Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ядерный взрыв
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Абстракция
Страницы: 1, 2
Scorp
Вообще я в 3d всего пол года и ничего серьезного пока не получалось,
моя лучшая на данный момент работа это ВИРУС в разделе абстракция.
Вот щас делаю ядерный взрыв, народ подскажите чего сюда еще надо добавить. 54[1].gif
silicon soul
чем делал сам взрыв? Пирокластером? я давно искал подобный плагин, если есть - дай пожалуста
silicon_soul@mail.ru
homyak (gremlin)
ну если честно то на ядерный взрыв это мало похоже, ты найди в сети есть ресурс с фотографиями и видео взрывов, в том числе и ядерных
Allocer
Слишком чёрный дым - света не хватает, и ударной волны. И структура "гриба" не правильная. Качай фотографии взрывов и анализируй. Пока похож на тротиловый, причём сравнительно малой мощности.

Короче, вот для примера взрыв примерно в такой же фазе:
user posted image
Ваденеев
Это ты по туториалу делаешь что-ли ?
Что-то у тебя с линеей горизонта , либо взрыв супер пупер ахренеть мега бомбы ... всё таки горизонт он дальше по тому как земля круглая , либо первый вариант , но тогда гриб в стратосфере 8)))
Scorp
Взрыв делал AfterBurn'ом.
Спасибо за комментарии, буду исправлять.
Scorp
Ну вот как теперь он выглядит!!!
С гаризотом пока ничего не делал, щас главное цвет и форма.
Жду ваших комментариев. И как лучше изобразить ударную волну?
Короче говоря, что мне делать дальше?
Ultemate
Получше, но не хватает контраста.. И поменьше дыма надо.
Взрывную волну можно сделать размазав блуром в тех местах где она идёт, а за ней столбы пыли.
TemplaR
да, и поярче сам взрыв!!!
Ваденеев
чтобы ещё чётче выделить ударную волну - поставь дом , ударная волна бетон вообще при какой-то шкале стирает в пыль и сотри в пыль до половины - тогда динамики в картинке будет побольше и конечно же блур . Насчёт взрыва - насколько я врубаюсь в тему - всё зависит от фазы взрыва т.к. при подъёме гриба в начальной фазе дым сначала в центре , потом переходит в низ гриба а потом никто в живых не остался 8)) лучше всего где-нибудь найти видео такого взрыва , покопайся может нароешь , потому как на пальцах - сложно , для примера можно взять испытание не русской бомбы а американской на каких-то хреновых островах в океане - я когда-то по телеку видел она цветная и всё там ништяк видно. И мне кажется что лучше было бы подальше ракурс взять всё таки грибок от взрыва не хилый в высоту - технические характеристики опять же на научных сайтах нарой и тогда для реализма не забудь световую волну добавить в самом ближнем расстоянии на угосании и ударную - вот это будет что-то!
olyfklur
что-то фактура не угадывается и то, что там адская жара в эпицентре..
Allocer
Пламя сделай, по-ярче - это не дым на такой фазе, а раскалённый газ. Насчёт ударной волны - вот интересный кадр (в аттаче). Как делать - это решать тебе - можно, например, использовать FFD.
Scorp
Спасибо всем за вашу помошь!
Вот зацените еще версию.И посмотрите в верхнея части зрыва я размытие сделал, нужно оно или нет?
Scorp
Вот я делать стал по этой картинке, если что.
Вопросик, работает ли Vray или там Brazil с AfterBurn'ом?
А то на сколько я знаю Mental Ray с ним не пашет, вот и приходится рендерить Default Scanline'ом, а он долгий какой-то.
Уже, на рендер уходит по 25 минут, хотя особо сложного здесь нет.
Scorp
Ну вот я добавил ударную волну, и цвет дыма немного исправил, хотя он какой-то не реалистичный получился, пытался еще добавить облака разлетающиеся от взрыва, но выглядело это не хорошо и решил отказаться от этой идеи.
Щас хотябы на ядерный помоему похож, надо только с дымом будет немного всетаки пошаманить.
nickel back
забери motion blur. он тут ни к чему.
фрактал сделай поменьше. и поярче намного (т.е. в градиенте больше белого и желтого)
Scorp
Ну вот новые цвета.
Сейчас буду пробовать с разрушающимся домом...
Scorp
Вот еще Glow добавил.
Allocer
Уже похоже на ядерный взрыв. biggrin.gif А над цветами ещё поработай, поярче бы его - чтобы температура ощущалась...
Ваденеев
Блин , насчёт самого низа взрыва - может ты его сделаешь слегка по-другому ? тум вроде как дым должен быть см. свою картинку , а то глядя на твой рисунок я думаю что бомба тока взорвалась а то что снизу - осколки разлетаются , а на картинке которую ты показывал (оригинал) там вроде клубы чёрного дыма ? ИМХО взгляд со стороны
Scorp
Ваденеев, так там и так дым, просто из-за ударной волны он немного размывается и получились, как ты говоришь осколки, можно конечно подальше ударную волну сделать...
Scorp
Пожарче?
Scorp
А так вообще загарать можно.
Уже и не знаю че делать, както пустовато правда, но ведь на то он и ядерный чтобы пусто было. blush.gif
Scorp
Ну вот еще немного подправил.
Еще знак внизу добавил, как он смотрится, нужен ли он вообще?
Ваденеев
просто у тебя дым получается как я понял из маленьких сферических кусочков , а на картинке которую ты предоставил там клубы дыма - может свои гизмы поплотнее поставить ?

