Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выделить Faces в Mesh
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > 3ds Max
industrialudaf
Хочу поговорить про Mesh ( ЭТО НЕ POLY))))
Мне нужно "починить" модель. Она сделана в Mesh.
У неё есть косяк - куча слипшихся вместе фейсов.
Двойных вертексов в модели НЕТУ !!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Короче, у меня всё получится, если мне удастся как-то выделить и убить все слипшиеся (или, как говорят, компланарные) фейсы по всему мешу.
Подозреваю, что это нужно кодом выделять, но я в нём не понимаю ничего. Помогите.
Просто выделить в меше компланарные (именно Фейсы). Они кой-де по четыре триса, а кой -где и по два вместе есть.
temp-64GTX
Можно так, но оно выделяет все компланары, а не один из них.
industrialudaf
зараза, не все выделяет. Какие-то оставляет.
Вот кусочек .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
оверлэпы не видны снаружи, они внутри меша. Их нужно убить все и потом свелдить вершины.
igorznag2
Цитата(industrialudaf @ 27/06/2018, 11:39) *
Вот кусочек .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
оверлэпы не видны снаружи, они внутри меша. Их нужно убить все и потом свелдить вершины.

Используйте скрипт DeleteDoubleFaces.
Видео-пример: https://youtu.be/YK7kF64Qgg0
https://www.scriptspot.com/bobo/mxs2/ddf/
https://www.scriptspot.com/bobo/mxs2/ddf/DDF_5.zip
industrialudaf
300 000 треугольников скрипт считал полотора часа.
Выделяет всё правильно, НО только одну половину, вторую оставляет.
А надо-то обе, то есть, ВСЕ схлопнутые треугольники.
Jahman
не знаю все ли удалилось и не удалилось ли чего лишнего
я исходил из того, что у слипшихся фейсов центры располагаются в пределах погрешности и выделял только такие
сначала через xview выделил оверлэпы, через поли сделал grow селекшену и скриптом по этому набору фейсов стал искать совпадения
на этот кусок ~3 секунды
industrialudaf
Цитата(Jahman @ 28/06/2018, 13:12) *
не знаю все ли удалилось и не удалилось ли чего лишнего
я исходил из того, что у слипшихся фейсов центры располагаются в пределах погрешности и выделял только такие
сначала через xview выделил оверлэпы, через поли сделал grow селекшену и скриптом по этому набору фейсов стал искать совпадения
на этот кусок ~3 секунды

Ой, чего наделал wacko.gif
Всё в треугольниках и в дырах.
Но, тебе тоже спасибо за участие и ... сочувствие
Jahman
А реально без дыр сделать в принципе?
Если бы был кусок типа было - стало, несколько проще было бы понять каким образом искать негодные фейсы. Мы же как-то это мозгом определяем, остается только формализовать задачу и закодить
industrialudaf
Цитата
Если бы был кусок типа было - стало, несколько проще было бы понять каким образом искать негодные фейсы.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
потом их все удаляем и свариваем вершины, переводим в Poly сверху Turbo. Всё.
----------------------
А если сразу меш перевести в Poly, то сам понимаешь, получится маленький ад.
Sl1m
топология важна ? можно было бы этот кусок в браше через динамешь пропустить, ну и если нужно то через десимейшн мастер оптимиизировать
industrialudaf
Цитата
топология важна ?

Важна. Нужно, чтобы потом дивайдилось нормально.
igorznag2
Я написал скрипт для удаления перекрывающиеся фэйсов для этого случая.
Пример: https://youtu.be/a0Z5r5Sbxuo
Если включить галочку Delete partial open faces, тогда удаляются и другие ненужные фэйсы.
Такой вариант подходит для вас?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
industrialudaf
Цитата
Такой вариант подходит для вас?

Да
industrialudaf
Ништяк. Этот кусок он потел пол часа. Ну, это же не пол года.
Ура !!! Кирилл здоров !!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Jahman
интересно.
igorznag2 а можно в двух словах о том как сделано?
Babuinische
Ой, Игорь, извини.
Я вчера кое-что курнул и решил, что предупреждения - это рейтинг кармы. Ну и поднял тебе до сотни =)
теперь опускать их в лом
Jahman
QUOTE (industrialudaf @ 30/06/2018, 00:16) *
Ништяк. Этот кусок он потел пол часа. Ну, это же не пол года.
Ура !!! Кирилл здоров !!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Тот маленький кусок первоначальный опимизированная версия за чуть меньше чем секунду очищает.
Спасибо прелюдное igorznak'у за подсказку..
industrialudaf
Цитата
первоначальный опимизированная версия

Это в котором уже Threshold может изменяться?

Jahman
наверное. все упирается в то, что считать за overlapping
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.