Привет, ребята!
В общем мне тут пришёл маевский файлик с анимацией от 1-го лица.
Задачку поставили, мол, перенеси её на наш скелет(который полный, от 3-го лица с руками и ногами).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Беда №1:
при экспорте файла в fbx и импорте в MoBu(где привык заниматься ретаргетом), анимация искажается - добавляются "левые" ключи, заставляющие руки дёргаться.
Ну лады. Нашёл инфу, что в Maya есть тот же Human IK, и попробовал разобраться в нём.
Сделал два characteriz'а, указал все косточки(добавил недостающие в скелет от 1-го лица), получилась такая картина:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Беда №2:
При переключении контроллера на персонажа от 1-го лица, исходный скелет схватил анимацию криво. Возможно ли внести какие-то правки в это дело и как?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну и наконец, недолгий поиск в гугл дал понять, что проблема(возможно) в bind-позе скелета от 1-го лица. Только вот как это добро менять, не нашёл.
Вроде должна была сработать схема, типа поставить ключ в начале анимации, где все ноды будут выровнены в эту самую T-позу:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Но у меня этот трюк не прокатил как-то.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Хотя ручки окрасились зелёным:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Беда №3:
как же правильно привести скелет с анимацией в положение T-позы, чтоб скелет без анимации подхватил её корректно?