На курсе слушателей ждет масса интересных возможностей программы Autodesk Maya. Мы поговорим о том, что необходимо понимать до того, как приступить к работе, что такое структура, почему важен нейминг, выясним, какие скрипты необходимы для работы и как писать их самим. Студент пройдет путь от легких задач до тяжелых и выяснит, что даже к сложным ригам можно найти решение.

После обучения слушатели смогут сами оценивать сложность работ, находить к ним необходимый подход и быстро решать возникшие проблемы. Обладая знаниями, как строиться пайплайн риггера на студии, куда необходимо внимательно смотреть перед началом работы, студент после самостоятельной практики сможет устроиться на работу в студию.

Курс, в первую очередь, предназначен для слушателей, которые понимают, что им хочется посвятить себя непростой, но творческой, захватывающей, и очень важной профессии риггера.
Если вы моделлер/фрилансер/генералист и решили не останавливаться на своей профессии и идти дальше, то вам будет полезен данный курс.
И, конечно, этот курс будет полезен аниматорам, которым интересно, как же создаются риги, с которыми они привыкли работать.

Инструктор - Георгий Хорошилов, риггер.
Работает в компании I-mult над созданием мобильных игр на должности Технического лида трехмерного отдела. Также сотрудничает с компанией Toonbox в качестве Риггера и с компанией Криатив Анимэйшн в качестве Лида отдела динамики.

Подробную программу обучения смотрите по ссылке.