Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наши полезности
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > 3ds Max > Maxscript
Страницы: 1, 2, 3, 4
SIL
А с сайта этот скрипт исчез?
Track
В паке этот скрипт оставил, но к сожалению я поспешил его выкладывать в полезности.
Слишком неустойчив в работе.
Проблема проявляется при попытке передвинуть ребро.
Так что это скорей альфа версия.
Продолжаю колдовать, но пока безуспешно.
SIL
Может попробовать использовать двойной клик(в режиме выделения), взамен шифта?
ECXIMER
Работаю параллельно и над инретьерами и экстрерьерами, т.е. за день могу раз 10 переключиться. Иногда забываю переключить гамму в настройках макса. Посему родился скрипт, который делает это сам. Кинуть в стартап и рестартнуть макс.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alex95
Цитата(Track @ 23/12/2009, 15:32) *
В паке этот скрипт оставил, но к сожалению я поспешил его выкладывать в полезности.
Слишком неустойчив в работе.
Проблема проявляется при попытке передвинуть ребро.
Так что это скорей альфа версия.
Продолжаю колдовать, но пока безуспешно.

Работает немного нестабильно, но идея шикарная! Бум надеяться что все получится)
Shift163
Цитата([Vitus] @ 10/08/2009, 10:57) *

SIL: Да можно, но иногда бывает нужно, чтобы менялся именно скейл, а фдд матрицу не меняет.

RealSizeTB.
Вот здесь этот скрипт уже обсуждался. Кидайте его в старт-ап, при запуске настройте дефолтное местоположение на экране. Работает с геометрией, дамми, гизмами. Ввод размеров, интерактивное отображение.
SIL
2 Shift163 - а в каких случаях вообще нужна эта тулза?
Shift163
Цитата(SIL @ 27/01/2010, 00:01) *
2 Shift163 - а в каких случаях вообще нужна эта тулза?

Удобно пользоваться, когда нужно сделать спид-скетч.
DonJad
Три часа сейчас провозился, искал один скрипт.

Заодно в очередной (5й по счету) раз нашел все странички наших Скрипто-Гуру (да, именно с большой буквы сколько эти скрипты мне времени сберегли).

Если никто не против, то выложу их все здесь. Имхо каждая страница к посещению обязательна.

Итак
VG:
http://www.vg2max.spb.ru/

111:
http://andklv2.narod.ru/maxscripts/ak-maxscripts.html

Cooper (этот между прочим самый скрытный!!! ссылку на страничку - хрен найдешь пока пол форума не перелопатишь)
http://alexcooper.nm.ru/start1.htm

Track
http://3d-kstudio.com/scripts/trackscripts/

1acc
http://www.scriptattack.com/


Еще раз, огромное вам всем Спасибо!!!
ECXIMER
скрипт для преобразования сплайнов из непрерывных линий в штриховые (делался для создания разделительных линий на дорогах)
1. Пикаем сплайн
2. жмем превью
3. крутим настройки
4. жмем эплай

зы: не забываем занормалайзить сплайн

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ilopX
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Описание

Скрипт Power Render Terminate – для 3d Max предоставляет возможность рендеринга нескольких камер, по окончании умеет выключать компьютер, сохранять отрендеренные картинки, отсылать уведомления по электронной почте.

Новые возможности версия 1.0:

Уведомление по электронной почте, после рендеринга, с прикрепленными изображениями в виде отдельных файлов или в один ZIP архиве (полная совместимость с SMTP, SSL/TLS/STARTTLS).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Основные возможности:

Упрощенная работа со списком камер – при нажатии на имя камеры, она активизируется во вьюпорте
Каждая отдельная камера имеет свои настройки: гаммы, размеры изображения и color mapping для VRay
Кнопка Preview предоставляет удобный механизм предварительной визуализации
Сохранение картинок после рендеринга
Выключение, спящий и ждущий режимы после завершения рендеринга
Авто сохранение сцены после визуализации

