Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SketchUp
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Архитектурное моделирование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Sliner
Не знаю, у меня 6 последняя и с текстурами, и с тенями крутит так, что можно модель еще раза в два-три утяжелить, хотя видеокарта слабая (NVidia7600GT, 256MB видеопамяти)...
Кстати! Появились все экспортеры ни с того ни с сего, я ничего не менял в программе, сегодня глянул, а они все на месте, даже не знаю что за чудеса :-)
А Керкузеи у меня две стоит и 2007 и 2008, причем на одном диске, только первая не в программных файлах, а так, для изучения по учебникам, потому что примеры все для нее написаны, но обе работают.
2Ilay А где качнуть V-Ray for SketchUp 6.0 SR1 RC1? меня что-то заблокировали на оф.сайте, хотя вроде не нарушал ничего, правда написал что из России....
ajp
QUOTE(Masterovoy @ 15/02/2008, 13:48) [snapback]1012196[/snapback]

...
У меня бета 5.03.05 без экспортеров ... И есть ли где-то более стабильная версия пятерки?

Последней догугловской версией была SketchUp 5.0.260. А что это такое 5.03.05 ???
Masterovoy
Ой,простите, ошибочка вышла.
У меня стоит Googlle SketchUp версия 5.0.305. Видно, когда открываешь, beta.
При попытке поставить что-то из более новых плагинов, кроме тех, что предлагает AJP на своем сайте, выходит сообщение об ошибках. Как же тогда в пятерке моделировать? Или это чем-то исправляется?
ajp
QUOTE(Masterovoy @ 15/02/2008, 15:49) [snapback]1012276[/snapback]

Ой,простите, ошибочка вышла.
У меня стоит Googlle SketchUp версия 5.0.305. Видно, когда открываешь, beta.
При попытке поставить что-то из более новых плагинов, кроме тех, что предлагает AJP на своем сайте, выходит сообщение об ошибках. Как же тогда в пятерке моделировать? Или это чем-то исправляется?

Историю версий уже не помню, но какая бета? Вроде не было таких... С добавкой Google пошла 6-я версия - бесплатная и Про... Ну, неважно... Плагины из новых, которые писались уже под 6-ку в 5-ке скорее всего работать не будут. Хотя не факт, надо пробовать - основа-то программы совершенно не изменилась! А те, которые до 2006 г. (а их море!) должны работать.
ivory
ilay чето не проходит не ссылка, не просто с оф форума , везде ошибки, может есть еще ссылки, а вобще стоит пока закачивать. тем более триал?
Sliner
У меня вроде скачался, я просто во flashget ее бросил и даже не заметил когда, а ставить пока не буду, может более умные люди придумают какой-нибудь хитрый ход... керкузею буду дальше учить и пиранези на днях качнул, с другого бока, но тоже классные штучки из скетчевских картинок делать можно :-)
ivory
QUOTE(ilay @ 15/02/2008, 19:53) [snapback]1012462[/snapback]

не стоит, дождитесь финальной версии(иески, какой-то сферич.свет сонлце чтоль...) пару раз "вывалился"(скетч закрылся)...но покопав могу сказать, что возможно отучить от жадности...
---
качал я, как и рино, с помощью firefox'a(примерно за полчаса)...опера и пара загручиков в отказе...
---
А так про skm ...можно включить Documents and Settings\All Users\Application Data\ASGvis\VRayForSketchUp\VfSToolbar.rb
убрав # кое-где

Там походу вообще прикрыли лавочку, нет и слова о том что новая версия там была
habl
есть такой замечательный скрипт Soap Skin Bubble

вот, что получается у людей

Изображение

Изображение

строить кривые поверхности можно довольно наглядно ))
ivory
да этот скин довно лежит. в РУБИМЕНЮС 6 , в принципе нормал но конкретно у меня чет слишком медлено работает, песочницу не заменит ,да и особо ни чего не добавит
--
вижу упоминания такой вещи как самутера, извените за темноту: но что ето такое и с чем её едят? ninja.gif
urgen
QUOTE(habl @ 16/02/2008, 01:39) [snapback]1012558[/snapback]

есть такой замечательный скрипт Soap Skin Bubble

вот, что получается у людей

Изображение

Изображение

строить кривые поверхности можно довольно наглядно ))

сходи сюда
http://groups.google.com/group/Ruby-API/br...ececa1a9d219f24
под PavAks выступал тогда я biggrin.gif ...так что можете если что задавать вопросы...изрядно тогда я SSB повыворачивал box.gif ...с нетерпением жду новой версии ....с FAN кнопками...мне вроде за "боевые"заслуги "орден"в виде пожизненной(без лимита времени)версии обещалось sleep.gif ...но боюсь не дождусь ...Йозеф кажется потерял к нему интерес...жаль 54[1].gif ...а ведь это единственный сктрпт где можно дорисовывать,изменять и "шевелить" объект в процессе анимации!!!
urgen
QUOTE(ilay @ 16/02/2008, 21:06) [snapback]1012882[/snapback]

на счет времени у меня была раскодированная версия Пузыря smile.gif и малость покоцанная...только врядли найду
А пробывали это новый Филлиповский FFD-модификатор?
---
Все время забываю упомянуть про работы Юрия(простите пожалуйста), тема на скетчукейшене, "мои(Юрия) компоненты в стиле арт-скетч", обязательно взгляните...

