Сетап. Настройка рига. Автоматизация работы
Хотите научиться создавать профессиональных, реалистичных 3D персонажей? Риггер Георгий Хорошилов покажет вам, как создать риг (скелет) в Мауа и какие подходы к созданию рига существуют.
На примерах детально разберём хорошие и плохие топологии. Рассмотрим основные принципы правильной топологии и перечислим часто встречающиеся ошибки.
Пройдемся по основным моментам, которые нужно учитывать при подготовке к сетапу, и рассмотрим подходы к созданию сетапа персонажа и предметов.
Узнаем, почему Риггер – связующее звено между моделлером и аниматором. Зачем ему нужно понимать специфику работы моделлера и аниматора, а им, в свою очередь, понимать тонкости работы риггера?
Научимся ускорять работу при помощи крутых (по мнению Георгия) скриптов.
Когда начинаешь изучать настройку рига, неизбежно сталкиваешься с вопросами, на которые не всегда просто найти ответ. Так вот, запасайтесь вопросами, задавайте их во время мастер-класса Георгию и получайте ответы.
Георгий Хорошилов – риггер, инструктор курса Autodesk Maya | Основы риггинга.
Работает в компании I-mult над созданием мобильных игр на должности Технического лида трехмерного отдела. Сотрудничает с компанией Toonbox в качестве Риггера и с компанией Криатив Анимэйшн в качестве Лида отдела динамики. Работал в Wizart Series над мультсериалом Yoko на должности 3D Generalist’a (2014 – 2016).
Когда? 30 мая.
Во сколько? В 19:30.
Сколько будет длиться мастер-класс? Примерно 1–1,5 часа.
Где? В Школе RealTime по адресу: Москва, Нежинская ул., 5*.
Нужна ли регистрация? Обязательно. Вот
Будет онлайн-трансляция? Да, но регистрацию нужно всё равно пройти:) Ссылку на трансляцию мы пришлём вам на почту.
*Количество мест в аудитории ограничено.