Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Animation Retarget
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > Maya
kuirp
Привет, ребята!

В общем мне тут пришёл маевский файлик с анимацией от 1-го лица.
Задачку поставили, мол, перенеси её на наш скелет(который полный, от 3-го лица с руками и ногами).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Беда №1:
при экспорте файла в fbx и импорте в MoBu(где привык заниматься ретаргетом), анимация искажается - добавляются "левые" ключи, заставляющие руки дёргаться.

Ну лады. Нашёл инфу, что в Maya есть тот же Human IK, и попробовал разобраться в нём.
Сделал два characteriz'а, указал все косточки(добавил недостающие в скелет от 1-го лица), получилась такая картина:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Беда №2:
При переключении контроллера на персонажа от 1-го лица, исходный скелет схватил анимацию криво. Возможно ли внести какие-то правки в это дело и как?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну и наконец, недолгий поиск в гугл дал понять, что проблема(возможно) в bind-позе скелета от 1-го лица. Только вот как это добро менять, не нашёл.
Вроде должна была сработать схема, типа поставить ключ в начале анимации, где все ноды будут выровнены в эту самую T-позу:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Но у меня этот трюк не прокатил как-то.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Хотя ручки окрасились зелёным:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Беда №3:
как же правильно привести скелет с анимацией в положение T-позы, чтоб скелет без анимации подхватил её корректно?
Nevajno
Какая версия Майи?
В Майе 2017 появился Time Editor. Через него можно делать ретаргетинг.
Может так попробуешь?
kuirp
Цитата(Nevajno @ 11/04/2018, 10:01) *
Какая версия Майи?

У меня 16-я.
Спасибо, гляну time editor.

Правда, судя по тому, что я видел, там будет та же петрушка.
Как попробую, отпишусь
kuirp
Поставил 17-ю
В общем это - полный ахтунх! wacko.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
При том, перед тем как получить по сути тот же результат, я обнаружил, что мая ещё успела мне перекосячить имена всех нодов в сцене.
В плане, добавила 100500 лишних букв в имя каждого.
Было:
Bip01 L UpperArm
Стало:
Bip01FBXASC032LFBXASC032UpperArm

Это вообще нормально для неё или пора бить тревогу?)

Короче, указал соответствия костей вручную, благо мне не впервой smile.gif

Да только бестолку.
Ещё мысли есть? Желательно проверенные)
Babuinische
он неймспейсы из FBXа добавил
kuirp
Цитата(Babuinische @ 13/04/2018, 10:41) *
он неймспейсы из FBXа добавил

Спасибо конечно.
Но меня больше интересует то, как исправить ориентацию костей, которые в данный момент почему-то стоят неправильно? huh.gif
Nevajno
QUOTE (kuirp @ 16/04/2018, 19:46) *
QUOTE (Babuinische @ 13/04/2018, 10:41) *
он неймспейсы из FBXа добавил

Спасибо конечно.
Но меня больше интересует то, как исправить ориентацию костей, которые в данный момент почему-то стоят неправильно? huh.gif

Читай хелп, качай туториалы.
В этой теме надо "копаться", чтобы понять проблему.
kuirp
Цитата(Nevajno @ 17/04/2018, 01:08) *
Читай хелп, качай туториалы.
В этой теме надо "копаться", чтобы понять проблему.

Ну это как бы крайние меры.
Я предполагал, что на форуме есть люди, которые уже сталкивались с проблемой "неправильных костей" и\или с проблемой "кривого экспорта в fbx" и могут помочь.

Но видимо, майа - тот ещё тёмный лес)
Так что спасибо и на этом.
Nevajno
QUOTE (kuirp @ 19/04/2018, 08:19) *
QUOTE (Nevajno @ 17/04/2018, 01:08) *
Читай хелп, качай туториалы.
В этой теме надо "копаться", чтобы понять проблему.

Ну это как бы крайние меры.


Вообще-то это первые меры, которые надо предпринять.
Как говорили старые гуру, в хелпе можно найти более 90 % ответов на вопросы, которые вообще могут возникнуть.
А вот когда даже это не помогает, обращаться на форумы.
kuirp
Цитата(Nevajno @ 19/04/2018, 11:34) *
Цитата(kuirp @ 19/04/2018, 08:19) *
Цитата(Nevajno @ 17/04/2018, 01:08) *
Читай хелп, качай туториалы.
В этой теме надо "копаться", чтобы понять проблему.

Ну это как бы крайние меры.


Вообще-то это первые меры, которые надо предпринять.
Как говорили старые гуру, в хелпе можно найти более 90 % ответов на вопросы, которые вообще могут возникнуть.
А вот когда даже это не помогает, обращаться на форумы.

Нет, ребята, они - крайние, потому что поиск информации в хелпе, её проверка и т. п. отнимет гораздо больше времени, чем просмотр видео и\или вопрос, заданный на форуме "гуру".
Вот когда все видео повествуют о том, как всё здорово и с первого раза встаёт на свои места(что я много раз уже видел), и "гуру" так же не могут ответить на вопрос, почему же всё-таки это не работает - тогда есть смысл пошарить и в хелпе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.