Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как сделать неискаженное отражение текстур в Mental Ray?
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > Maya
Академик1207
Добрый день. Пытаюсь визуализировать зеркальное отражение в Mental Ray. Для примера создал сцену: В качестве зеркала подправленный mia_material, с персетом Chromme и отключенной галкой "Metal material" в свитке Reflection (с галкой вообще не хочет отражать). Есть источники света. Напротив зеркального плана сзади камеры наблюдателя, стоит план с текстурой с изображением костра, материал ламберт, mia_material тоже пробовал. Отражение текстуры на нем, всегда отражает размытой(первый прикрепленный файл), хотя отражение геометрических фигур четкое, цилиндр справа. Ипрямой рендер заднего плана с текстурой четкий(второй прикрепленный файл). Пытался, surface shader прикрутить, чтоб текстура отображалась как есть, но он видимо не работает в Mental Ray. Если в настройках Mental Ray - Environment - Imagebased lighting добавить такую текстуру, то отражение рендерит четкое, но надо четкое отражение из заднего плана. Как правильно сделать материал с текстурой, чтоб отражался в зеркале без искажений, как surface shader , в Maya Software render? Не пойму это глюк такой или я не правильно Mental Ray настроил? Схватил, и установил, что под рукой валялось - Maya 2011 x86, mental ray 3.81. Win 7 x64.
Рендер отражения:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Рендер плана с текстурой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Babuinische
блин, по рукой даже ментала нет. но выглядит так, как-будто кекструра костра фильтруется, но только при трассируемых взглядах. Честно не могу посмотреть где отображается.
Вообще зеркало - это рефлект белый, рефлект 1, глосс 1 и коэф brdf однерки
текстуру костра в миа в селфиллюм еще запихайте
Академик1207
Если у кого-то еще такая проблема то вот чем закончилось. После длительных и мучительных экспериментов, решения не было найдено, кроме как переустановки компонентов. Это наблюдалось только с Maya 2011 установленной на Win7 х64. С Maya 2013 и далее, всё было в порядке, Mental Ray вел себя предсказуемо, отражения были корректны.
medwedius
Цитата(Академик1207 @ 30/05/2019, 02:33) *
Это наблюдалось только с Maya 2011 установленной на Win7 х64. С Maya 2013 и далее, всё было в порядке, Mental Ray вел себя предсказуемо, отражения были корректны.

Я думал только я - динозавр сижу в 2019-м в 2015-й версии. laugh.gif
Prayer
Цитата(medwedius @ 31/05/2019, 22:32) *
Цитата(Академик1207 @ 30/05/2019, 02:33) *
Это наблюдалось только с Maya 2011 установленной на Win7 х64. С Maya 2013 и далее, всё было в порядке, Mental Ray вел себя предсказуемо, отражения были корректны.

Я думал только я - динозавр сижу в 2019-м в 2015-й версии. laugh.gif

Ну это если так подумать не самая старая версия.
Ты просто старпёр, вот если бы ты сидел в 2009ой, тогда да - динозавр.)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.