Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Архитектура "Тьюринг"
Форум .:3DCenter.ru:. > Трехмерные полезности > Железо
Страницы: 1, 2
Babuinische
Привет! =)
Так этот NVlink будет складывать память в картах RTX? Читал обзор, так и не понял.
Огорчило, что так и оставили 11 гигов в 2080ти...
еще обидно, что теперь 100 000 отчехлять надо =)
BorisK
Таки я все же не догоняю - то что оно ускоряет - это пат трейсинг или настоящий рей трейсинг? Просветите плиз, а то я запутался совсем.
Prayer
Цитата(BorisK @ 19/09/2018, 22:51) *
Таки я все же не догоняю - то что оно ускоряет - это пат трейсинг или настоящий рей трейсинг? Просветите плиз, а то я запутался совсем.

ну от товарища слышал, что со слов программиста, эти модули рейтрейсинга можно задействовать что-бы считать картинку какимнибудь пат трейсингом, или типа того
т.е за счет них можно ускорить гпу рендеринг
Babuinische
ну так все равно нужна же технология. Которой пока нет в рендерах.
А так везде в новостях\обзорах говорят, что такой рейтрейсинг в Анриле есть в месте с деноизером. Но эти крутые дистрибутивные отражения, по моему пока не тянут эти видяхи. Тот ролик про стар варс транслировали четырьмя GV100.
Так вот если б памяти складывались - было бы здорово.
Сеул, неужели вы не прольете свет?
12sunflowers
Видео с демонстрацией возможностей NVIDIA RTX теперь доступно всем - Новости - Overclockers.ru
https://overclockers.ru/hardnews/show/93518...r-dostupno-vsem

"Project Sol", создан на движке Unreal Engine 4 силами одиночной видеокарты GeForce RTX 2080 Ti


2080Ti - 10 Giga Rays per second (GR/s)
2080 - 8 GR/s
2070 - 6 GR/s (необходимый минимум для RTX)

Статья по теме
What is ray tracing, and how does Nvidia's GeForce RTX handle the technology? | PC Gamer
https://www.pcgamer.com/what-is-ray-tracing/

зы я так понимаю что RTX это новый метод рендера без растеризации?

Цитата(BorisK @ 19/09/2018, 20:51) *
Таки я все же не догоняю - то что оно ускоряет - это пат трейсинг или настоящий рей трейсинг? Просветите плиз, а то я запутался совсем.

Судя из статьи что я дал выше там - гибрид. То есть после рэйтрейсинга будет еще постобработка на расеризации, денойз, АО и.т.д.
BorisK
То что гибрид - это понятно, попа слипнется все считать по чесноку.
Мне не понятно другое. Вот есть паттрейсинг, у которого есть камера рей, порождающий шедоу рей и тот-самый-рей-который-занимается-всем-остальным. Это по классике, на теперешний момент камера рей порождает пачку шедоу рейс и пачку остальных, которые больше не размножаются.
Есть рейтресинг, когда камера рей рожает пачку шедоу рейс, рефл. рейс, рефр. рейс и проч., которые занимаются каждый своим делом. И судя по картинке - то вроде так оно у RTX и есть. А если учесть, что туда еще и MDL должны вкрячить аппаратно (это я надеюсь) https://www.nvidia.com/en-us/design-visuali...ition-language/ - то вроде все сходится.
Так вот что же эти злыдни реализовали?
12sunflowers
И в чем разница между паттрейсинг и rtx?
BorisK
Цитата(12sunflowers @ 21/09/2018, 02:56) *
И в чем разница между паттрейсинг и rtx?


вот и я задаюсь этим вопросом )

Solid Angle объявили что будут рендерить на gpu (уже рендерят), как я понимаю, они как раз и ждали железо, чтобы не переписывать особо Арнольд )

Q: Is Arnold considered a path tracer or ray tracer?
I’ve read from solid angle it’s a Monte Carlo ray tracer, although I’ve heard multiple people online call it a path tracer, or a unit directional path tracer. Is there really a difference between ray tracers and path tracers?

А: path tracer is a Monte Carlo ray tracer (not all ray tracers are path tracers, but all path tracers are ray tracers) - не все йогурты одинаково полезны. Arnold can be configured with sample settings such that it gets very close to being a pure path tracer, but typically it allows "splitting" where after an intersection, at a given ray intersection the path can split and have two branches or sub-paths.

