Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вьюпорты, скорость
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > 3ds Max
12sunflowers
Всех с Новым Годом! Ура! biggrin.gif

Тут пришлось провести маленький эксперимент. Всегда думал, что у последних максов очень быстрые вьюпорты. Оказалось не совсем так. Мне нужно было рекоструировать сетку 3млн поли после 3д сканирования. Как обычно если просто крутить такой объект то с этим справляются все современные 3д пакеты, я использовал макс, гудини, синему, модо и блендер. Трудности начинаются когда в режиме редактирования сетки начинаешь ее править. Фпс не мерял, просто оценивал на глаз отзывчивость на мои действия перемещения большого количества точек. Вот что оказалось. У макса на удивление такая же скорость как у последних синемы и гудини не больше, быстрее всех справлялся модо, медленне всех блендер. Вот такое мое маленькое наблюдение.
Babuinische
странно про блендер. Ведь у него скульптинг хороший
mikinik
12sunflowers, редактировал в режиме еполи? в емешь больше фпс будет. что модо быстрее это странно.
12sunflowers
Babuinische
для скульптинга скорость отличная, тормоза начинаютя если войти в режим редактирования такой плотной сетки

mikinik
editable poly, попробую еще меш но там меньше функций

про модо,гудини и синему, сам удивлен, почему и проверял так как везде кричат что у макса самые быстрые окошки, на деле оказывается, что у всех современных пакетов скорость примерно одинаковая
bizkitlimp1
Это надо у спецов по рендерингу (opengl/direct3d) узнавать.

В теории когда просто просмотр модели целой - это единая прямая данных, легко скармливается. А когда редактирование по полигонам, краям и т.п. то модель разбивается на их кол-во, каждый полигон как отдельная модель становится, 3 миллиона например, создаются классы, присваиваются уникальные параметры (чтоб по отдельности редактировать можно было) и т.д. и после этого только циклом направлять в видеокарту. for i = 0 to 3000000 do
12sunflowers
Всегда было интересно но было лень разбираться как в ЗиБраше полики устроены, что производительность такая бешеная? Они же там тоже поли или какие то 2.5д а не 3д?
bizkitlimp1
кажется в исходнике блендера просто Tag делают на полигоны/края/вертексы, типа индекса, не понятно почему медленно тогда. Ну мне не прочесть его, там си и define-ы.

У самого пока просто рисовать получилось, есть буффер, в нем вертексы и индексы и просто вызываю DrawIndexed. Хотел бы изменить модель... наверно просто бы обновил буффер, или новый бы создал. Но жрать памяти это будет.
12sunflowers
активно пилят новые окошки в 2.8
Blender 2.8 Viewport Development — Blender Developers Blog https://code.blender.org/2016/09/blender-2-...rt-development/
Babuinische
тупизм в том, что браш от процессора работает. Логичнее было бы от куды. как везде
И вообще скульпт - это ж та же редакция элементов, почему же он быстрый тогда в блендере?
mikinik
12sunflowers, в браше воксели вроде, а не полики.
12sunflowers
Цитата(Babuinische @ 02/01/2018, 08:47) *
тупизм в том, что браш от процессора работает. Логичнее было бы от куды. как везде

от процессора - ибо PIXOLS в браше
The Pixol | ZBrush Docs http://docs.pixologic.com/getting-started/...epts/the-pixol/

Цитата(Babuinische @ 02/01/2018, 08:47) *
И вообще скульпт - это ж та же редакция элементов, почему же он быстрый тогда в блендере?

не совсем, при скульпте мы не редактируем подобъекты - вершины, ребра, полики мы просто внешне таскаем их туда сюда

Цитата(mikinik)
в браше воксели вроде, а не полики.

voxels то в 3дкоате, в браше pixols Но тут опять вопрос как они прикрутили обычный моделинг к pixols?
Воксел — Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%...%81%D0%B5%D0%BB
Babuinische
коатовские воксели - это тот же динамешь, только авто нажимающийся после действия.
Например у меня есть дракончик на 50 лямов и я на своем 8350 не могу с ним работать, и никакие пиксолы не спасают. Они давно по хорошему должны были переехать на куду
Pomidoroff
Ну всё, Бабуинище прочитал в интернетах хвалебный пост про КУДу, купил себе Нвидию и теперь всем разработчикам советует переходить на неё. Блять, открыл всем глаза.
Babuinische
Ладно. между прочим все остальные скульптировщики юзают видяхи, и всякие мотнтажники-композиловки тоже. А вот пиксологики уникумы
зато ты не заходишь в болталку, в свою же тему про криптовалты. Хотя ты больше всех выступал за порядок.
И еще мы трое новых модера не можем банить. Борис, попросите у девченок, что б можно было банить. Так легче предупреждать спам от ботов
Babuinische
Я раньше как то нозился сильно на Макс, за то что он уникален в своей идейности. Серьезно мая, симаж и гуди на одной волне, но макс уникален у него все через жопу, зато он намбер ван в постсоюзе. Так вот я уверен, что Коат сильно превосходит браш во всем, но на него все поклали опять же. Почему так? Как будто главнее появиться первым, чем быть лучше
Pomidoroff
Бабуинище, а ты чем занимаешься и в каком софте работаешь? Я смотрю ты прям во всех пакетах. У тебя есть стандартныё набор программ или ты поверхностно во всём?
12sunflowers
А что плохого иметь инструменты и интересоваться другими?
Babuinische
да все инструменты же бесплатны. Я щас пихаю графику для учебников, через движек blend4web.
а так в маечке любимой конечно же, мечтаю когда-нибудь стать гудинистом киношным.
Щас свое резюме перечитал, оказывается я 30 программ знаю =)
Babuinische
Цитата(12sunflowers @ 02/01/2018, 03:28) *
активно пилят новые окошки в 2.8
Blender 2.8 Viewport Development — Blender Developers Blog https://code.blender.org/2016/09/blender-2-...rt-development/