Илья,еще раз спасибо тебе за внимание и поддержку .насчет FFD :ммм..пока очень как-то примитивно и трудоемко что-ли...нужен инструмент типа "пространственной" присоски из sandbox...вот это будет действительно прорыв ...аSSB попробуйте...особенно "волну"...удивительное чувство когда в действующей анимации меняешь фейсы...или хватаешься за колышущуюся форму оттягиваешь и отпускаешь...чувствуешь себя хирургом оперирующим на живом сердце...ФИЗИКС это тоже здорово(особенно последняя версия),но все-таки я для себя SSB ставлю немножечко выше ...ну это как говорят дело вкуса... rolleyes.gif
---------------------------
а это для полета мысли...выделяем крылья,BUB-->pressure ставим 1 и ENTER...файл после активизацииSSB не сохранять т.к.свойства его теряются... biggrin.gif
[attachmentid=117124]
ajp
Что-то не понял, как этот FFD работает - положил в Plugins, в Скетче выбираю, например, поверхности цилиндра, вижу в контекстном меню Update FFD, нажимаю, но ничего не происходит... Как это работает, хоть полюбопытствовать?
ajp
QUOTE(ilay @ 17/02/2008, 12:02) [snapback]1013093[/snapback]

... а редактируете новосозданную ффд-группу, по точкам

Спасибо, понял, поигрался. Приколько, но трудноуправляемо yes.gif
habl
QUOTE
Вот это имелось ввиду http://www.members.shaw.ca/marshallamp20/preview.gif


а как называется сий чудесный плагин?
Spartakus
Други,хелп,кудато профукал FDD 56[1].gif 56[1].gif
киньтесь ссылкой
ajp
QUOTE(Spartakus @ 18/02/2008, 11:01) [snapback]1013593[/snapback]

Други,хелп,кудато профукал FDD 56[1].gif 56[1].gif
киньтесь ссылкой

Вот он >
ivory
Whaat делает просто замечательный смуфер, картинки по крайней мере очень впечатляют, хотя автор сам говорит что процесс смуфа длился почти 5мин, и из 21000 поликов стало 60000!(если я правильно понял) и в данной ситуации лучше делать в сторонней проге, например в блендере, а потом кидать в скеч: НО мы зато можем видеть на этом примере как грамотно работает плагин - весьма неплохо!

ilay, я так полагаю работа над ним еще ведется или он уже вылажил гдето бетку?
ivory
вот тамже интересная страничка с плагинами за февраль может найдете чтото новое для себя http://sketchuptips.blogspot.com/2007/09/p...index-page.html
Sliner
Что-то не получилось со странички Джима плагины скачать, может кто подскажет?
ajp
Однако в этом FFD что-то есть... Сделал из сферы за 20 мин. Правда, опять - полторы тыщи фейсов и уже напряг...
ajp
QUOTE(ilay @ 18/02/2008, 21:04) [snapback]1013943[/snapback]

Александр отлично!
Вы наступаете на пятки Юрию! серьезно...
--
Надо на "стройке" может быть?! конкурс организовать...
если кого появится время и прочее-прочее

Ну это так, очень грубо - сфера-основа в окружности всего из 24 сегментов. Да и деформации - без особых нюансов. А если в несколько заходов, не торопясь, меняя число узлов (появившийся NxN - это здорово!), можно очень приличные вещи делать. И кстати, довольно удобно. Действительно, выложу на Стройке...
urgen
QUOTE(ajp @ 18/02/2008, 21:20) [snapback]1013922[/snapback]

Однако в этом FFD что-то есть... Сделал из сферы за 20 мин. Правда, опять - полторы тыщи фейсов и уже напряг...