If you set the sample settings such as GI_diffuse_samples or GI_specular_samples to be greater than one, Arnold will split paths at the first hit. After that, it will forego splitting as much as possible, however it is still acting as a general Monte Carlo ray tracer.

Due to motion blur and depth of field, it is common for production scenes to need higher AA_samples to resolve that type of noise, and users usually set all or nearly all of the other sample settings set to 1 each. This puts Arnold in a mode that is very close to pure path tracing.

So the answer, in the end, is that Arnold is both.
12sunflowers
Цитата(BorisK @ 21/09/2018, 10:35) *
Цитата(12sunflowers @ 21/09/2018, 02:56) *
И в чем разница между паттрейсинг и rtx?


вот и я задаюсь этим вопросом )


Ага, интересно

Вот тут сказано так, не знаю правда, но похоже
Цитата
As Turing focuses a lot on the new RT Core, the most brute force compute workload for those cards is path tracing


и объяснение

Так что получается честный паттрейсинг при наличии этих самых новых Tensor Cores?

зы как Вам цены?
RTX 2080 Ti 10 GigaRays/sec 78T RTX-OPS 11GB $999 $1,199
RTX 2080 8 GigaRays/sec 60T RTX-OPS 8GB $699 $799
RTX 2070 6 GigaRays/sec 45T RTX-OPS 8GB $499 $599(минимум для RTX)
По этому нвидия будет поддерживать 2 архитектуры, Паскаль и Тьюринг
Babuinische
нет тензорные для деноизера, а эти RT
да смысл брать 2080 вместо 1080ти будет, если памяти сложатся...
а так нафиг она нужна, если и медленнее и дороже и памяти меньше
12sunflowers
демка ртx, Метро Ексодус, мож еще кто не видел


как по мне так не очень, все пересвеченное какое-то
RGhost
http://on-demand.gputechconf.com/siggraph/...on-the-gpu.html

На 15:22 рассказывают о Тьюринге и его скорости работы в Арнольд. Не такие уж и больше преимущества он дает, как я понял.
12sunflowers
мне кажется, что этот ртикс это для развода хомячков на деньги, толку мало зато шума и бабла много, очередной модный вбос в общем
Babuinische
по другому не могло быть,
это капиталистический строй называется
12sunflowers
Цитата(Babuinische @ 23/09/2018, 16:36) *
по другому не могло быть,
это капиталистический строй называется

Почему по другому не может? Это кстати и к софту относится в том числе и к максу например. Можно выбирать свободу, и не идти за морковкой RТХ или жирнеющего и деградирующего из года в год АДского софта.
BorisK
Цитата(12sunflowers @ 23/09/2018, 17:45) *
. Можно выбирать свободу, и не идти за морковкой RТХ или жирнеющего и деградирующего из года в год АДского софта.

Ага, блендер (cycles) не будет поддерживать фичи RTX из вредности принципа? А нвидиа и Роозендааль вроде как обратное утверждают. https://twitter.com/tonroosendaal/status/1029752422485254144
12sunflowers
Прогнулись значит laugh.gif . Блендер уже не торт - у него "звездная болень" biggrin.gif
Babuinische
у меня уже продают RTX
что то известно стало по моему вопросу о сложении памятей?
12sunflowers
Бегом покупать пока не разобрали laugh.gif , как купишь, узнаешь ответ на свой вопрос наверное и нам не забудь рассказать.
Babuinische
самая дешевая 110 тыс
надо пару брать, что б понять. Но они мне не влезут, т.к. по три слота занимают
BorisK
А никто не находил объективный обзор на RTX? А то в большинстве обзоров все сводится к тому, что ведьмак 3 на 1080 играется не хуже, а карта стоит дешевле, и Нвидия - пидеры. )
bizkitlimp1
Цитата(BorisK @ 13/11/2018, 20:39) *
А никто не находил объективный обзор на RTX? А то в большинстве обзоров все сводится к тому, что ведьмак 3 на 1080 играется не хуже, а карта стоит дешевле, и Нвидия - пидеры. )
А обзор на CUDA бывал? Потому что это просто (новый) вычислительный блок в железе как куда. Разработчик может его задействовать в своем коде если пожелает, чтобы вычисления рейтрейса были на видюхе, что как бы побыстрее и для игр годнее где нужно 60 фпс держать.

