Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [Maxscript] Exceeded the vertex countSkin:Skin
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > 3ds Max
Почемучкин
Здравствуйте, максскриптеры.

Столкнулся в импортере моделей с проблемой ограничения весов (не более 4 шт.) на одну вершину.
Если попытаться импортировать модель в которой используется более 4 весов на вершину, то получаю ошибку:
Код
Runtime error: Exceeded the vertex countSkin:Skin

в следующей строке кода:
Код
for v=1 to vertexWeights.count do
(
    skinOps.ReplaceVertexWeights mshSkin v vertexWeights[v].BoneIds  vertexWeights[v].Weights
)

Перерыл вчера весь интернет, но решения так и не нашел.
Как можно обойти этот лимит в 4 веса на 1 вершину?
Почемучкин
Проблему решил. Можно закрыть тему. Извиняюсь за беспокойство.
DENTNT
напиши еще чего нибудь happy.gif
Sl1m
ну хоть бы написал как решил, другие то тоже читают
Почемучкин
Цитата(Sl1m @ 30/01/2018, 18:17) *
ну хоть бы написал как решил, другие то тоже читают
Просто проблема оказалась не в ограничении в 4 веса на вершину, а в самом импортере. Я пытался импортировать модель в которой, как я позже выяснил, был блок (содержащий информацию о количестве весов на вершину, значений самих весов и индексов костей) ранее не встречавшейся мне структуры. Добавил поддержку этого блока в импортер и модель нормально загрузилась, никаких ошибок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.