Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нужен совет по настройке освещения и материалов
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > 3ds Max
Страницы: 1, 2
Александр1982
Делаю программу осмотра оборудования. В сети нашел видеоролики как это делают знающие люди.



сделал скриншот того, что должно получиться
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Понятно, что я так не смогу, но хотябы приблизиться хочется.
На данный момент получилось так.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

С геометрией труб я доработаю - это черновик пока.
Использовал стандартный материал - настроил блеск. На фон наложил карту градиента.
Свет - DirectionalLight. Тени стандартные - яркость сделал немного светлее. skylight очень долго тени считает ((. Но из-за того, что сцена большая, пришлось DirectionalLight поместить далеко и сделать его большим. В итоге тени от ступенек на лестнице не видны(( (если близко источник света поставить, то всё отлично).
Камрады, подскажите в какую сторону гуглить, чтобы подогнать изображение поближе к тому, что на видео.
Pomidoroff
Интересный ролик.
Гуглите в сторону запекания освещения.

Терпения вам и удачи.


Sl1m
я бы рендернул это все в текстуру вместе со светом и остальным, виреем или менталом, а дальше уже в риалтайме, либо просто сканлайном отрендерить без всего но с антиалайсингом
https://www.youtube.com/watch?v=Unniqa2VaLk
Babuinische
надеюсь ГИ тоже будете запекать и тени рейтрейсные
Александр1982
спасибо огромное за советы - буду рыть в этом направлении. Тут уже действительно можно сделать хороший свет, потратить один раз кучу времени на запекание, а потом пользоваться! не знал, что в Максе можно так делать))))
Александр1982
Попутно возник еще один вопрос - чтобы не создавать новую тему - решил задать здесь. В этом видеоролике с 30 секунды сделана анимация движения жидкости в трубах и подсветка оборудования.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Как такие вещи делаются? в каком направлении копать? гуглил на тему движение потока, анимация направления - не нашел(((
Babuinische
просто цилиндр по пути тащите - лофтом можно
и на него констант шейдер
3dNo0b
по подсветке - я бы сделал дубликаты подсвеченных частей с самосветящимся полупрозрачным матом и показывал\скрывал по мере надобности... начальный и конечный кадр анимации подсветки менял бы яркость материала для плавности свечения.
Pomidoroff
Такое надо делать на посте. Тоесть рендерить отдельно, возможно с масками, и складывать в программе постобработки.
Александр1982
да мне бы это не постобработкой делать - я это дело потом в Unity перетаскиваю. Идея с лофтом интересная - буду пробовать, спасибо)) Со свечением идею понял - пойду по этому варианту.
Камрады - всем огромное спасибо!!!
Александр1982
после эспериментов с Mental Ray и Vray получил вот такой результат.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

настройки освещения: установил VraySun: intensity - 0,03
настройка камеры: exposure - 500-ISO, WhiteBalanse - 5800K
настройки Vray GI: IrradianceMap (multipler 1,0) Light Cache (multipler 1,0)

с материалом беда - никак не подберу параметры. Пробовал настроить аллюминий - получилось так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
почему такая зернистость не пойму(( добавил чайник на сцену - такой результат
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Камрады - подскажите - как можно улучшить, чтобы приблизить к тому, что на видео. И как можно тени посветлее сделать - пробовал экспериментировать с Light Cache multipler 1,0 - результат не шибко хороший. В Mental Ray в настройках Daylight есть интенсивность тени - в VraySun такого не нашёл((
Babuinische
светите домом еще - тени светлее станут. на первичку брутфорс. И обновите вирей и бакетами рендерьте. И как вы собрались отражения запекать?
3dNo0b
скрин материла алюминия покажите, а так похоже в рефлекте или бампе нойз, или это car paint какой -то,а ващще полно гайдов по матам в инете
medwedius
Цитата(Babuinische @ 09/09/2017, 09:05) *
И как вы собрались отражения запекать?

Автор вроде нигде не говорит про реалтайм. Я так понимаю нужно получить ролик как в примере.
industrialudaf
Может я не настолько близок к подобной теме, но скажу от себя: - мне мешают падающие тени объектов для простого понимания их структур.
Pomidoroff
Александр, зачем вам настройки рендера и матов если вы всё в Юнити тащить собрались? Да и тени с GI Юнити запекать умеет.