блин почти одновременно ответил с новым постом 8)) да вроде бы ничего на указатель побольше ржавчины добавь и дом не мешало бы , а его разрушить лучше всего будет с помощью sand blaster - супер эффекты даёт !
Scorp
Да вообщето на знаке ржавчины то и нет biggrin.gif
Реально надо бы добавить, как до меня самого не дошло не понимаю.
А дом поставить лучше поближе?
Я уже пытался но он далековато был и из за того что он разрушался ниче не было понятно.
Allocer
Гриб уже похож на ядерный взрыв, очень похож... молодец! Осталось остальное...
Scorp
Народ никак не могу найти Sand Blaster на 3ds Max 7.0, помогите кто чем может. cry.gif
Ваденеев
дай емайл я те отправлю
Scorp
Вот решил выложить картинку побольше.
Сферы дыма побольше сделал, чтобы дым более однородным казался, ну и ржавчину на знак добавил, вообще это моя первая ржавчина lamer.gif .Как она вам, нормально или чето подправить стоит?


Ваденеев, мой емайл toshik_scorp@mail.ru
Зарание благодарен.
Ваденеев
Не аттачится собака , я тебе написал там где взять их.

Вот внезапно глянув на картинку в глаза бросается не взрыв , а передний план , не знаю как осталбным , но я бы его упростил , хотя всё зависит от идеи - испытательный полигон или где ?

Также какое-то ощущение несоответсвия масштаба - вроде взрыв близко , а судя по грибу - далеко . ИМХО
Дыма - чем дальше от взрыва тем больше до какой-то стадии , здесь судя по всему клубов дыма внизу нехватка , и они не серые а тёмные должны быть , см. свою картинку(оригинал). и мне кажется , что сзади их нет вроде.

Убери блур под клубами 8( на оригинале его я не заметил.

Домик лучше всего построить двухэтажный - незастрой а просто бетонная конструкция. Ставить его подальше , т.к. не имеет смысла ставить его очень близко к эпицентру взрыва - на них проверяли мощность и действие взрывной волны , также при испытаниях привязывали коров , коз и прочую живность , проверить действие взрывной волны и излучения на них blink.gif

Не забудь - ударная волна также поднимает пыль (это када домик будет,если конечно будет) ninja.gif
Scorp
Ваденеев у меня проблема с SandBlaster'ом возникла.
Я его поставил, а когда хочу использовать он просить авторизацию должен, как я понял. А он мне вот это показывает.

Блур под дымом я уберать пока не собираюсь, без него динамики нет никакой, мощь взрыва не ощущается.
А с масштабом ты прав, так оно и на самом деле, это потом исправлю.

А если домик ставить, то это в любом случае будет испытательный полигон, разве что много домиков поставить, тогда может и что-нибудь другое.

А с домиком тоже может возникнуть проблема, взрывная волна по идее поднимет пыль и дома почти не видно будет тогда. Можно только если дом до взрывной волны бахнуть.

P.S. : У меня такая же проблема была и с другим плагином от Digimation,
Digimation The Essential Textures full version.
Ваденеев
На эту тему давай по емайл пообщаемся , флуд и оффтопик тут не нужны.

пыль поднимается также как волна идёт , т.е. разрушение второго этажа будет видно сильнее и тем более бетонная конструкция , как я видел в кино разрушается сверху вниз под скос т.е. должно получиться.
Scorp
Ну вот дым подправил еще.
Дом я такой добавил, и пока без SandBlaster'а это выглядит так.
Надо еще будет взрывную волну проработать.
Дом я просто по частям разнес и моушен блюра добавил.
А мож чего еще посоветуешь кроме SandBlaster'а?
Ваденеев
ну санд бластер - как бы считаю революционным партиклом - можно стандартными средствами макса , но они как я помню на поврхности только распределяются , а санд бластер по объёму заполняет.По поводу партиклов я создавал тему в разделе эффекты кино или как она называется - дым от курения - название не похоже но идея одна.

