Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неверное отображение текстуры ткани
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Персонажи
Selbstmord
Здравствуйте, помогите советом.
Заскульптил узор ткани, запёк в карту нормалей, и получил странный эффект, не знаю как он называется. Вблизи ткань выглядит сносно, но если отдалить камеру, узор сливается, и появляется рябь. (Видно на скриншоте)
Никогда прежде не сталкивался с подобным. Скажите пожалуйста, стоит ли обращать на это внимание, или это нормально? Исправляется ли это в игровом движкке? (Планируется для Unreal Engine 4) Возможно ли исправить на уровне текстурирования? Или же возвращаться к скульптингу, и срезать узор?
Заранее благодарен за любую помощь.
ogneed
Муаровый узор

У тебя муаровый узор создают пикселы экрана + узор ткани.
В движке будет ок. Ну или почти ок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.