Если хотите в рендере разобраться, да ещё и в двух сразу, то для начала попробуйте изучать их. У вас слишком много базовых вопросов.
Pomidoroff
Цитата
светите домом еще - тени светлее станут. на первичку брутфорс. И обновите вирей и бакетами рендерьте. И как вы собрались отражения запекать?

Бабуинище, вот по одному коменту сразу видно что ты в рендарах не тянешь очень.

Чтобы тени были светлей, нужно окружение сделать ярче или "солнце" темнее, а камеру чувствительние.
На первичку брутфорс необязателен, тем более если GI запекаться будет. Брутфорс не запекается.
Хоть бакетами, хоть прогресивом - результат один.
Отражение можно запечь кинув в общую или для каждого мата отдельно карту отражений.

Babuinische
Цитата
окружение сделать ярче
дом разве не станет окружением?
Цитата
"солнце" темнее, а камеру чувствительние.
если уменьшить яркость солнца и увеличить экспозицию - получаем тот же хуй только в другой руке. Не?
Цитата
На первичку брутфорс необязателен, тем более если GI запекаться будет. Брутфорс не запекается.
можно подробнее, то есть при запекании нужно первичку вообще выключать? только лайткешь на вторичку и все?
Цитата
Хоть бакетами, хоть прогресивом
я предположил, что он время рендера не убрал с одной минуты в прогрессиве
Цитата
Отражение можно запечь
ты про кубические мапы, которые вместо SSR?
я не обижаюсь, на то я и Бабуин, что б болтать ни в чем не разбираясь laugh.gif
Кожаный Олень
А не проще кинуть всё это в мармосет, включить реал тайм воксельное ги, настроить сочные материалы и наделать шотов или анимации, всяких турнтэйблов и т.д.
Pomidoroff
Проще сделать там где разбераешься.
Александр1982
Цитата(Babuinische @ 09/09/2017, 10:05) *
светите домом еще - тени светлее станут. на первичку брутфорс. И обновите вирей и бакетами рендерьте. И как вы собрались отражения запекать?

Ну мне отражение вообще ненужно. нужно чтобы небольшой глянец на металле был, а в зависимости от угла зрения изменений ненужно. Если я вас правильно понял.


Цитата(3dNo0b @ 09/09/2017, 19:59) *
скрин материла алюминия покажите, а так похоже в рефлекте или бампе нойз, или это car paint какой -то,а ващще полно гайдов по матам в инете

аллюминий делал как раз по урокам в инете. Делал несколько вариантов - результат один. Сейчас вообще сделал так: материал Vray. Изменил только цвета Diffuse, Reflect, изменил RGlossiness и FresnelReflections.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
убрал всё кроме бочки и земли
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ну и вот ещё - создал два новых объекта, все остальное убрал. тут вроде нормально отображается.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Может дело в окружающих предметах? они тоже из этого материала - может отражений слишком много?
искал ответ в инете - наткнулся, что в Vray есть такая беда с металлами, но как устранить - не нашёл, там всё про старые версии. у меня стоит Vray 3.3


Цитата(medwedius @ 09/09/2017, 20:46) *
Автор вроде нигде не говорит про реалтайм. Я так понимаю нужно получить ролик как в примере.

Вообще мне нужно получить следующее: нужна программа для обучения сотрудников. В этой программе они могут совершить виртуальную прогулку по установке для осмотра оборудования и т.д. Плюс в этой программе должна быть анимация, которая показывает как это всё хозяйство работает. Делаю эту программу в Unity. Код уже написал, модель импортировал. Вот только внешний вид средствами Unity убогий получился((( не шибко я в Unity разбираюсь. Поэтому, по советам выше, решил в 3dmax запечь текстуры и уже это всё дело импортировать в юнити. По поводу анимации - хотел делать средствами Unity, но понял, что это не потяну(( поэтому пока решил сделать в 3dmax видеоролики, а их уже запускать из Unity.

Цитата(industrialudaf @ 09/09/2017, 21:00) *
Может я не настолько близок к подобной теме, но скажу от себя: - мне мешают падающие тени объектов для простого понимания их структур.

