Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Корона вошла в симейство V-Ray
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > Corona Render
Pomidoroff
Я что-то пропустил? Захожу на сайт Врая и вижу там рекламу Короны и заявление что корона входит в симейство Врая! А што случилось? Купили конкурента?


Нашёл:

Что сейчас произошло?
Вся команда Render Legion и Corona Renderer теперь являются частью Chaos Group.

Почему Chaos Group приобрела Render Legion?
Render Legion - блестящая команда, и мы разделяем ту же страсть и видение. Работая вместе, мы можем сделать как V-Ray, так и Corona лучше - способами, которые мы не могли сделать в одиночку.

Будет ли Render Legion продолжать развивать Corona Renderer?
Да. Основная команда Render Legion продолжит разработку Corona Renderer с полной поддержкой. Это отличный продукт, и мы стремимся к его успеху. Фактически, мы планируем еще больше расширить свою команду разработчиков.

Будет ли Chaos Group продолжать разработку V-Ray?
Да. V-Ray по-прежнему будет основным компонентом Chaos Group.

Что дальше?
Мы уже работаем с командой Render Legion, чтобы улучшить Corona и V-Ray. Например, наш пробник DMC будет находиться в Corona 1.7, и мы уже оптимизируем куполообразный свет V-Ray с помощью команды Render Legion. И это только начало.

В общем, это все еще как обычно. Вы все равно покупаете оба продукта из одних и тех же мест; вы по-прежнему разговариваете с теми же людьми; единственное обновление - теперь все под одной крышей.
Pomidoroff
Ну чо!? Теперь будут универсальные материалы и остольная бадяга? Но это явно нескоро, сначало-бы хороший Конвектор одного из другого и обратно... шобы один к одному... один, сука, к одному!
Prayer
Новости уже несколько недель наверное.

Они написали что Корона будет развиваться отдельно, и они с виреем будут друг друга дополнять потихоньку.
Jaksi
Хорошо что они не приставали к разработчикам Keyshot render и Indigo render biggrin.gif biggrin.gif , ненавижу VRay.
Prayer
Цитата(Jaksi @ 13/09/2017, 19:56) *
Хорошо что они не приставали к разработчикам Keyshot render и Indigo render biggrin.gif biggrin.gif , ненавижу VRay.

Почему?

(мне он тоже не нравится. по крайней мере старый 2х который)
bizkitlimp1
Тройку колбасит то шум, то косяк, то не работает, то удалят чего-то, то изменят, списки багов несколькими десятками измеряются в каждом минор-релизе. Как будто там стандарты новые или супер-тех, который не был придуман ещё 40 лет назад.

На ровном месте кривота, 2.x тут воплощение совершенства и надежности, хоть предскауем теперь т.к. не тронут больше
BorisK
Цитата(bizkitlimp1 @ 14/09/2017, 02:41) *
Тройку колбасит то шум, то косяк, то не работает, то удалят чего-то, то изменят, списки багов несколькими десятками измеряются в каждом минор-релизе. Как будто там стандарты новые или супер-тех, который не был придуман ещё 40 лет назад.

На ровном месте кривота, 2.x тут воплощение совершенства и надежности, хоть предскауем теперь т.к. не тронут больше


Ну, не знаю, 3.60 вполне. И супер-тех там есть, GGX, Glossy Fresnel, переключалка Glossiness/Roughness, неровен час и Metalness появится - тогда настанет полный PBR )
Pomidoroff
Цитата
тогда настанет полный PBR )


Metalness - это один из способов поддержки PBR.... для реалтайма. В Врае это муть и ненужна, и так есть IOR.
Glossiness/Roughness - это всего лишь переключалка, тот-же подход но с другой стороны.
Вы ещё скажите что Опасити заменят на Трансперенси и тогда ваще заживём как люди... Борис, вы меня удевляете.
Babuinische
все равно некуда же пихать карту метальнес, приходится трахаться, в ИОР ее не запихаешь
Pomidoroff
Почему некуда? Для IOR есть слот карты. Туда и втыкай.
BorisK
Типа вот так? smile.gif

Это работа скрипта от Аллегоритмик для ввинчивания их шейдеров в макс/врей. И все равно не похоже )

https://share.allegorithmic.com/libraries/448

не то https://share.allegorithmic.com/libraries/2789
BorisK
Цитата(BorisK @ 18/09/2017, 13:49) *
Типа вот так? smile.gif

Это работа скрипта от Аллегоритмик для ввинчивания их шейдеров в макс/врей. И все равно не похоже )




https://share.allegorithmic.com/libraries/448

не то https://share.allegorithmic.com/libraries/2789



Таки в новой версии стало похоже - но все равно та еще адвенчура по сравнению с physical material
Babuinische
А где вы брали скрипт? можно ссыль
так они просто аутпут в 50 выкрутили?
BorisK
https://forum.allegorithmic.com/index.php?topic=14223.0

Про то что на IOR навешивается? Там металнесс инвертируется и в корректоре rgb level делается 66% . В врее Fresnel IOR если меньше 1 заменяется на 1/IOR. Т.е. там где карта темнее - IOR больше получается. Но вообще-то этот хак с большим значением IOR для металлов как бы предан уже анафеме.
Babuinische
спасибо
Pomidoroff
Годный плагин, Борис! Мне кажется или теперь те материалы которые раньше не поддерживались в максе, теперь поддерживаются с этим плагом? скачал парачку - всё работает, раньше не все включались.
BorisK
Да, как раз обнова для поддержки нового формата шейдеров. Кстати, решалось просто заменой двух длл-ек непосредственно из сабс. дизайнера )
Babuinische
а для майки есть такое? не все либы открываются, в частности из примера Бориса не открывается
Babuinische
хе - хе
для скачки даже нету 2018 =) но в коробке поставляется
Цитата
Кстати, решалось просто заменой двух длл-ек непосредственно из сабс.
что за длл-ки? нверняка можно и для майи провернуть
BorisK
substance_linker.dll, substance_sse2_blend.dll
Babuinische
все работает спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.