Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белые засветы на стыках при рендере
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > 3ds Max
toster1432
Доброго времени суток. очень нужна ваша помощь!

При рендере обычном и рендере на текстуру, на стыках деталей появляются белые засветы, полосы.

День уже ломаю голову. Кто сталкивался и как решить?
ogneed
Скрин настроек материала в студию!
Prayer
Протечки какие-то, судя по всему ирмапы или типа того. Что за рендер то? Какие настройки?
Babuinische
казалось бы так. Но это же сканлайн и ламберт
Prayer
Цитата(Babuinische @ 24/10/2018, 20:12) *
казалось бы так. Но это же сканлайн и ламберт

ну я вижу теперь, да, что полоска буфере
а в каком смысл ламберт? в смысле что просто диффуз без рефлектов?

сцену бы посмотреть.
может это радиосити какое-нибудь)
Babuinische
ах да
в максе же нет ламберта
Prayer
Цитата(Babuinische @ 25/10/2018, 04:08) *
ах да
в максе же нет ламберта

ну ламберт это 100% диффуз же, нет?
в сканлайне нет глосси
хотя мой товарищ его там как-то сделал, я так и не понял как... в мат едиторе правда, на уровне плагина
стандартными средствами не получить
Babuinische
да
Sl1m
не проще менталом посчитать ? виреем ? ну арнольд там в последних версиях макса, сканлайн это прям вообще сердито
предположу что шейдер в местах стыка бевел рисует, очень на то похоже, ну в ментале есть такой. А так хз, нужно посмотреть все настройки матов и рендера
скрины в студию
Prayer
Цитата(Sl1m @ 27/10/2018, 04:18) *
не проще менталом посчитать ? виреем ? ну арнольд там в последних версиях макса, сканлайн это прям вообще сердито
предположу что шейдер в местах стыка бевел рисует, очень на то похоже, ну в ментале есть такой. А так хз, нужно посмотреть все настройки матов и рендера
скрины в студию

уже 3 дня прошло. может это бот какой-нибудь, который как-нибудь хитро спам индексирует
temp-64GTX
Цитата(Babuinische @ 24/10/2018, 22:12) *
ламберт

Кристофер?
Prayer
Цитата(temp-64GTX @ 04/11/2018, 14:37) *
Цитата(Babuinische @ 24/10/2018, 22:12) *
ламберт

Кристофер?

Ирвин
из Сплинтер Селла
Алексей1980
Тоже спрошу в тему. Мужики, а вы пол со стенами сращиваете? или они у вас независимые? у меня давно были такие засветы на стыках, но потом я начал склеивать стены пол и потолок перед рендером. Вирей легче переваривает целостную геометрию, чем нагромождение. Можно уменьшать настройки , но углы лучше прорабатываются, чем, когда они просто встык
Prayer
Цитата(Алексей1980 @ 07/11/2018, 23:38) *
Тоже спрошу в тему. Мужики, а вы пол со стенами сращиваете? или они у вас независимые? у меня давно были такие засветы на стыках, но потом я начал склеивать стены пол и потолок перед рендером. Вирей легче переваривает целостную геометрию, чем нагромождение. Можно уменьшать настройки , но углы лучше прорабатываются, чем, когда они просто встык

Ну это протечки, это зависит вообще от всего, и под "от всего" я имею ввиду "от рендера" и его настроек.
Либо это можем быть глюк. Как правило если что-то протекает нужно еще толщины добавить
Автор то вообще сканлайном вроде рендерил, автор который кстати сюда ни разу больше не заглядывал, или не удосужился ответить
Babuinische
ретрейс - это, кажется. Настройка
Алексей1980
Фиг с ним с автором. Я вот много лет не могу определиться как делать пол и стены. Перепробовал кучу способов, есть и плюсы и минусы.
Мне нравятся 2:
1 . пол с толщиной, стены с толщиной. Стены стоят на полу и на миллиметр в пол утоплены. Никаких засветов. Но есть косяк с текстуированием пола. Кидаешь текстуру с рисунком, а рисунок уходит под стену. Очень много гемора, как его оттуда вытащить. Так и не решил эту проблему
2. комната слитая воедино в полигональный куб. Текстурится на ура. Косяков нет. Внести изменения невозможно
DedMAXdie
1. В чем гемор сделать отсупы под стенами с другим матом? А если пол сплайном+бевел, то будет еще более редактируемым
2. Чего невозможного?
3. Черновой (перекрытие) и чистовой пол сделать разными объектами
Prayer
протечки в таких случаях должны быть вообще архаичной проблемой свойственной альфа версиям новых рендеров или просто говну, имхо
неужели современный вирей все еще страдает такими артефактами?
Babuinische
ну так автор ир мапой считает, как выяснилось
Prayer
Цитата(Babuinische @ 09/11/2018, 17:55) *
ну так автор ир мапой считает, как выяснилось

Ага. Прочитал. шел 2018ый год.
С другой стороны если клепать текучки для заказчиков которым пофиг вообще, или типа того...
Алексей1980
Цитата(Prayer @ 09/11/2018, 16:41) *
Цитата(Babuinische @ 09/11/2018, 17:55) *
ну так автор ир мапой считает, как выяснилось

Ага. Прочитал. шел 2018ый год.
С другой стороны если клепать текучки для заказчиков которым пофиг вообще, или типа того...

автор эту фигню в PRO100, арконе и архикаде делал smile.gif после них ирмапа - это супер. Я не работаю на голливуд, у меня заказчик должен выбрать, что мы с его комнатой делать будем smile.gif
Prayer
А как ты узнал где он сделал это?
Алексей1980
извиняюсь - это я о себе в третьем лице сказал. Я забыл, что не я автор темы. Хотел пошутить
Prayer
Цитата(Алексей1980 @ 10/11/2018, 12:37) *
извиняюсь - это я о себе в третьем лице сказал. Я забыл, что не я автор темы. Хотел пошутить

я просто подумал может он твой дружбан, мало ли)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.