Вообще я в 3d всего пол года и ничего серьезного пока не получалось,
моя лучшая на данный момент работа это ВИРУС в разделе абстракция.
Вот щас делаю ядерный взрыв, народ подскажите чего сюда еще надо добавить.
silicon soul
15/07/2005, 10:33
чем делал сам взрыв? Пирокластером? я давно искал подобный плагин, если есть - дай пожалуста
silicon_soul@mail.ru
homyak (gremlin)
15/07/2005, 10:42
ну если честно то на ядерный взрыв это мало похоже, ты найди в сети есть ресурс с фотографиями и видео взрывов, в том числе и ядерных
Allocer
15/07/2005, 10:43
Слишком чёрный дым - света не хватает, и ударной волны. И структура "гриба" не правильная. Качай фотографии взрывов и анализируй. Пока похож на тротиловый, причём сравнительно малой мощности.
Короче, вот для примера взрыв примерно в такой же фазе:
Ваденеев
15/07/2005, 14:03
Это ты по туториалу делаешь что-ли ?
Что-то у тебя с линеей горизонта , либо взрыв супер пупер ахренеть мега бомбы ... всё таки горизонт он дальше по тому как земля круглая , либо первый вариант , но тогда гриб в стратосфере 8)))
Взрыв делал AfterBurn'ом.
Спасибо за комментарии, буду исправлять.
Ну вот как теперь он выглядит!!!
С гаризотом пока ничего не делал, щас главное цвет и форма.
Жду ваших комментариев. И как лучше изобразить ударную волну?
Короче говоря, что мне делать дальше?
Ultemate
16/07/2005, 16:19
Получше, но не хватает контраста.. И поменьше дыма надо.
Взрывную волну можно сделать размазав блуром в тех местах где она идёт, а за ней столбы пыли.
TemplaR
16/07/2005, 16:45
да, и поярче сам взрыв!!!
Ваденеев
16/07/2005, 22:12
чтобы ещё чётче выделить ударную волну - поставь дом , ударная волна бетон вообще при какой-то шкале стирает в пыль и сотри в пыль до половины - тогда динамики в картинке будет побольше и конечно же блур . Насчёт взрыва - насколько я врубаюсь в тему - всё зависит от фазы взрыва т.к. при подъёме гриба в начальной фазе дым сначала в центре , потом переходит в низ гриба а потом никто в живых не остался 8)) лучше всего где-нибудь найти видео такого взрыва , покопайся может нароешь , потому как на пальцах - сложно , для примера можно взять испытание не русской бомбы а американской на каких-то хреновых островах в океане - я когда-то по телеку видел она цветная и всё там ништяк видно. И мне кажется что лучше было бы подальше ракурс взять всё таки грибок от взрыва не хилый в высоту - технические характеристики опять же на научных сайтах нарой и тогда для реализма не забудь световую волну добавить в самом ближнем расстоянии на угосании и ударную - вот это будет что-то!
olyfklur
16/07/2005, 23:21
что-то фактура не угадывается и то, что там адская жара в эпицентре..
Allocer
17/07/2005, 02:06
Пламя сделай, по-ярче - это не дым на такой фазе, а раскалённый газ. Насчёт ударной волны - вот интересный кадр (в аттаче). Как делать - это решать тебе - можно, например, использовать FFD.
Спасибо всем за вашу помошь!
Вот зацените еще версию.И посмотрите в верхнея части зрыва я размытие сделал, нужно оно или нет?
Вот я делать стал по этой картинке, если что.
Вопросик, работает ли Vray или там Brazil с AfterBurn'ом?
А то на сколько я знаю Mental Ray с ним не пашет, вот и приходится рендерить Default Scanline'ом, а он долгий какой-то.
Уже, на рендер уходит по 25 минут, хотя особо сложного здесь нет.
Ну вот я добавил ударную волну, и цвет дыма немного исправил, хотя он какой-то не реалистичный получился, пытался еще добавить облака разлетающиеся от взрыва, но выглядело это не хорошо и решил отказаться от этой идеи.
Щас хотябы на ядерный помоему похож, надо только с дымом будет немного всетаки пошаманить.
nickel back
17/07/2005, 13:34
забери motion blur. он тут ни к чему.
фрактал сделай поменьше. и поярче намного (т.е. в градиенте больше белого и желтого)
Ну вот новые цвета.
Сейчас буду пробовать с разрушающимся домом...
Allocer
17/07/2005, 18:27
Уже похоже на ядерный взрыв.
А над цветами ещё поработай, поярче бы его - чтобы температура ощущалась...