оч неплохо... drinks.gif сколько "весит "груша?...хвостик упрости...а сколько "весит "текстура?...поработай одновременно в скетчапе и в фотошопе...сделай текстуру более объемной...как говорят "любя"...короче чтоб скушать захотелось... 38[1].gif
ivory
Грушка класс, на скечукейшене в теме FFD тоже ктото грушку выкладывал, biggrin.gif но твоя спелее будет,

а вообще вижу наблюдается прорыв в скече с органикой- появились вовершенно новые инструменты, скрипты, простые в работе, и отрадно, что все делается юзерами-интузиастами,
само ядро скеча не поспевает уже за возможностью инструментария, пора наконец самому гуглу подсуетиться, и чтото сделать !
МЫ ТРЕБУЕМ SU№7!!!!!!!!!
ajp
QUOTE(urgen @ 19/02/2008, 00:14) [snapback]1014043[/snapback]

QUOTE(ajp @ 18/02/2008, 21:20) [snapback]1013922[/snapback]

Однако в этом FFD что-то есть... Сделал из сферы за 20 мин. Правда, опять - полторы тыщи фейсов и уже напряг...

оч неплохо... drinks.gif сколько "весит "груша?...хвостик упрости...а сколько "весит "текстура?...поработай одновременно в скетчапе и в фотошопе...сделай текстуру более объемной...как говорят "любя"...короче чтоб скушать захотелось... 38[1].gif

С замечаниями полностью согласен - грушка совершенно "сырая", делал, чтобы разобраться с методой, как работать с FFD. А текстуру вообще влепил с первой попавшейся и ничего с ней не делал... Будет время, доведу до выставочного варианта smile.gif.
Да, органика нужна, да еще чтоб Скетч мог с этими тыщами полигонов нормально работать! Вообще, действительно, парадокс - постоянно появляются все новые лпагины с инструментами уже не на два, а на десять Скетчапов, а Гугл молчит как партизан...
Sliner
irender новый увидел для скетча, вроде лучше стал и интегрирован полностью, какие-то студии добавились по материалам и растениям, лампочкам, его так и не вылечили, никто не подскажет?

http://wiki.renderplus.com/index.php?title=IRender_nXt
habl
Подвернулось радиатор наваять, непримянул выложить его в варехаус

habl
QUOTE(habl @ 21/02/2008, 14:56) [snapback]1015626[/snapback]

Подвернулось радиатор наваять, непримянул выложить его в варехаус


http://sketchup.google.com/3dwarehouse/det...dcb&prevstart=0
Sliner
Прикольно... Нашел программку 3D Object Converter v4.00,
поддерживает 468 типов файлов, короче все, кроме скетча :-)
gonkur
Есть интересный бук "Учебник по обработке скетчевых рисунков под акварельные и художественные" (на англ.) Узнал о нем по ссылке http://infostore.org/info/2415311?p=0&s=2, а там "не пущають" скачивать всех, кто за пределами .ua stena.gif
Может кто подскажет другую ссылку на эту книжку?? biggrin.gif
gonkur
Sliner, большое спасибо за ссылку smile.gif
Инфо есть, правда гораздо в меньшем объёме, чем ожидалось... (только 2 стр.)
Хотя может это и есть весь материал... sleep.gif
ajp
Если интересует "постскетчевая" доработка, советую посмотреть здесь: http://www.informatix.co.uk/piranesi/ - это нечто!.. Правда, заказчику эти красоты, как правило, по барабану, но уж студент арх. ВУЗа может сразить препода наповал smile.gif!..
urgen
QUOTE(ajp @ 24/02/2008, 17:16) [snapback]1017182[/snapback]

Если интересует "постскетчевая" доработка, советую посмотреть здесь: http://www.informatix.co.uk/piranesi/ - это нечто!.. Правда, заказчику эти красоты, как правило, по барабану, но уж студент арх. ВУЗа может сразить препода наповал smile.gif!..

...у меня на компе загружена четверка.к сожалению нет времени заниматься этим.. 54[1].gif .а чтоб научиться в ней по-настоящему работать его(времени) надо о-о-очень много...программка"на чувство"...считаю равной по красоте доводки
скетча пожалуй нет... rolleyes.gif
Sliner
Я тоже 5 пиранези скачал и посмотрел, думал просто система фильтров акварельных типа артмастер, а там почти фотошоп получается еще один, да еще трехмерные модели раскрашивать может, но когда это все учить.... Хотя картинки на сайте конечно убойные, причем именно обработка, а не сами модели, да и заказчики некоторые оценили бы их не хуже отрендереных, но времени насколько меньше и ресурсов на это надо... Сам сейчас в раздумьях по поводу изучения :-) А то что в фотошопе сделано в учебнике, можно и в самом скетче сотворить не хуже
ajp
Вот-вот, аналогично - я также в свое время с ней посидел, и понял, что эта штука серьезная. Пожалуй, не меньше требует усилий для освоения, чем какой-нибудь фотореалистичный рендер. Ведь это тоже рендеринг, но в другой манере. А вот куда это приложить? Такая чисто представительская фишка...
Sliner
Да я то вижу куда приложить, в основном ландшафтом занимаюсь, а у нас акварель и ручную графику традиционно уважают, особенно размеры от А3 и выше. Я просто не представляю сколько будет рендериться одна такая картинка, а тут с одной модели можно несколько больших акварельных работ выдать, которые и спец от настоящих с трудом отличит. Я все таки начну разбираться, может быть там и нет смысла все изучать - кисти, настройки и т.п., а только несколько фильтров или методов обработки, в фотошопе и фотопаинте таких нет, я пробовал....
ivory
вот посмотрите www.piranesi.ru, сайт только развивается не судите строго.
ajp
QUOTE(ivory @ 25/02/2008, 21:17) [snapback]1017846[/snapback]

вот посмотрите www.piranesi.ru, сайт только развивается не судите строго.