немного не понял - тени мешают понять как выглядят объекты? Ну на самом деле есть такая проблема - когда мешанина труб - тяжело разобраться. Сейчас думаю над этим вопросом - что-то нужно будет убирать и оставить минимум. Но тени нужны - с ними красивее)))
Александр1982
Цитата(Pomidoroff @ 09/09/2017, 23:50) *
Александр, зачем вам настройки рендера и матов если вы всё в Юнити тащить собрались? Да и тени с GI Юнити запекать умеет.

Если хотите в рендере разобраться, да ещё и в двух сразу, то для начала попробуйте изучать их. У вас слишком много базовых вопросов.


Цитата(Pomidoroff @ 11/09/2017, 11:13) *
Проще сделать там где разбераешься.


Золотые слова)))

ну я уже выше написал про Unity. По поводу рендеров - попробовал mental и Vray - в одном одно не получается, в другом другое( в итоге плюнул - сейчас сосредоточился на Vray. Есть уроки по освещению экстерьера, но застрял с этим делом и аллюминий не получается(((, хотя всё как в уроках делаю.
Babuinische
а можно да спекуляр запекать?
Александр1982
столкнулся с ещё одной проблемой при запекании. На сцене несколько объектов, на них назначен один и тот же материал. При запекании, для каждого из них формируется своя текстура. Получается нужно для каждого объекта переназначить свой новый материал и в канал diffuse запихнуть запечённую карту. Если в сцене 100 объектов, то будет 100 материалов - это не есть гуд. Как вариант вижу такое решение. Сделать одну общую текстуру - большую. Назначить ее всем объектам. Но на каждом объекте свои настройки UVmap. Если это делать в ручную - помереть можно. Как можно такую задачу решить? скрипт писать или может есть плагины какие?
3dNo0b
хм ну да, весь этот "звон" происходит с отраженными обьектами, я аж хз...
единственно что там рефлект максимально белый сделан? это не гуд, сделайте поменьше и в дифузе тоже.
незнаю... может увеличить сабдивы на рефлекте имеет смысл, и/или уменьшить френельИОР чтобы размыть отражения
Pomidoroff
Цитата
Может дело в окружающих предметах? они тоже из этого материала - может отражений слишком много?


В настройках рендера, в Колор мепинге поставте "сабпиксельмапинг", кламп оутпут - 1 и в глобал свитчах - Макс рай интенс - 10 или ещё меньше.

В Глобал ДМС не используйте "локальные сабдивы"

В Имаж Семплере поставте низкий порог шума и максимальные сабдивы на 100.


Цитата
При запекании, для каждого из них формируется своя текстура.

в игровых движках используют одинаковые текстуры, но карту света для всех индивидуальну. Попробуйте этим путём пойти.
Запекать текстуры для врая - необязательно, для ускорения просчёта и антифликинга используйте запекание света, для этого используйте GI c Ирадианс Меп и Лайт кешь в режиме пролёта камеры.

Анимационные эфекты либо исключите из GI либо посчитайте отдельно.
Sl1m
Цитата
Вообще мне нужно получить следующее: нужна программа для обучения сотрудников. В этой программе они могут совершить виртуальную прогулку по установке для осмотра оборудования и т.д. Плюс в этой программе должна быть анимация, которая показывает как это всё хозяйство работает. Делаю эту программу в Unity. Код уже написал, модель импортировал. Вот только внешний вид средствами Unity убогий получился((( не шибко я в Unity разбираюсь. Поэтому, по советам выше, решил в 3dmax запечь текстуры и уже это всё дело импортировать в юнити. По поводу анимации - хотел делать средствами Unity, но понял, что это не потяну(( поэтому пока решил сделать в 3dmax видеоролики, а их уже запускать из Unity.

тогда проще в юнити разобраться как сделать виз нормальный, в инете полно уроков. Материалы в субстанс пэинтере сделай, можно меш прям сам на себя запечь и нарисовать нормальные карты, с потертостями царапинами и т.д
Pomidoroff
Основная проблема в том что автор практически ничего незнает, а вы тат иди в ту программу, иди в эту. Вобще встаёт вопрос - почему данную задачу не доверить профессионалам? Такой уровень интерактива и рендера подразумевает внятных знаний от программ.