Сейчас пишут что брака карт много на форумах нвидия, и вроде холивар про битый результат даже в оффициальных демо-роликах.
12sunflowers
Цитата(BorisK @ 13/11/2018, 21:39) *
А никто не находил объективный обзор на RTX? А то в большинстве обзоров все сводится к тому, что ведьмак 3 на 1080 играется не хуже, а карта стоит дешевле, и Нвидия - пидеры. )

Много пишут. Да, именно пока, особой надобности в этом рэйтрейсинге нет пока, еще очень сырая технология, но нвидия активно ее пиарит агрессивным маркетингом. Даже вон АМД заявили, что для своих карт пилить его не будут, а от них зависит будет ли лучи на консолях, получается что новое поколение консолей будет без Божественных лучей, и значит, что и игры не будут с этой технологией активно делать. Хотя я могу ошибаться. А так поскольку 1080 очень даже ничего но снята с производства их раскупают активно.

https://overclockers.ru/blog/garik2013/show...ssirovki-luchej
https://overclockers.ru/blog/itmanager85/sh...realnom_vremeni

https://nvworld.ru/news/github-opensource-vuda/
https://nvworld.ru/news/rtx-adds-9-2ms-to-render-time/
https://nvworld.ru/news/nvidia-rtx-for-vulkan/

Вообще этой технологии уже много лет, просто нвидия ее реализовала на железном уровне и пиарит для хомячков
https://www.shadertoy.com/results?query=tag%3Draymarching
https://www.shadertoy.com/view/lsyBzw
https://www.shadertoy.com/view/MltfRN
https://www.shadertoy.com/view/4dyXWy
BorisK
но ведь вроде те_над_кем_смеялись_лет_10_назад, выдали все же результат - https://www.imgtec.com/blog/imagination-tec...acing-pioneers/
Prayer
Цитата(BorisK @ 13/11/2018, 22:39) *
А никто не находил объективный обзор на RTX? А то в большинстве обзоров все сводится к тому, что ведьмак 3 на 1080 играется не хуже, а карта стоит дешевле, и Нвидия - пидеры. )

ну он же не делался, под утилизацию этих рейтрейсинг блоков, плюс не все в карту упирается, может где-то по процу ботлнечить
никогда не понимал эти новости

ШОК, новая Лара Крофт еле пердит 40 фпс, на карте которой еще нет в продаже!
Babuinische
на редшифтовском форуме 2080ти на треть быстрее. Но они сказали, что памяти складываться не будут, пока что. Так что лучше 1080ти вместо 2080. Хотя мне показалось, 2080 на кропал быстрее, да и хер с ним зато памяти мало за те же деньги.
Цитата
А так поскольку 1080 очень даже ничего но снята с производства

точно снята? говорили же, что поддержка продолжается
BorisK
Цитата(Prayer @ 14/11/2018, 08:13) *
Цитата(BorisK @ 13/11/2018, 22:39) *
А никто не находил объективный обзор на RTX? А то в большинстве обзоров все сводится к тому, что ведьмак 3 на 1080 играется не хуже, а карта стоит дешевле, и Нвидия - пидеры. )

ну он же не делался, под утилизацию этих рейтрейсинг блоков


Ну и я про тоже )

Prayer
Цитата(BorisK @ 14/11/2018, 13:51) *
Цитата(Prayer @ 14/11/2018, 08:13) *
Цитата(BorisK @ 13/11/2018, 22:39) *
А никто не находил объективный обзор на RTX? А то в большинстве обзоров все сводится к тому, что ведьмак 3 на 1080 играется не хуже, а карта стоит дешевле, и Нвидия - пидеры. )

ну он же не делался, под утилизацию этих рейтрейсинг блоков


Ну и я про тоже )

я честно говоря не считал даже каких-то серьезных статей, все равно для меня это еще долго будет не посильна покупка
навскидку есть ощущение, что это просто причуда, все ради этих нескольких игр в которых рейтрейсинг, для которых еще поди и проц нужен будь здоров
это как крайзис1, который я не удивлюсь если сейчас установлю, все еще не 60 фпс будет, тех демо

