранняя версия и без автора)..Так что
иностранная разведка не дремлет!...народ когда что нибудь пишите
действительно свое(скрипты)не ленитесь подписываться!А если берете что
нибудь за основу(модифицируете)вписывая себя,и не забывайте делать ссылку
на автора (так положено)...
urgen
[attachmentid=102206]вот второй...
PS:как делать обьединенную линию молдинга:
1.набираем из линий нужный нам профиль (замкнутый)чтобы появилась плоскость.
2.удаляем эту плоскость.
3.выделяем все,делаем WELD скриптом weld.rb.если плоскость
появилась-линия профиля объединена.
OptimaL
To "ilay":

Зделал всё точно так же, как ты и показал, всё равно таже ошибка выскакивает sad.gif
Может всё дело в неудачной, несовместимой версии "MaxwellRender 1.5.0", у тебя ведь (как ты писал) MaxwellRender 1.5.1"
Ozimko
Ребята, простите дилетанта, но нигде не могу найти скрипт для скругления с нужным радиусом и для снятия фаски... Нужно очень, а то с дугой - долго и муторно... Ведь есть такой скриптик...А?
Ozimko
Огромное спасибо!!!
OptimaL
to "ilay"

Выкладываю свою мини сценку в *skp, может у тебя что и получится, а так, я пока просто завидую у кого всё работает и фурычит.
[attachmentid=102220]
Olver
У меня SU вдруг начал жрать память! Возможно, он и раньше это делал, но заметил я это только пару дней назад, когда было загружено сразу несколько программ. Комп начал тормозить, и дипетчер программ показал, что оперативка исчерпана. Покопавшись, я понял, что виноват SU. Подозревались импортированные объекты, кол-во полигонов, групп и т.д. Но все оказалось иначе. Память поедается во время движения инструментом MOVE текстурированного объекта! Самый последний, максимально упрощенный тест выглядит так:
1. Запускаем SU и создаем плоскость любого размера.
2. Присваем ей материал с текстурой ( JPG 4-5K).
3. Кликаем по плоскости ин-том MOVE и начинаем возюкать эту плоскость, допустим, вокруг оси Z.
Каждый оборот добавляет к выделенной памяти 1M! Манипуляции с более сложными объектами приводят к еще более быстрому расходу оперативки. Если объект не текстурирован, или выключен режим текстурирования, все абсолютно нормально. Поставил свежие драйвера 94.24 (GF 6600GT), снес начисто SU. Установил по-новой, запустил его не устанавливая доп. плагов. Результат тот же. Систему переустанавливать крайне неохота. Может у кого мысли есть или информация? Я пока в недоумении.

Забыл написать: SU - 6.0.515, OC - WinXPSP2.
ajp
QUOTE(Olver @ 24/07/2007, 19:04) [snapback]891171[/snapback]

У меня SU вдруг начал жрать память! ...

Сейчас проделал тот же эксперимент. Картина, действительно, впечатляет... Просто построил кубик (даже без окраски и текстур) и начал с ним манипулировать - крутить, выдавливать и т.п. Шуруешь - ест до 70-90% памяти! Даже открытие окна и его двигание - тот же результат. Правда, после остановки мгновенно сбрасывает на 0. Запустил еще и Корел - этот ведет себя примерно по тому же принципу, но ест значительно меньше. Может, это нормально? Правда, в сложных моделях тормоза (особенно при включенных тенях) просто угнетают. А уж о каком-то там слайд-шоу лучше забыть - эти дерганые картинки лучше никому не показывать. Видимо, это врожденная проблема, которую вылечить можно только могучей машиной из последнего поколения... Хотелось бы узнать, кто работает на таких - как себя ведет SU?
Olver
[/quote]
... Правда, после остановки мгновенно сбрасывает на 0. [/quote]

В том-то и дело, что у меня никакого сброса не происходит. Если продолжать в том же духе, кол-во выделяемой памяти будет продолжать увеличиваться.
Ozimko
А я о своем... Вопрос - есть ли что-нибудь для нормальной расстановки размеров - чтобы линии выносить самому, а т овыноски делать ручками в лом...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.