Думаю быстрей всего автор бросит это дело или наёмёт кого-то.
Sl1m
ну если не знает значит нужно изучать, мне вон недавно тоже в анриле пришлось работать и ничего изучил за пару недель.
Pomidoroff
Такая-же фигня, но что-то изучать когда есть база - намного легче. Я сам в Юнити за 2 недель разобрался, на уровне "Перенести проект из макса, настроить маты в субстанс и скачать правельные ассеты". Было много кочек, но в основном - "где тут у вас эта кнопка или как вы тут делаете вон такую фигню".

Нужно понимание как это работает и тогда к цели можно прийти разными способами.

Мой первый ролик в Юнити: https://www.youtube.com/watch?v=1ba2nVyWN2E
Sl1m
Годно для первого раза
Александр1982
Цитата(Pomidoroff @ 12/09/2017, 12:10) *
В настройках рендера, в Колор мепинге поставте "сабпиксельмапинг", кламп оутпут - 1 и в глобал свитчах - Макс рай интенс - 10 или ещё меньше.

В Глобал ДМС не используйте "локальные сабдивы"

В Имаж Семплере поставте низкий порог шума и максимальные сабдивы на 100.


не помогло(( сделал всё как вы написали. вот результат
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3dNo0b
немогу даже представить что привело к таким косякам в отражениях у Вас...
у меня с приближенными к вашим настройками люминия вышло вот что, правда на моем ноуте еще вирей 2,2 стоит tomato.gif
могу только посоветовать пропробовать рендерить с ГИ\ без ГИ, скачать мат алюминия в инете...
если ниче не поможет- смержить саму геометрию без всего в новую сцену и заново настроить маты свет и тд и тп
и еще иногда советуют проверить единицы измерения в сцене, мож там километры стоят?
зы: я в посте выше оговорился, не френельиор а RGlossines

с GI
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

без GI
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3dNo0b
нечто подобное зернистости отражений кстати получил , клонировав все обьекты в сцене, тоесть обьект накладывается на обьект с таким же матом
Александр1982
Цитата(Pomidoroff @ 12/09/2017, 15:37) *
Основная проблема в том что автор практически ничего незнает, а вы тат иди в ту программу, иди в эту. Вобще встаёт вопрос - почему данную задачу не доверить профессионалам? Такой уровень интерактива и рендера подразумевает внятных знаний от программ.

Думаю быстрей всего автор бросит это дело или наёмёт кого-то.


вы на самом деле в точку попали. У меня была идея сделать такую программу себе в помощь по работе. Поковырявшись в интете - нашёл Unity. Взялся за изучение - но с точки зрения программирования. Разобрался - программу сделал - всё работает. Сделал модель установки в 3dmax. Опыт моделирования небольшой есть, а вот с визуализацией полный ноль(( Попытался настроить визуализацию в Unity - не получилось. Работал на четвёрке - так там, чтобы сделать материал металла нужно свой шейдер писать (в уроках так и советуют). Дело, конечно, интересное, но время у меня тоже ограничено. А с уличным освещением совсем беда - полно уроков как настроить освещение в интерьере - всякие лайт пробы, дополнительные подсветки и т.д. В итоге попытался настроить материалы в 3dmax и импортировать в unity. Здесь посоветовали запечь всё это дело и импортировать - пробую в этом направлении ковыряться.
А по поводу профессионалов - ну это всё моя инициатива - денег на разработку такого дела никто не выделит. Так что либо я это сделаю, либо этого вообще не будет.
Ну а бросить - да в принципе программа уже готова и работает. Начальство всё устраивает. Мне самому охота сделать лучше. Насмотрелся профессиональных видеороликов, вот и захотелось. Тем более - мне ненужен реализм - если будет немного похоже на модель из видеоролика - отлично. Мне показалось, что смогу сделать.


Цитата(Sl1m @ 12/09/2017, 16:22) *
ну если не знает значит нужно изучать, мне вон недавно тоже в анриле пришлось работать и ничего изучил за пару недель.