а проблема с мультимониторами так и осталась? Так же постоянно нужно будет заново расставлять себе панельки по экранам?
Pomidoroff
Цитата
А что плохого иметь инструменты и интересоваться другими?

Должна быть мера.

Цитата
Щас свое резюме перечитал, оказывается я 30 программ знаю =)

Кошмар, у меня в резюме 5-6 и то, пара с натяжкой.

Цитата
Так же постоянно нужно будет заново расставлять себе панельки по экранам?

Ребята уже давно есть мониторы 2 в 1.
Babuinische
ну на моей памяти работодатель меня взял именно за большое кол-во прог. Никогда не узнаешь, что именно нужно будущему шефу
моя панорама круче и в 5 раз дешевле
12sunflowers
Это ты? А что в КС так легче играть? Этож какое разрешение? И видуха?
Кстати в ютуб есть функция поворота видео на 90 wink.gif
Babuinische
получается разрешение 5760 на 1080. Честно эффект больше понтовской, на периферии че-то мельтешит. это батлфиельд 1, когда снимали стояла 1060
Еще про сдвоенный экран хотел сказать, что на нем придется создавать виртуальные рабочие столы, и стоить он будет как 4 обычных. Короче это все безсмысслено. Это как телеки 4к с фильмами UHD на 55 гигов. Маркетологи дурят народ и впаривают не нужные бессмысленные вещи, образование полезно конечно в современном мире.
Я только в ГМО не разбираюсь, не знаю точно действительно ли они вредные или же это сказочки Прокопенко. Нил Деграл Тайсон говорил, что это обычная селекция, только ускоренная в лабораториях
Babuinische
щас посмотрел, 32:9 нету у нас, а 3840x1600 стоит как 12 обычных моников.
Ребята, а на если 27' uhd открыть проги, там не будет милипиздрическим все? Просто эти моники не на много дороже 2560х1440 того же размера
Zondo
Цитата(Babuinische @ 02/01/2018, 08:47) *
тупизм в том, что браш от процессора работает. Логичнее было бы от куды. как везде
И вообще скульпт - это ж та же редакция элементов, почему же он быстрый тогда в блендере?


Ну да конечно от куды у всех работает )) Слышу звон .... CUDA для рендеринга , никакая прога его не юзает для моделирования и скульптинга - от слова вообще.
Куда это маркетинг от Нвидия чтобы подсадить всех на свои продукты. Ментал уже самовыпилился, скоро Ирей уйдет в заката, а после и остальное уг на CUDA. Даже разработчики Октана переносят его на OpenCL т.к почуяли развод и тупик развития этой технологии.
Зеленые официально объявили что забивают на это и переходят на заранее выкупленные технологии Optix (которым кстати тоже сто лет в обед ) Через год - два начнется новая волна впаивания новой "всемогущей технологии" для лохов.
На рынке уже как сто лет OpenCL есть и нормальные производители строят софт на нем и даже инди разработчики собирают свои рендеры, которые уделают все эти КУДА поделки мракобесов.

Вот вам демка одной разработки на GLSL это даже еще не OpenCL https://www.dropbox.com/s/xmwnvhc4utemifi/0...oooopt.zip?dl=0 ни один рендер на CUDA не выдаст такую каустику с такой скоростью.
Babuinische
Цитата
Куда это маркетинг от Нвидия чтобы подсадить всех на свои продукты

почему тогда на говне для лохов все стали разрабатывать рендеры? я знал openCL только у врая, и его потом перестали крякать, так как херня полная
пусть тогда ЗиБрашь переходит на openCL. Хорошо хоть и красные и зеленые на нем работают
А АМДшки той же стоимости быстрее считают его, чем Нвидия?
та фигня, которую ты дал ничего не показывает
Babuinische
Лежу вот я и думаю о положительных аргументах в сторону UHD. И ничего не придумаю, только негатив.
Дороже чем 1440р того же размера на 8 тыс. р.
Мой зрительный аппарат не способен различить разницу в плотности пикселей, больше 1440р 28'.
Даже если все свежие проги поддерживают масштабирование, то иногда все же нужно открыть старые версии - и будет микро ужас
Так как кол-во пикселей поднимается в 4 раза - то больше за зря работает видюха, следовательно ресурс быстрее заканчивается.
Если вы знаете положительные аргументы в сторону UHD, поведайте пожалуйста
Sl1m
Цитата
Так вот я уверен, что Коат сильно превосходит браш во всем, но на него все поклали опять же. Почему так? Как будто главнее появиться первым, чем быть лучше