Ваденеев
17/07/2005, 20:40
Блин , насчёт самого низа взрыва - может ты его сделаешь слегка по-другому ? тум вроде как дым должен быть см. свою картинку , а то глядя на твой рисунок я думаю что бомба тока взорвалась а то что снизу - осколки разлетаются , а на картинке которую ты показывал (оригинал) там вроде клубы чёрного дыма ? ИМХО взгляд со стороны
Ваденеев, так там и так дым, просто из-за ударной волны он немного размывается и получились, как ты говоришь осколки, можно конечно подальше ударную волну сделать...
А так вообще загарать можно.
Уже и не знаю че делать, както пустовато правда, но ведь на то он и ядерный чтобы пусто было.
Ну вот еще немного подправил.
Еще знак внизу добавил, как он смотрится, нужен ли он вообще?
Ваденеев
18/07/2005, 09:41
просто у тебя дым получается как я понял из маленьких сферических кусочков , а на картинке которую ты предоставил там клубы дыма - может свои гизмы поплотнее поставить ?
блин почти одновременно ответил с новым постом 8)) да вроде бы ничего на указатель побольше ржавчины добавь и дом не мешало бы , а его разрушить лучше всего будет с помощью sand blaster - супер эффекты даёт !
Да вообщето на знаке ржавчины то и нет
Реально надо бы добавить, как до меня самого не дошло не понимаю.
А дом поставить лучше поближе?
Я уже пытался но он далековато был и из за того что он разрушался ниче не было понятно.
Allocer
18/07/2005, 10:58
Гриб уже похож на ядерный взрыв, очень похож... молодец! Осталось остальное...
Народ никак не могу найти Sand Blaster на 3ds Max 7.0, помогите кто чем может.
Ваденеев
18/07/2005, 12:36
дай емайл я те отправлю
Вот решил выложить картинку побольше.
Сферы дыма побольше сделал, чтобы дым более однородным казался, ну и ржавчину на знак добавил, вообще это моя первая ржавчина
.Как она вам, нормально или чето подправить стоит?
Ваденеев, мой емайл toshik_scorp@mail.ru
Зарание благодарен.
Ваденеев
18/07/2005, 13:28
Не аттачится собака , я тебе написал там где взять их.
Вот внезапно глянув на картинку в глаза бросается не взрыв , а передний план , не знаю как осталбным , но я бы его упростил , хотя всё зависит от идеи - испытательный полигон или где ?
Также какое-то ощущение несоответсвия масштаба - вроде взрыв близко , а судя по грибу - далеко . ИМХО
Дыма - чем дальше от взрыва тем больше до какой-то стадии , здесь судя по всему клубов дыма внизу нехватка , и они не серые а тёмные должны быть , см. свою картинку(оригинал). и мне кажется , что сзади их нет вроде.
Убери блур под клубами 8( на оригинале его я не заметил.
Домик лучше всего построить двухэтажный - незастрой а просто бетонная конструкция. Ставить его подальше , т.к. не имеет смысла ставить его очень близко к эпицентру взрыва - на них проверяли мощность и действие взрывной волны , также при испытаниях привязывали коров , коз и прочую живность , проверить действие взрывной волны и излучения на них
Не забудь - ударная волна также поднимает пыль (это када домик будет,если конечно будет)
Ваденеев у меня проблема с SandBlaster'ом возникла.
Я его поставил, а когда хочу использовать он просить авторизацию должен, как я понял. А он мне вот это показывает.
Блур под дымом я уберать пока не собираюсь, без него динамики нет никакой, мощь взрыва не ощущается.
А с масштабом ты прав, так оно и на самом деле, это потом исправлю.
А если домик ставить, то это в любом случае будет испытательный полигон, разве что много домиков поставить, тогда может и что-нибудь другое.
А с домиком тоже может возникнуть проблема, взрывная волна по идее поднимет пыль и дома почти не видно будет тогда. Можно только если дом до взрывной волны бахнуть.
P.S. : У меня такая же проблема была и с другим плагином от Digimation,
Digimation The Essential Textures full version.
Ваденеев
18/07/2005, 16:26
На эту тему давай по емайл пообщаемся , флуд и оффтопик тут не нужны.
пыль поднимается также как волна идёт , т.е. разрушение второго этажа будет видно сильнее и тем более бетонная конструкция , как я видел в кино разрушается сверху вниз под скос т.е. должно получиться.
Ну вот дым подправил еще.
Дом я такой добавил, и пока без SandBlaster'а это выглядит так.
Надо еще будет взрывную волну проработать.
Дом я просто по частям разнес и моушен блюра добавил.
А мож чего еще посоветуешь кроме SandBlaster'а?
