Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Реалистичная анимация выгрузки сыпучих грузов
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > 3ds Max
3dartix
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, какими инструментами решить такую задачу.
референс: https://youtu.be/0KqYU2uSR0s?t=4m9s

Частицами, наверное, слишком жирно будет ...
ProcXel.A
Моушенкепчером.
Pomidoroff
RealFlow 10
Babuinische
Проксель, ты собираешься маркеры на песок клеить?
ProcXel.A
Babuinische, твоё сознание ограничено рамками приобретенного опыта. Раздвинь границы восприятия! Шагни за черту невозможного! Узри же грузовик, доверху загруженный маркерами! Песок здесь вообще не нужен.
Pomidoroff
Цитата
Шагни за черту невозможного!

"Шагни за граници возможного!" Вы хотели сказать. А если быть ещё более точным стилистически - "Раздвинь граници возможного". Но выходит слишком много "раздвинь границ" и поэтому надо так:


Babuinische, твоё сознание ограничено рамками приобретенного опыта. Раздвинь граници возможного! Освободи свой разум! Узри грузовик, загруженный сининькими маркерами!

Кстате, вы вкурсе в чём принципиальное отличия между грузовиком с песком и грузовиком с мёртвыми бобрами?
Ответ: Грузовик с песком нельзя разгрузить вилами.
3dartix
Ребят, я тоже хочу такую дурь
Pomidoroff
Рано тебе ещё. Тебе вон ещё грузовик с маркерами вилами разгружать.
Prayer
Рил флоу тоже жирно, хотя я давно его не трогал. Мой комп и близко не подходил к его требованиям тогда когда я интересовался этим.
В 2018 максе добавили симуляцию жидкостей, но это тоже тяжко будет.
BorisK
нифига рилфлоу не жирно с солвером гибридо.
3dartix
Ребят, кто с реалфлоу работал. Мне удалось смоделировать эмиттером (грануляр) нужное поведение частиц, но никак не могу разобраться с мешами. При добавлении их в сцену, как бы я не играл с настройками, получается жижа. Посмотрел кучу уроков, но во всех речь идет о настройке эмиттеров и ни одного о настройках и экспорте меша. Похожий результат сыпучего вещества дает ParticleMeshLegacy с типом mpolygons, но он жутко косячный и макс с ним постоянно вылетает. Чего делать -то ? sad.gif
3dartix
Да, и еще... Можно ли заанимировать параметр speed и offset во vrayproxy. Мне нужно запустить анимацию высыпания (из реалфлоу) в определенный момент, а до тех пор груз должен быть на первом кадре. Например, с 1-600 кадр параметр speed равен был 0, а с 600 кадра 1.
Babuinische
песок не надо мешить. Пусть будет партиклесами, теми же шариками
3dartix
Цитата(Babuinische @ 16/05/2018, 18:06) *
песок не надо мешить. Пусть будет партиклесами, теми же шариками


Я правильно понимаю, что нужно сам эмиттер сохранить в .abc и через alembic загрузить в макс? Я пробовал такой вариант, там жестко начинает виснуть вьюпорт.

Или через ParticleMeshLegacy превратить частицы в шары и потом эту массу отправить в макс?
Babuinische
я в максовских партиклах не разбираюсь. Но не нужно все частицы отправлять. То есть их может быть меньше, но к каждой потом в максе добавить там штук по 10. Они не просчитываются, просто следуют
3dartix
импортированные в макс партиклы работают некорректно, во всяком случае у меня. Создаются какие-то дубликаты, после проигрывания анимации частицы не уничтожаются, дефлекторы не работают, кроме того все жестко тормозит. хрень полная. Единственное решение, которое более менее подошло - экспорт ParticleMeshLegacy (Тип obj форма из нескольких шариков) получилось конечно не оч. красиво, но в принципе вариант рабочий. Еще бы понять как люди анимируют врей прокси ... wacko.gif
3dartix
Да, интересно. Попробую на досуге.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.