единственный минус коата это просто отвратительные кисти для скульпта да и воксели лепке трудно поддаются, тяжело справляться с детализацией. Даже в скульптирисе реализация была более грамотная. Это ставит на нем большой и жирный крест в плане скульптинга
Babuinische
а по раскраске он удобнее пеинтера?
Zondo
Вчера тестировал Zbrush с моделью в 5 мл поликов, точнее мониторил что он грузит и как и ожидалось он грузит только процессор причем под завязку.
Вот и ответ почему его производительность выше чем у скульптинг систем в обычных пакетах. Скульптинг да и моделинг в целом очень сильно отличается от рендеринга, распараллеливание решает проблемы рендера , но не сложных вычислений для моделирования.
Так что забудьте про CUDA оно для рендеринга и симуляции и то все упрется в память. И как показала практика ЦП лучше справляются с чем то реально массивным - еще один пример Clarisse IFX. Ест огромные сцены в режиме вьюпорта пазтрейсинг, который полностью на CPU, а не на видеокартах как сейчас любят.
12sunflowers
Цитата(Babuinische @ 08/01/2018, 19:34) *
а по раскраске он удобнее пеинтера?

В свое время лет 5 назад я торчал от коата в пику всеобщему засилью браша
Вот что меня вдохновляло. ВИП для ДомнансВора 5
https://vimeo.com/17231029
так что для покраски он вполне еще тогда был хорош
12sunflowers
потестировал еще вьюпорты но уже с process explorerом
проц i5 загружается на половину максимум и то не постоянно
видуха gf560ti вообще загружена на минимуме
гудини,макс,синема приблизительно одинаковая произволительность, лучшая в модо, худшая в блендере

напомню, я тестирую производительность при редактировании меша на 4 млн полигонов

остается вопрос, почему такая производительность? почему железо не используется по полной?
Babuinische
вот только 50 милл дракончика я так и не смог вытащить из браша.
Эти демонстрации Клариссы они, полагаю на 8 ми процессорном ксеоне производились?
12sunflowers
Цитата(Babuinische @ 12/01/2018, 14:45) *
вот только 50 милл дракончика я так и не смог вытащить из браша.
Эти демонстрации Клариссы они, полагаю на 8 ми процессорном ксеоне производились?

через Decimation Master прогонял?
Sl1m
Цитата
а по раскраске он удобнее пеинтера?

да для покраски модели вручную (хэндпэинт) удобнее него ничего не придумали, ну в стиле аллодов варкрафта и т.д. В этом ему нет равных, я в коате только ретопаю и крашу, ну еще развертку иногда делаю. Автору коата следует за скульпт взяться основательно, потому что кисти там хуже не куда...
12sunflowers, юзай браш для тяжелых мешей, там и моделинг есть и т.д, лучше все равно ничего не найдешь, проверено
з.ы У меня персонажи в браше по 180 лямов полей, любая другая прога подавится еще при импорте
12sunflowers
а как же meshlab, netfabb для починки мэшей?

зы меня интересует почему не используется железо на полную для производительности при редактировании тяжелых сеток? Или я что то упустил или не так смотрю?
Sl1m
а ну под печать само собой, тыж про редактирование говорил
Babuinische
Слим, спасибо.
Кстати да в майе тоже самое, GPU - 0 CPU максимум 40. Это при таскании и скульптинге.
Почему то я 6 млн мешь FBX не смог загрузить ни в мадбокс, ни в коат, просто зависали
12sunflowers, я оптимистично хотел все 50 млн открыть в других прогах, но даже 6 неполучилось
12sunflowers
Цитата(Babuinische @ 12/01/2018, 16:34) *
12sunflowers, я оптимистично хотел все 50 млн открыть в других прогах, но даже 6 неполучилось

еще делют на сабдивы для оптимизации
Babuinische
Цитата
Ну да конечно от куды у всех работает )) Слышу звон .... CUDA для рендеринга , никакая прога его не юзает для моделирования и скульптинга - от слова вообще.

А-Г-А! Зондо, а это что такое!?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я был прав, наверняка и в мадбоксе тоже самое
12sunflowers
у коата щас не знаю, а раньше было две версии с КУДА и без
Babuinische
в блендере же тоже есть такая КУДА ускорилка?
Sl1m
есть но она отвечает помоему только за опенсабдив и рендер
12sunflowers
Цитата(Sl1m @ 13/01/2018, 12:36) *
есть но она отвечает помоему только за опенсабдив и рендер

все верно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.