Ваденеев
18/07/2005, 17:08
ну санд бластер - как бы считаю революционным партиклом - можно стандартными средствами макса , но они как я помню на поврхности только распределяются , а санд бластер по объёму заполняет.По поводу партиклов я создавал тему в разделе эффекты кино или как она называется - дым от курения - название не похоже но идея одна.
а с домиком сам видишь поинтереснее получается уже . Но по частям разваливать - не тема , ударная волна у взрыва настолько сильна , что она просто в пыль стирает всё в радиусе поражения ею.
Закинь картинку без блура , мож всё не так уж и плохо без оного.
Кстати - знак смотрится как-будто плакат какой-то , неплохо даже очень симпатишно.
Сбоку с дымом вроде переусердствовал , или это он так по кругу распределился , удар идёт равномерно во все стороны , ну и взависмости от рельефа местности.
Я тебе намыли , посмотри .
Max234666cccp
18/07/2005, 21:51
Дым неочень естественный и композиция тоже неочень - сделай на переднем плане деревья - прогнувшиеся будто их ударной волной сдувает...саму волну сделай.. город какойнибудь - и будет ок!
Вот уже с использованием SandBlaster'а , хотя надо послабее разносить домик. Цвет дыма больше на землю похожим сделал.
Небольшие исправления: дом, дым и немного подправил ржавчину на знаке. Так же блюра добавил, чтобы больше походило на ударную волну.
Ваденеев, вот тебе без блюра. Все также как и в последней версии, просто блюра нет, точнее нет тех частиц которые размывались.
На мой взгляд сюда блюра наоборот больше раза в 2 надо, ты как думаешь?
Ultemate
19/07/2005, 13:44
Дом слишком большой, не ощущается масштабности.
Дом уменьшил, но все равно великоват он, помоему если его еще уменьшить, тогда не понятно будет что это дом.
Ваденеев
19/07/2005, 16:18
может его чуть ближе поставить или взрыв отдалить? и это попробуй передний план - ну эту горку вообще убрать и камеру пониже поставить - взять другой ракурс немного может так поинтереснее станет?
Max234666cccp
20/07/2005, 17:12
Дом все равно кажеться очень большим- или наоброт взрыв маленьким - ты дом лучще поближе поставь - еше сделай какиенибудь строения, а взрывеую волну увеличь наоборот - вроде бы как она идет по ложбине и поднимаеться на горку
Ultemate
20/07/2005, 22:04
Сделай основание взрыва за холмом, а вместо одного дома- деревню, взрывную волну, наоборот сдвинь поближе, а в том месте где она прошла сделай пустошь.
Max234666cccp
20/07/2005, 22:45
Кстати а какому садисту пришла в головву мысль скинуть ядерную бомбу на бедный домик ?? Может лучше какиенибудь танки сделать как разлетаються..и прочее военное железо?
Allocer
21/07/2005, 01:33
QUOTE(Max234666cccp @ Jul 20 2005, 23:45)
Кстати а какому садисту пришла в головву мысль скинуть ядерную бомбу на бедный домик ?? Может лучше какиенибудь танки сделать как разлетаються..и прочее военное железо?
Возни с геометрией будет много - моделить долго. А тут - просто и со вкусом.
Кстати, разнести старый деревенский сарай мечтал я, но не ядерным оружием, а высокоточным, типа "оки" или "точки". Причём в динамике. Но это - в далёком-далёком будущем...
Сорри за
Zanozza
21/07/2005, 10:39
Слишком большие "котлеты" - патиклы.
Уменьши их прозрачность, добавив одновременно количество.
Слишком "тестовый" взрыв... От слова "тесто". В этом SandBlaster'e можно скриптануть поведение частиц? Или они "запеченые"?
Max234666cccp
21/07/2005, 10:41
QUOTE
Возни с геометрией будет много - моделить долго. А тут - просто и со вкусом.
Вкуса чтото особо сильно ненаблюдаеться!
QUOTE
Кстати, разнести старый деревенский сарай мечтал я, но не ядерным оружием, а высокоточным, типа "оки" или "точки". Причём в динамике. Но это - в далёком-далёком будущем...
Маньяк
Ты бе еше на бедный домик тонну напалма сбросил
Allocer
23/07/2005, 02:52
QUOTE(Max234666cccp @ Jul 21 2005, 11:41)
QUOTE
Кстати, разнести старый деревенский сарай мечтал я, но не ядерным оружием, а высокоточным, типа "оки" или "точки". Причём в динамике. Но это - в далёком-далёком будущем...
Маньяк
Ты бе еше на бедный домик тонну напалма сбросил
А это - хорошая идея...