Personal Page: http://downloadfreesoftware.nx0.ru/index.p...r-terminate-prt
Track
Отличный скрипт для скриптописателей
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/...extended-editor
ECXIMER
О. Класс. Спасибо.
Только как всегда 2008 макс обошли стороной.. sad.gif
Track
Там есть версия, которая под 2009 работает
возможно и под 2008 пойдет
kolts
Скрипт, возвращающий нижний сабдив. Не для кривых рук. Шлифовать не буду, нет времени разбираться в максскрипте. Выделить вершину НЕ С 4 ребрами выходящими из нее, запустить. Если все вершины с 4 ребрами выбрать любую и посмотреть что получится.
$.EditablePoly.ConvertSelection #Vertex #Face
$.EditablePoly.ConvertSelectionToBorder #Face #Edge
subobjectlevel = 2
macros.run "PolyTools" "DotRing"
$.EditablePoly.SelectEdgeLoop ()
macros.run "PolyTools" "DotRing"
$.Remove selLevel: #Edge
G-Rom84
Цитата
$.EditablePoly.ConvertSelection #Vertex #Face
$.EditablePoly.ConvertSelectionToBorder #Face #Edge
subobjectlevel = 2
macros.run "PolyTools" "DotRing"
$.EditablePoly.SelectEdgeLoop ()
macros.run "PolyTools" "DotRing"
$.Remove selLevel: #Edge

мм, прикольно но он проряжает только эджи а вершины остаются.
Asher_ash
вместо удаления эджей (бекспейс) надо вставить операцию которая на ктрл+ бекспейс тогда будет всё удалять за собой
kolts
Тогда так. Но первый вариант у меня тоже работал.
Код
undo on(
$.EditablePoly.ConvertSelection #Vertex #Face
$.EditablePoly.ConvertSelectionToBorder #Face #Edge
subobjectlevel = 2
macros.run "PolyTools" "DotRing"
$.EditablePoly.SelectEdgeLoop ()
macros.run "PolyTools" "DotRing"
$.EditablePoly.ConvertSelection #Edge #Vertex
$.EditablePoly.Remove selLevel: #Edge
$.EditablePoly.Remove selLevel: #Vertex
subobjectlevel = 1    
)
redrawViews()

Макс естественно 2010 и выше должен быть. Функция DotRing с графита. Можно написать и свою функцию и заняться этим вопросом посереьёзней, но пока оставляю как есть.
OnePride
Ради интереса слепил скриптец, который афтоматически делает анимацию эффекта камеры. Как его назвать не сообразил, но базовый вариант я думаю всем известен... yes.gif Здесь же соль в смещенном фокусе камеры.

Чтобы санимировать камеру достаточно создать в сцене 2 хелпера (слева и справа от области находящейся в фокусе), указать горизонтальный старторвый fov, конечный fov, стартовый фрейм, их количество, и готово...

Скрипт без GUI, желающие могут перепилить его как угодно.

В архиве тестовая сцена и сам скрипт. Открываем сцену, запущаем скрипт и удивляемся)

зы: в теле скрипта для его отладки есть строка "deletekeys cam". Ее следует закомментировать до того, как начать использовать скрипт в своих сценах, или оставить, если камера до этого не анимировалась...)))

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ECXIMER
Допилил старый скрипт Modifiers Clipboard Скачать
Update to version 0.5.6b
what New?
Полный список возможностей:
1. Быстрое переименование модификаторов.
2. Кликом правой кнопкой на "Copy" очищается соответствующий слот.
3. При добавлении новых слотов, старые не очищаются. <-- Новое!
4. При закрытии скрипта буфер обмена не очищается. <-- Новое!
5. Буфер обмена сохраняется вместе с *.max файлом. При открытии скрипта - буфер обмена восстанавливается. <-- Новое!
6. Автозагрузка данных в слоты при открытии файла. <-- Новое!
7. Уменьшен размер окна скрипта для экономии пространства. <-- Новое!

Заметки:
1. Для возврата к родному имени модификатора достаточно полностью удалить его текущее имя и нажать ENTER. <-- Новое!
2. При уменьшении количества слотов, данные из них очищаются.
3. Лимит видимой части слотов равен 40, но максимальное кол-во слотов 99 (больше чем достаточно). <-- Новое!
харумскарум
круто! а можно помимо copy/paste добавить select (для выделения объектов с данным инстансным модификатором)
еще было бы удобно чтобы хоткей/кнопка и открывала и закравало (если открыто) окно скрипта
а то что данные даже в течении одной сесии не сохраняюся - баг или фича?
ECXIMER
Цитата
а можно помимо copy/paste добавить select (для выделения объектов с данным инстансным модификатором)
будет время - допилю.
Цитата
еще было бы удобно чтобы хоткей/кнопка и открывала и закравало (если открыто) окно скрипта
это сделать можно как для любого скрипта самому.
Цитата
а то что данные даже в течении одной сесии не сохраняюся - баг или фича?
не понял. какие данные? скрипт работает как обычный буфер обмена - закрыл прогу, прибил буфер...
ECXIMER
Подпилил слегка dll-ку - добавил пункт меню "RUN" (тоже самое что Ctrl+E или Tools->Evaluate All) Скачать
Мне так нравится smile.gif
Заменить исходный файл (сделав бекап).
от макса 2012, но думаю подойдет и младшим.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
VitaminD
QUOTE (ECXIMER @ 29/12/2011, 11:20) *
Допилил старый скрипт Modifiers Clipboard


