Собираюсь устраиваться в фирму моделером, рекламы наружные моделить. Хотел посоветоваться с чего лучьше приступать к работе над заказом. И есть ли какие-нибудь хитрости в создании рекламы?
alexus
22/07/2004, 18:12
в рекламе только одна хитрость. она ДОЛЖНА работать. реклама в смысле.
Dez
22/07/2004, 18:46
QUOTE(neXuss @ Jul 22 2004, 16:40)
Хотел посоветоваться с чего лучьше приступать к работе над заказом
Сфотографировать объект и прицепить в Кореле вывеску. Зачастую этого достаточно.
VCheese
22/07/2004, 21:28
Я уже год работаю в одной рекламной фирме. Ты знаешь, сначала все было интересно пока учился. Но потом так надоело все эти таблички, баннеры, растяжки делать, туфта такая, ладно там головой думать надо былобы, а тут все так скажем "под ключь". Хочет заказчик зеленые буквы на красном фоне и тебе приходится их делать. А потом идешь по городу, видишь твой баннер висит, рвотная реакция начинается, а стыдно то как, я никому свои работы не показываю... Да и в максе крайне редко приходится работать, все только в кореле, да в кореле..
neXuss
23/07/2004, 06:18
to VCheese Если не секрет, ты не в "Тенте" случайно горбатишься (я смотрю ты тоже из Калининграда?)
noff
23/07/2004, 07:50
nrXuss -- да, есть такое, работал над наружкой. У нас не так часто встречались клиенты которые прямо так и говорили: "я хочу видеть свой объект в 3d!", чаще всего конешно делалось все в Кореле и Иллюстраторе. Проекты по трехмерке- это прежде всего различные рекламные стеллы, а также комплексное оформление фасадов. Ещё конечно это P.O.S и выставочные комплексы (хоть это и не совсем наружка). Что уж тут говорить, моделить примитивные таблички и вывески в 3D нет никакого смысла, хотя если заказчик платит...... А по поводу моделинга наружки в зD: законы и принципы моделинга практически такие же как и в остальных направлениях, главный нюанс на мой взгляд это умение качественно вписать 3D модель в фотографию места.
GRA*FX
23/07/2004, 08:26
Да, дело все говорят... Еще один совет, это побольше шрифтов всяких надыбать в сети.... Их как раз всегда не хватает....хочешь сделать вывеску и на тебе, шрифты только ее портят и коробят.... Так, что от меня совет-это именно шрифты.... Ну и Корел само собой осваивать.... неплохо было бы еще к этому Корелу библиотеку клип-арта нарыть, у меня она на 6 дисках есть, могу ссылочки дать на Российский ресурс, правда там платно все, но глянуть краем глаза очень даже нужно... Вот ссылочка на клипарт www.rus-clipart.ru А это на шрифты... www.prodtp.ru тут же лежит куча всякой вкусности и полезности, типа символов, знаков ( стандарт, вторсырье и т.п.) еще гербы городов, короче пригодиться, тем более все это ф форматах Корела.....
Remmash
23/07/2004, 09:59
VCheese, GRA*FX как знакомо имхо: это оч. хорошая школа
З.Ы. а по поводу шрифтов - я их даже распечатал и была у меня спец. папка для них. оч. удобно! до сих пор есть (заказчикам нравится такой сервис)
noff
23/07/2004, 10:46
Вот такая мысля: может стоит на этом форуме сделать отдельную ветку, типа "3D в рекламе", где будут обсуждаться проблемы наружки, внутрянки, посов и выставок и другой хрени, где приемлимо применение трехмерки. Думаю, что это было бы справедливо, индустрия рекламы мощная, народу там дизайнирует много, трехмерка применяется активно и несомненно есть своя специфика....
Что народ думает?
neXuss
23/07/2004, 12:18
to Noff Я только за!!!
Maxim_K
25/07/2004, 11:27
Ne- Clipart eto lazha. Ne professionalno eto ih ispolzovat'. Da i na s4ot fontov- glavnoe ne pereborschit' ok. 75% reklami mozhno sdelat' Arialom i podobnimi prostimi fontami. Tut glavnoe kompozicija i cvetovoe sochetanie. A klientov nado pereubezhdat.... A to takoe budet... Hot'a posmotrite vokrug
GRA*FX
26/07/2004, 16:20
to REMMASH Школа у меня одна за плечами, художественная.... А рекламмой вплотную не занимаюсь, основная работа- металлург...хе, все остальные пакеты освоил сам, просто интересно мне это все... А вывески, банеры, валпеперы и все такое это в свободное время и за отдельную плату.... Такова наша жизнь....
А про ветку рекламмы-это надо.....ведь здесь такие просторы полета!!! Давайте создавайте.... поучусь и сам советы дам....
noff
27/07/2004, 07:57
Хе---Норильский никель небось????