Посмотрел. А можно строго? По-моему, лучше такие полуфабрикаты в сеть не выкладывать - ткнул в ссылку, а там - дуля. Очень приятно...
ivory
да полуфабрикат, но уже что-то, хоть ктото продвигает, будем следить за их потугами в этом направлении
Sliner
Никто не подскажет про плагин SketchUp into Modo, есть где-нибудь он не за 99$, и как обратно из модо в скетч отпралять напрямую? И вообще была ли беседа про Modo на форуме?
uar
Если есть спецы V-Ray для SU? Все никак не могу разобраться где настройки размера текстуры. Накладываю а она мелкая а увеличить не могу. На офф сайте ничего о размере не пишут
Sliner
QUOTE(uar @ 29/02/2008, 18:32) [snapback]1020497[/snapback]

Если есть спецы V-Ray для SU? Все никак не могу разобраться где настройки размера текстуры. Накладываю а она мелкая а увеличить не могу. На офф сайте ничего о размере не пишут

Нажми сначала "поиск", потом "упрощенная версия", там увидишь в списке больше 70000 сообщений по V-Ray, есть и про текстурирование.
Ithil
QUOTE(uar @ 29/02/2008, 18:32) [snapback]1020497[/snapback]

Если есть спецы V-Ray для SU? Все никак не могу разобраться где настройки размера текстуры. Накладываю а она мелкая а увеличить не могу. На офф сайте ничего о размере не пишут


Вирей использует скетчивые настройки текстур.
Тоесть мапинг задается наложением на скетчевую модельку материала с рисунком

Создаешь материал в настройках которого указываешь размер текстуры 3000мм Х 3000мм
Присваиваешь ему же виреевский мат (можно линк-материал) с текстурой и она будет наложена на объект с шагом повторения три на три метра.

еще глюк может быть если присваеваешь группе или компоненту с текстурой, который промаштабирован относительно его первоначального размера.
uar
Что я не так сделал. Почему текстура со стены на пол перескачила?
Sliner
Видел кто-нибудь эту книжицу? Такая же как for dummies или более продвинутая? В виде для загрузки пока не нашел ее, может и искать не стоит? Пока смотрел, еще две нашел, написано первый и второй уровень... Скоро их наклепают, что запутаешься, лишь бы что-то новое было...
ajp
QUOTE(Sliner @ 01/03/2008, 12:01) [snapback]1020806[/snapback]

Видел кто-нибудь эту книжицу? Такая же как for dummies или более продвинутая? В виде для загрузки пока не нашел ее, может и искать не стоит? Пока смотрел, еще две нашел, написано первый и второй уровень... Скоро их наклепают, что запутаешься, лишь бы что-то новое было...

Это что-то новое... Автор первой, насколько разобрал по очень мелкой картинке Aidan Chopra? Он же - For Dummies. Ну что ж, значит, у них пользуется спросом...
ivory
Сейчас скачал блендер, решил поизучать.
Кто нибудь использовал блендер, как помощник для скеча(типа делать в нем то что неудобно в скетче)?
Sliner
Я тоже скачал блендер и модо, чтобы одно что-то выбрать, а не заморачиваться маленькими программками для каждой функции. Учить так учить, все равно времени примерно одинаково надо. Но блендер не понравился из-за 4 окон, как в максе, а в модо одно и можно лепить все мышкой прямо в нем, как в скетче, и в модо визулизатор классный встроенный есть, со скетчем дружит, правда нигде так и не нашел плагин SketchUp into Modo в бесплатном варианте...
Sliner
Ну две сразу я не потяну проги, да память вставлять некуда в голову, а вот еслли одну выучу, то в другой легче разобраться будет? Там похожие инструменты и функции? Я просто смотрю что многие тут во всех трехмерках свободно работают, включая кады
ivory
Что касается окон - они везде и в блендере тоже переставляются, вообще ппосмотрел,помоделил там всякие кубики -, сильно отличается от остальных 3дешек
только вот не понятно с рендером в блендере, с какими визами он дружит ,гдето на 3дцентре видел попытки увязать с вреем, как я понял муторно пока все это, какие еще есть варианты? и для применения в архитектуре вообще целесообразно его применять?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.