а у меня целая панель с разными кнопками под аналогичные модификаторы )) ну только там еще плюшки всякие дополнительные ..
надо будет тоже собрать в одну кнопку наверное
ECXIMER
Цитата
разными кнопками под аналогичные модификаторы ))
Думаю у тебя это немного не то.
У меня буфер обмена. Что б не искать нужный объект и с него нужный модифир, скопировал его и готово smile.gif
Кстати я его уже дополнил слегка - скоро обновлю...
kolts
Скрипт екструдит открытые выделенные ребра на заданную величину. Можно задавать количество сегментов.


Разархивировать закинуть в корневую папку макса.
Скрипт можно найти в категории kolts
харумскарум
moveToTmpLayer - удобно сливать выделенные объекты в слой "temp", особенно если он спрятан (если кто-нибудь допилит чтобы слой "temp" создавался автоматом, было бы здорово)
Ecximer: Допилил и залил вторым архивом

wireColor - красит обьекты по их типу. и по слоям (полезно будет тем кто тщательно работает со слоями)
Sanya3D
Цитата(ECXIMER @ 29/12/2011, 13:20) *
Допилил старый скрипт Modifiers Clipboard Скачать
Update to version 0.5.6b
what New?
Полный список возможностей:
1. Быстрое переименование модификаторов.
2. Кликом правой кнопкой на "Copy" очищается соответствующий слот.
3. При добавлении новых слотов, старые не очищаются. <-- Новое!
4. При закрытии скрипта буфер обмена не очищается. <-- Новое!
5. Буфер обмена сохраняется вместе с *.max файлом. При открытии скрипта - буфер обмена восстанавливается. <-- Новое!
6. Автозагрузка данных в слоты при открытии файла. <-- Новое!
7. Уменьшен размер окна скрипта для экономии пространства. <-- Новое!

Заметки:
1. Для возврата к родному имени модификатора достаточно полностью удалить его текущее имя и нажать ENTER. <-- Новое!
2. При уменьшении количества слотов, данные из них очищаются.
3. Лимит видимой части слотов равен 40, но максимальное кол-во слотов 99 (больше чем достаточно). <-- Новое!



Давно искал нормальный копипастер модификаторов. Те которые видел не нравились громоздки интерфейсом на пол экрана. Хотя этот тоже широкий. Ведь можно сделать на порядок меньше заменив слова стрелочками или буквами, даже ярлычками копипаст со всплываюшей подсказкой

Есть галочка копировать все модификаторы в стёке, но нет галочки которая позволила бы вставить все модификаторы из списка, а так приходится щёлкать по одному. Предлагаю каждому модификатору в списке присвоить свой номер, который будет обозначать последовательность при вставки всего списка модификаторов.

Ещё было бы здорово, если список сохранялся после закрытия макса. Думаю можно реализовать при помощи буферного максовского файла.

Примерно вижу новую версию вот так:)

ECXIMER
Цитата
Ещё было бы здорово, если список сохранялся после закрытия макса.

5. Буфер обмена сохраняется вместе с *.max файлом. При открытии скрипта - буфер обмена восстанавливается.
на счет размера - мне с разрешением экрана 2560 уменьшать уже не хочется, потому что совсем будут мелкие кнопащьки smile.gif
на счет вставки со своим номером - будет время добавлю.
Sanya3D
Цитата(ilopX @ 05/05/2009, 21:20) *
Может и аналог кто его знает!!! unsure.gif
Когда делал скрипт не знал что такое есть, хотя наверное уже все есть.... biggrin.gif


Кажись проще всего сохранять в удалённую папку дропбокса.
Sanya3D
Цитата(ECXIMER @ 11/01/2013, 11:21) *
Цитата
Ещё было бы здорово, если список сохранялся после закрытия макса.