А по поводу отдельной ветки: админ сказал, что хватит ветки "Видео и Графика"
CANcer
27/07/2004, 08:20
У меня недавно случай был. Я не делаю рекламу для рекламных агенств, я просто выступаю заказчиком этой рекламы, ну и попутно увлекаюсь 3d графикой. Так вот, заказали 2 рекламные поверхности на лайтбоксе, мне пришло в голову зделась что нить трехмерное. Сделал трехмерный логотип, отрендерил в бразиле с Gi, отражений добавил, терпимо получилось (картинку не запостил ибо она дома лежит.) Отдал рекламному агенству. Вывели они мою картинку на пленку, получилась такая шняга, логотип стал фиолетого цвета (хотя я ориентировался на пантон 288), все темное и неразличимое. Если кто поделиться опытом, как изменяется графика при выведении ее на транслюцентную (вроде так это чудо называется) пленку и по каким правилам нужно делать изображения для этой пленки?
Зы: кстати ветка про рекламу была бы кстати, там можно говорить не только о графике, но и о самом креативе, о воздействии рекламы. Я лично увлекаюсь психологией рекламы, мог бы поделиться опытом.
Вилли
28/07/2004, 20:46
2 CANcer: У меня тоже лажа была - заказал баннер 6 на 3, тем вообще, вместо темно-коричневого - темно-синий. Наверное, выход один - созваниваться с теми, кто печатает и лично договориваться о том, в какой цветовой схеме будешь делать.
А неоновая вывеска в 3д-максе, наложенная на фотку и подработанная - великолепное зрелище! Правда сам за пятьсот рублей я это делать не буду - надо уважать себя и свой труд (мне так кажется).
VCheese
28/07/2004, 23:44
to neXuss Извиняюсь за опаздания, топик в памяти потерялся (моей) Ага, в тенте, в тенте.. Должно быть мы уже встречались??? (надеюсь я ничего про тент плохого не сказал? ) А ты кем будешь?
noff
29/07/2004, 08:09
для CANcer и Вилли: я сам по долгу "службы", кроме всего прочего занимаюсь ещё препрессом для широкоформатной струйной печати (банеры, постеры, брэндмауэры, перетяжки, лайтбоксы итп). Могу дать несколько советов, как готовить свои изображения под печать.
1/ Всегда готовь файлы в CMYK!!! (как известно отрендеренные в максе картинки сохраняются в RGB и при переводе в CMYK цвета могут искажаться) 2/ Всегда проверяй качество изображения в 1:1 Print Size в Шопе 3/ Не делай слишком большого разрешения, не увлекайся интрополяционным увеличением разрешения 4/Чёрный делай составным, ибо он не предстал на печати темно зеленым (CMYK 50-50-50-100) 5/Конечно следует ориентироваться на Pantone, но следует учесть, что условия печати в разных конторах разные и на результат влияет: тип печати(струйная, офсет, сальвент, шелкография итд) тип чернил типа носителя (пвх ткань, самоклеющая пленка (транспарентная, транслюцентная, непрозрачная), бумага, бэклит итп) тип печати по качеству (проходы - драфт, энхансед, хай куалити итп) рабочие профиля машины (то есть, каждый тип печати по качеству и типу материала имеет свой "вход" или профиль, кроме того есть рабочий профиль на машине специалиста по препресс- те специалист по препресс может перевести ваше изображение в любой из своих рабочих профилей и естессно, что цвета могут меняться в связи с этим)
Как добиться соответствия действительного с желаемым: 1/ распечатать свое творение на струйном принтере или цветном лазернике с нужными вам цветами и принести в полиграфическую фирму для подгона 2/посмотреть, как ваше картинка выглядит на мониторе спеца по препресс (в уважающих себя конторах мониторы калибруют спецально под станки) и редактировать уже на месте 3/ ПОПРОСИТЬ ИЗГОТОВИТЬ ЦВЕТОПРОБУ С ВАШГО ФАЙЛА !!! (во всех нормальных конторах её делают бесплатно)
и ещё, обращайтесь, чем смогу - помогу:-)))
CANcer
30/07/2004, 09:45
2 noff
Спасибо бошльшое за советы, надеюсь они помогут в моей дальнейшей войне с рекламными агентствами и их секретными оружиями дизайнерами-блондинками
Зы: а насчет распечатки на принтере, я всегда стараюсь это делать, и более того прикладываю к договору, но дезигнеры говорят, не обращайте внимания на цвет, принтер искажает цвет, на поверхности все будет отлично.
noff
30/07/2004, 10:42
да дизайнер тебе что только не скажет, чтобы только возиться с файлом поменьше....поэтому я всегда советую заказчикам : ребята, если у вас есть критичные цвета, да и просто вы не уверены в том или ином цвете, то давайте сделаем пробу, благо у нас это бесплатно. В этом случае удовлетворенными будут все, и я и заказчик....