ну, как я уже вроде-бы упоминал, от товарища слышал, что вроде как можно будет утилизировать эти блоки в гпу рендеринге
нет наверное большого смысла покупать эту карту, сейчас

не так давно была новость, что там еще и партия брака была, у ртхов этих, отвалы что-ли
12sunflowers
Цитата(Babuinische @ 14/11/2018, 12:05) *
на редшифтовском форуме 2080ти на треть быстрее. Но они сказали, что памяти складываться не будут, пока что. Так что лучше 1080ти вместо 2080. Хотя мне показалось, 2080 на кропал быстрее, да и хер с ним зато памяти мало за те же деньги.
Цитата
А так поскольку 1080 очень даже ничего но снята с производства

точно снята? говорили же, что поддержка продолжается

Сам не знаю. Говорю, что прочитал.
Nvidia GTX 1080 Ti начинает дорожать - Блог mpanasovsky - Overclockers.ru https://overclockers.ru/blog/mpanasovsky/sh...hinaet_dorozhat
12sunflowers
Цитата(Prayer @ 14/11/2018, 16:54) *
ну, как я уже вроде-бы упоминал, от товарища слышал, что вроде как можно будет утилизировать эти блоки в гпу рендеринге
нет наверное большого смысла покупать эту карту, сейчас

А если все сместится в сторону риалтайм рендеров? Или это пока мало вероятно? Вон как в Блендере ЕВУ продвигают. Тогда RTX будут очень кстати. Хотя это все вилами по воде, рано еще очень говорить, но интересно.
BorisK
ну вообще-то объявили уже многие о поддержке, а арнольдовцы и хаосы показали. Не рилтайм, но резвее в несколько раз.
12sunflowers
Что будут задействовать эти новые ядра при рендере?
BorisK
Цитата(12sunflowers @ 15/11/2018, 01:32) *
Что будут задействовать эти новые ядра при рендере?

Да. https://www.youtube.com/watch?v=9A81NeQgJFE
То что это кнопка Optix Denoiser не должно смущать - фейс не успели переделать.

https://www.youtube.com/watch?v=yVflNdzmKjg
12sunflowers
Что-то совсем не впечатлило. Я бы сказал, что чуть-чуть ускоренный старый РТ рендер. И ради этого заводить такую карту?

Вот кстати сравнение в Батле5, тоже я бы сказал тоже не особо, только отражения видны,
https://youtu.be/DxTtL78c4HE
но фпс проседает не хило.
https://st.overclockers.ru/legacy/blog/199231/92433_O.png
https://st.overclockers.ru/legacy/blog/199231/92434_O.png
Zondo
Цитата(BorisK @ 15/11/2018, 03:01) *
Цитата(12sunflowers @ 15/11/2018, 01:32) *
Что будут задействовать эти новые ядра при рендере?

Да. https://www.youtube.com/watch?v=9A81NeQgJFE
То что это кнопка Optix Denoiser не должно смущать - фейс не успели переделать.

https://www.youtube.com/watch?v=yVflNdzmKjg


Да врут они, это тупо денойзер. Видно же невооруженным глазом что там идут первые семплы, потом резко денойзер мылит все.
Тоже самое заявили Отой, но воз и ныне там. Даже Нвидиа выразили сомнения что это так.
И кстати говоря RT ядра ускоряет только рейтрейс, а шейдинг нет. А в современных реалиях сложный шейдинг это уже стандарт, так что не ожидаю сильных прорывов.

Есть подозрение что это очередная разводка от зеленых. После того как АМД представили свой Прорендер работающий и на процессоре и видеокарте стало совершенно очевидно что CUDA это маркетинговый пузырь, как только он лопнул зеленые выкатили новый под названием RTX.

12sunflowers
АМД пока так отвечают об RTX. Пока будут ускорять рендер для проф приложений, а когда RTX появится во всех сегментах видеокарт тогда в нем будет смысл.
https://overclockers.ru/hardnews/show/94369...uchej-v-grafike

Кстати никто не пробовал АМД проРендер, как он?
BorisK
Цитата(Zondo @ 15/11/2018, 03:41) *
Цитата(BorisK @ 15/11/2018, 03:01) *
Цитата(12sunflowers @ 15/11/2018, 01:32) *
Что будут задействовать эти новые ядра при рендере?