Полностью согласен. Чтобы не распыляться - пока изучаю VRay и Unity.
Александр1982
Цитата(Pomidoroff @ 12/09/2017, 18:31) *
Такая-же фигня, но что-то изучать когда есть база - намного легче. Я сам в Юнити за 2 недель разобрался, на уровне "Перенести проект из макса, настроить маты в субстанс и скачать правельные ассеты". Было много кочек, но в основном - "где тут у вас эта кнопка или как вы тут делаете вон такую фигню".

Нужно понимание как это работает и тогда к цели можно прийти разными способами.

Мой первый ролик в Юнити: https://www.youtube.com/watch?v=1ba2nVyWN2E


по поводу базы - согласен. Думаю в Unity и не получилось из-за этого( Думаю, если разберусь с Vray, то и с Unity справлюсь!

ролик просто великолепный!!!
Александр1982
Цитата(Pomidoroff @ 12/09/2017, 18:31) *
Мой первый ролик в Юнити: https://www.youtube.com/watch?v=1ba2nVyWN2E


могли бы вы вкратце описать, как настраивали освещение в Unity? правда это наверное оффтоп.
Pomidoroff
Цитата
могли бы вы вкратце описать, как настраивали освещение в Unity? правда это наверное оффтоп.

Да там всё просто. Один источник света Солнце с запечёными тенями и запечёный ГИ. Тоесть весь свет силами Unity сделан. В максе моделил и анимацию камеры делал, в Субстансе дизайнере маты готовил (у них на сайте и готовые можно взять) в Юнити Освещение.

А то что вы сейчас делаете, как я понял, это дополнительный, отрендеренный ролик к юнити... если проект только в юнити будет то ВРай тут ненужен.

К сожелению проект свой я вам скинуть не могу. Только советом.

Что касается отсутствие денег на проект... так в этом всё и дело. Пытаясь сэкономить деньги мы теряем время и наоборот. У каждого дела есть своя цена, её придётся платить так или иначи и возможно дважды. Оцените обьективно свои возможности, изучите инструменты и только сделав первый обучающий проект вы представите масштаб работы, а пока вы незнаете и незнаете, что вы незнаете.

Вся эта ветка для того чтобы вы поняли это.

Pomidoroff
https://share.allegorithmic.com/libraries?b...egory_type_id=4

Зы. если кто незнал материалы подходят для макса.
Sl1m
Цитата
Работал на четвёрке - так там, чтобы сделать материал металла нужно свой шейдер писать (в уроках так и советуют). Дело, конечно, интересное, но время у меня тоже ограничено. А с уличным освещением совсем беда - полно уроков как настроить освещение в интерьере - всякие лайт пробы, дополнительные подсветки и т.д. В итоге попытался настроить материалы в 3dmax и импортировать в unity. Здесь посоветовали запечь всё это дело и импортировать - пробую в этом направлении ковыряться.

ничего там писать сейчас не нужно, в 5 версии встроены пбр шейдеры, только подгружай текстуры, и почти реализм ) А освещение 1 источник света солнечный, можно темные места светильниками осветить, врубаешь ги и запекаешь свет, готово...Это проще чем сейчас в максе запекать и ковыряться, я то думал тебе для синематика, потому и посоветовал, если бы сразу написал, что куда и для чего делаешь, то предложили бы делать в юнити
Александр1982
Цитата(Pomidoroff @ 13/09/2017, 11:41) *
Да там всё просто. Один источник света Солнце с запечёными тенями и запечёный ГИ. Тоесть весь свет силами Unity сделан. В максе моделил и анимацию камеры делал, в Субстансе дизайнере маты готовил (у них на сайте и готовые можно взять) в Юнити Освещение.

А то что вы сейчас делаете, как я понял, это дополнительный, отрендеренный ролик к юнити... если проект только в юнити будет то ВРай тут ненужен.



Цитата(Sl1m @ 13/09/2017, 14:50) *
Цитата
Работал на четвёрке - так там, чтобы сделать материал металла нужно свой шейдер писать (в уроках так и советуют). Дело, конечно, интересное, но время у меня тоже ограничено. А с уличным освещением совсем беда - полно уроков как настроить освещение в интерьере - всякие лайт пробы, дополнительные подсветки и т.д. В итоге попытался настроить материалы в 3dmax и импортировать в unity. Здесь посоветовали запечь всё это дело и импортировать - пробую в этом направлении ковыряться.