CANcer
02/08/2004, 08:28
А цветопроба, я так понял, это когда показывают картоночки с цветные ???
noff
02/08/2004, 10:28
Проба это в первую очередь какой-то кусочек из твоего изображения в натуральную величину, но хотя это может быть и несколько "плашек" с отдельными цветами из твоего файла
eXpertDen
18/08/2004, 22:44
QUOTE(CANcer @ Jul 27 2004, 08:20)
Зы: кстати ветка про рекламу была бы кстати, там можно говорить не только о графике, но и о самом креативе, о воздействии рекламы. Я лично увлекаюсь психологией рекламы, мог бы поделиться опытом. [right][snapback]195478[/snapback][/right]
Конечно! очень интересно! ведь не только шрифтами и 3D жива реклама
Anna
19/08/2004, 10:48
Вот плугинчик Advertisement Plate http://www.maks3-5.narod.ru./plugin/plug2.htm - написано, что создает поворотный рекламный щит. Сама не юзала, но может рекламщикам пригодится ссылка
jazzz
27/08/2004, 04:03
Ну ее эту наружку. Дизайн вообще нихрена в ней не значит. 2 года работаю, более 100 эскизных проектов хорошего качества (для Беларуси) из них вооплощено в жизнь 5-10 (я имею в виду солидные объекты) . В основном причина отказа : дизайн класс, нам очень нравится, но знаете это дорого, и идут заказывают какую-нибудь шильду - пластик + плотерная резка= the best реклама. Если заказ не прошел то дизайнер естественно денег не получает за работу. Не нравится сдельная работа сиди на окладе 150-200 у.е. По крайней мере такая ситуация у меня.
Я уже приспособился: создал сцену, в которой имеется подложка(сплайн с модификатором Bevel), Обемные буквы (сплайн с тем же модификатором) штук 8 козырьков Куча комбинированых матов под наружку напимер лицо-глянцевая пленка, боковины - элькамент золото и т.д.) в сцене настроенно освещение. Весь полет мысли заключается в следующем: подвигал сплайн, подобрал шрифт и цвет, подобрал козырек если надо и присобачил это все на фотку в фотошопе если надо подрезал. В день мона 2-3 заказа делать причем еще попутно на тебя сыпят всякое говно: таблички, щиты и всякая мелочь.
timx
29/08/2004, 12:20
На самом деле едешь по мкаду - сердце кровью обливается, такая полиграфия (жуть), и все из за того. что заказчики считают, что что то в этом смыслят. а рекламщики делают, потому как денег хотят. И ведь понятно что в силах (и не только моих) сделать лучше, хоть я и не работаю в этой сфере, но было пару заказов.
noff
31/08/2004, 08:06
timx - не нужно сгущать краски, по сравнению с тем, что было даже пять лет назад у нас уже виден прогресс.
Даже в нашей дыре (Самара) - можно встретить по настоящему интересную наружку. В последнее время появляются и авторские работы на основе художественной фотографии вместо "попсы" из клипартов.
noff
31/08/2004, 08:09
Анна - походу дела ты дала ссылку на так называемый Призматрон, в общем спасибо, в хозяйстве сгодится....
noff
10/09/2004, 08:12
Сравниваю то, что было несколько лет назад и сегодняшнее время - дизайн в рекламе ушел далеко вперед, хотя именно креативной составляющей не всегда хватает .....
Кстати, в ноябре на ВВЦ большая рекламная выставка, советую посетить....
zyrya
10/09/2004, 16:25
выставки каждый год проходят и всегда большие не забывая, что ты будешь не шедевры искуства ваять а рекламу, а там иногда достаточно синим по жёлтому написать название и всё. Дальше, дизайнер за частую не ты а заказчик, хочешь можешь его переубеждать, шеф только спасибо скажет, если конечно палку не перегнёшь. И готовься к рутине =)
Kirill_Gricichin
14/05/2018, 19:45
Цитата(neXuss @ 22/07/2004, 14:40)
Собираюсь устраиваться в фирму моделером, рекламы наружные моделить. Хотел посоветоваться с чего лучьше приступать к работе над заказом. И есть ли какие-нибудь хитрости в создании рекламы?
Сначала для вас изготовление вывесок и табличек будет интересным делом т.к. к каждому молодому сотруднику все стараются помочь и скрытно выведать у него его мысли относительно дизайна наружной рекламы. Вы грубо говоря, становитесь донором новых идей и вас за это ценят, любят и уважают )), но когда понимают, что больше с вас взять будет нечего, то отношение к вам кардинально меняется и вы погружаетесь в рутинную работу которая становится переломным моментом в вашей карьере. Если сможете осилить работу самостоятельно, то будете работать и дальше, ну а если вам это станет не под силу, тогда можете искать себе другую работу или новые идеи на стороне у ваших компаний-конкурентов. Хитрость в создании рекламы заключается в предугадывании желания заказчика, а для этого вам нужно будет побольше с ним общаться невзирая на отсутствие свободного рабочего времени.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.