Да. https://www.youtube.com/watch?v=9A81NeQgJFE
То что это кнопка Optix Denoiser не должно смущать - фейс не успели переделать.

https://www.youtube.com/watch?v=yVflNdzmKjg


Да врут они, это тупо денойзер.

Ну, у Цыпцына спроси. Когда он это показывал у себя в ФБ, ведя репортаж с SG, народ тоже выссказался что это денойзер, он уточнил у Солидов - сказали то, что я написал ) И да, сделай денойз этим первым семплам - там не мыло будет, а каша.

ПроРендер - паттрейсер такой же как и другие, которые работают и на процессоре, и на видекарте.
Если ты про рендер на видюхе и процессоре одновременно по правилам видюхи - то Vray RT это умеет.
Prayer
Что скажите про квадру? https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/nvidia-p...o-rtx-4000.html

я понял что это карты для проф херни, не оптимизированные под игры, по этому стоят как космический корабль
в реальной жизни у них есть какое-то преимущество перед обычными картами?

я плохо, помню, но кажется очень давно слышал что-то вроде - это все обрезанное на*алово для лохов, и обычная игровая карта сможет сделать тоже самое, и видимо все эти драйвер специальные для проф карт, это все сделано что-бы создать искусственное преимущество
Babuinische
вольтовская GV100 квадра показывала 7 мин, 2080ти 9 мин
это на редшифтовском бенче
но зато у нее 32 гига памяти. Она тоже вроде 9 тыс стоит
Prayer
Цитата(Babuinische @ 16/11/2018, 12:37) *
вольтовская GV100 квадра показывала 7 мин, 2080ти 9 мин
это на редшифтовском бенче
но зато у нее 32 гига памяти. Она тоже вроде 9 тыс стоит

вражеских долларов?
Babuinische
ну конечно! Не рыбных же палочек =)
Prayer
Цитата(Babuinische @ 17/11/2018, 12:47) *
ну конечно! Не рыбных же палочек =)

ну может деревяшек наших
я просто не слышал что это за вольтовские квадры, может их у нас в подвалах кремля делали, с помощью наносплава чугуна и дерева
Babuinische
вольта предшественник же, но на игровые сразу тюринг пошел после паскаля
Prayer
Цитата(Babuinische @ 17/11/2018, 14:53) *
вольта предшественник же, но на игровые сразу тюринг пошел после паскаля

это архетектура?
видимо я не шарю нихрена в этом.
Babuinische
умгу
12sunflowers
Хорошая новость вдогонку дх12 на 7ке. Можно будет хотя бы пощупать) И да, Вы только гляньте на Ку2 в RTX! Это однозначна эпиквин!

NVIDIA внедряет трассировку лучей на старых видеокартах и игровых движках — МИР NVIDIA https://nvworld.ru/news/nvidia-makes-rtx-for-pascal/
temp-64GTX
Он нам и нахой не нужон, DX12 ваш. Когда есть Vulkan.
12sunflowers
Всегда приятно иметь дело с культурным человеком wink.gif
Вам не нужен, зато нам нужен, с ним производительность выше.
Ку smile.gif
BorisK
Во что демоны творят -

https://nvworld.ru/news/2019/03/22/#nvidia-...-rtx-for-pascal - Компания NVIDIA решила предоставить функционал трассировки лучей в реальном времени для видеокарт без аппаратной поддержки RTX.

И еще дрова теперь разные типа -

Все драйверы NVIDIA предоставляют полные функции и поддержку приложений для лучших игр и творческих приложений.

Если вы геймер, который отдает предпочтение поддержке последних игр, патчей и DLC в день запуска, выберите «Драйверы для игры».

Если вы являетесь создателем контента, который уделяет первостепенное внимание стабильности и качеству творческих рабочих процессов, включая редактирование видео, анимацию, фотографию, графический дизайн и прямую трансляцию, выберите драйверы, готовые для создания.
Babuinische
Блииин а!
Я только вчера метро прошел... =(
дата релиза дров - 5 марта. Он еще не выложили новые, правильно я понял?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.