ничего там писать сейчас не нужно, в 5 версии встроены пбр шейдеры, только подгружай текстуры, и почти реализм ) А освещение 1 источник света солнечный, можно темные места светильниками осветить, врубаешь ги и запекаешь свет, готово...Это проще чем сейчас в максе запекать и ковыряться, я то думал тебе для синематика, потому и посоветовал, если бы сразу написал, что куда и для чего делаешь, то предложили бы делать в юнити


да я буду делать то, что получится: или отдельный видео-ролик или в Unity всё это делать.

Камрады - ещё раз огромное спасибо за советы. Попробую ещё раз Unity поковырять.
Александр1982
Цитата(3dNo0b @ 12/09/2017, 21:54) *
немогу даже представить что привело к таким косякам в отражениях у Вас...
у меня с приближенными к вашим настройками люминия вышло вот что, правда на моем ноуте еще вирей 2,2 стоит tomato.gif
могу только посоветовать пропробовать рендерить с ГИ\ без ГИ, скачать мат алюминия в инете...
если ниче не поможет- смержить саму геометрию без всего в новую сцену и заново настроить маты свет и тд и тп
и еще иногда советуют проверить единицы измерения в сцене, мож там километры стоят?
зы: я в посте выше оговорился, не френельиор а RGlossines



сделал сцену как у вас - результат такой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

потом начал потихоньку добавлять объекты
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и в конце такой результат
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

получается не в материале дело? а в количестве отражений?
Александр1982
пытаюсь сделать мало отражающий металл
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

всё-равно ерунда какая-то получается
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Александр1982
Цитата(Pomidoroff @ 09/09/2017, 23:58) *
Чтобы тени были светлей, нужно окружение сделать ярче или "солнце" темнее, а камеру чувствительние.


попытался сделать так: первый вариант VRaySun: intensity - 0,03. Camera: ISO - 500.
затем попробовал уменьшить яркость солнца и сделать камеру чувствительнее: VRaySun: intensity - 0,01. Camera: ISO - 1500.
Результат один в один - тени светлее не стали. Или я не те настройки крутил?
Pomidoroff
Скинте файл.
Sl1m
дело в количестве отражений и переотражений, потому и шумит, нужно уже в рендере настройки крутить и в матах. Сейчас не скажу на вскидку где крутить, не рендерил уже ничего лет 5, все настройки не задумываясь выставляю... И еще алюминий так не отражает, это больше похоже на хром, погодные условия все дела, пылится и тускнеет алюминий, нужно более матовый делать и да поликов больше нужно, больше чамфера, не жадничай, все квадратное, даже на мобилах больше 50к треугольников тянет. Я в мармосет спокойно по 10 лямов загружаю, жует не давится и фпс стабильный
Pomidoroff
список правок:

включил гамму
сконвертил материалы в Врай материалы (делайте все маты Врай)
Настроил колормапинг
понизил интенсивность вторичных лучей
Настроил интенсивность солца на стандарт и увеличил его размер.
Настроил камеру и включил Контроль экспозиции
Отключил ограничение рендера на 1 минуту. включил ограничение по качеству.
Настроил окружение относительно солнца
отключил ГИ каустику

...кажется всё.

Макс ругался что у вас 20 !!! версия макса. Для справки - у меня 19, самая последняя (мах 2018)
Babuinische
помидоров
Цитата
Отключил ограничение рендера на 1 минуту

я 5 дней назад
Цитата
бакетами рендерьте

Цитата
я предположил, что он время рендера не убрал с одной минуты в прогрессиве

не люблю когда люди в шары долбятся, и еще больше когда меня игнорят
еще
автор
Цитата
Результат один в один - тени светлее не стали
я
Цитата
получаем тот же хуй только в другой руке
Babuinische
я и сразу же тогда просил дом включить...
А теперь "маэстро" Помидоров витиевато умозаключил
Цитата
Настроил окружение относительно солнца

ХА
Pomidoroff
Ну, не переживай ты так. Я, кстате, не использовал твои советы. Дом Лайт я не не вставлял и остался в прогрессиве. Возможно Александр и пременял твои советы, их просто небыло в том файле.

Хотя я думаю что многие советы не применялись в силу своей непонятности.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.