5. Буфер обмена сохраняется вместе с *.max файлом. При открытии скрипта - буфер обмена восстанавливается.
на счет размера - мне с разрешением экрана 2560 уменьшать уже не хочется, потому что совсем будут мелкие кнопащьки smile.gif
на счет вставки со своим номером - будет время добавлю.


Хе, не знал. Тогда здорово, что список подгружается из файла.
Тогда тебя понять можно. Кнопочки большие конечно удобнее маленьких. Рука не болит, махать мышей с таким монитором? biggrin.gif

Ждёмс новую версию! Копипаст модификатор полезная вещица. В максе хрен нескольким объектам скопированный модификатор, а по одному сотням объектам, это ведь мазохизм, короче говоря респект тебе!:)
Sanya3D
Пару дней назад пробовал на деле. Есть ньюанс. Почему-то если юзать UWV map-mod. то при пасте он сбивается по координатам.

На практике это выкглядит так. Есть две стены с кирпичами. Одна 90° а другая под 45° с первой копирую на вторую через твой скрипт, чтобы развернуть дамми под нужный угол, но дамми переворачивается либо сдвигается в итоге кирпичная кладка сбивается. Через Максовский копи-паст модификатор такого не происходит и как требуется достаточно только повернуть вокруг своей оси.
Shadowmaker
Не работает Autosnap в 2014 максе, возможно ли его как нибудь подключить или нужно что то дописать. заранее спасибо за ответ.
Sanya3D
Цитата(Shadowmaker @ 13/04/2013, 22:25) *
Не работает Autosnap в 2014 максе, возможно ли его как нибудь подключить или нужно что то дописать. заранее спасибо за ответ.


Удивляюсь, как можно работать в 3ДМаксе для которого ещё нет сервис пака. Как так может приспичить, чтобы переходить на сырую версию продукта, тем паче от Глюкдеска
mumin
Цитата(Sanya3D @ 18/05/2013, 21:46) *
Удивляюсь, как можно работать в 3ДМаксе для которого ещё нет сервис пака. Как так может приспичить, чтобы переходить на сырую версию продукта, тем паче от Глюкдеска


не факт что он работает на нем. я пробую 2014 но работаю на 2012. а autosnap прекрасно работает в 2014
Wladislaw
Такой вот генератор случайно написал.
Скачать
Wladislaw
Spline-Fibers v1.0
Ещё один генератор сплайнов.
Скачать


Wladislaw
Обновил Spline-Fibers до версии 1.5.
Скачать

Новое в версии 1.5
1.) Переписан интерфейс.
2.) Добавлено три типа Point Cloud, такие как: Radial, Fermat's Spiral и Mesh (Vertex). Последний позволяет генерировать сплайны из вершин объекта. А если при этом будут выделены какие-то вершины, то генерация будет только от них.
Point Cloud - это облако точек (координат) от которых начинается генерация сплайнов.
3.) Добавлена настройка цвета и материала. В том числе и настройка MaterialID.
4.) Добавлена возможность добавления сплайнов в группу.
5.) Скорость работы скрипта увеличена в 2 - 2.5 раза.
6.) В свитке About появилась кнопка для быстрого переключения окна скрипта в плавающий тулбар, после чего, его можно прикрепить к любому тулбару в максе.

Клик для увеличения.
Bl@ck De@th
Цитата(Wladislaw @ 25/04/2014, 04:52) *
Обновил Spline-Fibers до версии 1.5.

Ну, вообще красавчик. Такие вещи делаешь. Так держать!
Wladislaw
Написал тут генератор фрактальный форм / узоров и т.п.
Вообщем скрипт Fractal Maker (скачать).

Первая версия 1.0 генерировала только боксы, а в новой версии 1.1 добавлена работа с сплайнами, а также чекбокс "Bind to the Parent" и три спинера для настройки угла в свитке "Box".
При работе с сплайнами, финальный сгенерированный сплайн генерируется только на основе координат вершин исходного сплайна. При этом не учитывается положение "усиков безье" или тип Smooth или Corner у определенной вершини. Скрипт работает только с теми сплайнами, вершини которых лежат в плоскости ХУ, т.е создавать сплайн нужно в виде Top или Perspective.
---------








Headoff
круть, Wladislaw!
Спасибо за скрипты!
Wladislaw
Labyrinth Maker v1.01
Генератор лабиринта (Скачать)





Список изменений
v1.01
- Можно задавать количество начальных точек.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.