Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отвязка наследования вращения объекта в группе.
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > 3ds Max
Zeneath
Всем привет. Имеется 3 объекта, которые необходимо вращать вокруг общей оси, но чтобы они только перемещались по круговой траектории, не вращаясь сами (другими словами, чтобы они всегда смотрели в одну сторону). Вариант анимации обратного закручивания не предлагать, есть нюансы исключающие данное решение. Подскажите куда копать плз.
Babuinische
а если пустить по секлу? пас констраин
Zeneath
Цитата(Babuinische @ 07/10/2018, 19:31) *
а если пустить по секлу? пас констраин

Хотел, но в секвенции присутствует обычная анимация по ключам.
Jahman
Непонятно как это должно сочетаться. У объектов есть анимация ключей позиции я полагаю и одновременно с этим позиция должна быть другой.
Чет тут не сходится, либо лучше картинкой проиллюстрировать что требуется

upd
industrialudaf
Цитата
не вращаясь сами (другими словами, чтобы они всегда смотрели в одну сторону).

Это контроллер Look At.
Цитата
3 объекта, которые необходимо вращать вокруг общей оси

Потом прилинковать объекты к пустышке и её вращать.
Zeneath
Цитата(industrialudaf @ 08/10/2018, 10:42) *
Цитата
не вращаясь сами (другими словами, чтобы они всегда смотрели в одну сторону).

Это контроллер Look At.
Цитата
3 объекта, которые необходимо вращать вокруг общей оси

Потом прилинковать объекты к пустышке и её вращать.


Дело в том что перед секвенцией с вращением эти 3 объекта анимируются независимо, по самостоятельным траекториям. Как привязать/отвязать их от констрейнта в нужный момент?
Babuinische
приконстрейнить к дамику и влияние анимировать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.