а с домиком сам видишь поинтереснее получается уже . Но по частям разваливать - не тема , ударная волна у взрыва настолько сильна , что она просто в пыль стирает всё в радиусе поражения ею.

Закинь картинку без блура , мож всё не так уж и плохо без оного.

Кстати - знак смотрится как-будто плакат какой-то , неплохо даже очень симпатишно.

Сбоку с дымом вроде переусердствовал , или это он так по кругу распределился , удар идёт равномерно во все стороны , ну и взависмости от рельефа местности.

Я тебе намыли , посмотри .
Max234666cccp
Дым неочень естественный и композиция тоже неочень - сделай на переднем плане деревья - прогнувшиеся будто их ударной волной сдувает...саму волну сделай.. город какойнибудь - и будет ок!
Scorp
Вот уже с использованием SandBlaster'а , хотя надо послабее разносить домик. Цвет дыма больше на землю похожим сделал.
Scorp
Небольшие исправления: дом, дым и немного подправил ржавчину на знаке. Так же блюра добавил, чтобы больше походило на ударную волну.
Scorp
Ваденеев, вот тебе без блюра. Все также как и в последней версии, просто блюра нет, точнее нет тех частиц которые размывались.

На мой взгляд сюда блюра наоборот больше раза в 2 надо, ты как думаешь?
Scorp
Вот еще.
Ultemate
Дом слишком большой, не ощущается масштабности.
Scorp
Дом уменьшил, но все равно великоват он, помоему если его еще уменьшить, тогда не понятно будет что это дом.
Ваденеев
может его чуть ближе поставить или взрыв отдалить? и это попробуй передний план - ну эту горку вообще убрать и камеру пониже поставить - взять другой ракурс немного может так поинтереснее станет?
Max234666cccp
Дом все равно кажеться очень большим- или наоброт взрыв маленьким - ты дом лучще поближе поставь - еше сделай какиенибудь строения, а взрывеую волну увеличь наоборот - вроде бы как она идет по ложбине и поднимаеться на горку
Ultemate
Сделай основание взрыва за холмом, а вместо одного дома- деревню, взрывную волну, наоборот сдвинь поближе, а в том месте где она прошла сделай пустошь.
Max234666cccp
Кстати а какому садисту пришла в головву мысль скинуть ядерную бомбу на бедный домик ?? Может лучше какиенибудь танки сделать как разлетаються..и прочее военное железо?
Allocer
QUOTE(Max234666cccp @ Jul 20 2005, 23:45)
Кстати а какому садисту пришла в головву мысль скинуть ядерную бомбу на бедный домик ?? Может лучше какиенибудь танки сделать как разлетаються..и прочее военное железо?
Возни с геометрией будет много - моделить долго. А тут - просто и со вкусом.

Кстати, разнести старый деревенский сарай мечтал я, но не ядерным оружием, а высокоточным, типа "оки" или "точки". Причём в динамике. Но это - в далёком-далёком будущем...
Сорри за off_top.gif
Zanozza
Слишком большие "котлеты" - патиклы.

Уменьши их прозрачность, добавив одновременно количество.

Слишком "тестовый" взрыв... От слова "тесто". В этом SandBlaster'e можно скриптануть поведение частиц? Или они "запеченые"?
Max234666cccp
QUOTE
Возни с геометрией будет много - моделить долго. А тут - просто и со вкусом.

Вкуса чтото особо сильно ненаблюдаеться!
QUOTE
Кстати, разнести старый деревенский сарай мечтал я, но не ядерным оружием, а высокоточным, типа "оки" или "точки". Причём в динамике. Но это - в далёком-далёком будущем...

Маньяк smile.gif Ты бе еше на бедный домик тонну напалма сбросил smile.gif
Allocer
QUOTE(Max234666cccp @ Jul 21 2005, 11:41)
QUOTE
Кстати, разнести старый деревенский сарай мечтал я, но не ядерным оружием, а высокоточным, типа "оки" или "точки". Причём в динамике. Но это - в далёком-далёком будущем...

Маньяк smile.gif Ты бе еше на бедный домик тонну напалма сбросил smile.gif

А это - хорошая идея... biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.