Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Maya 2018
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > Maya
Страницы: 1, 2
Andrew21
Это все новые функции, которые выделены, может еще что внутри обновили.
В UV Editor в каждой менюшке много нового.
Еще появилась кнопка рендера всех анимаций.
И там где я выделил красным, можно регулировать скорость передвижения слайдера через сочетание клавиш.
Официальной информации пока нет.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
12sunflowers
Чи попробовать эту вашу хваленую божественно-прекрасную маю от нечего делать?
А она полностью нодовая, мая? Как в ней ноды по сравнению с Гудини?
lapkonozka
Цитата(12sunflowers @ 08/07/2017, 03:03) *
Чи попробовать эту вашу хваленую божественно-прекрасную маю от нечего делать?
А она полностью нодовая, мая? Как в ней ноды по сравнению с Гудини?

От нечего делать - не стоит пробовать даже божественные вещи.
Прямо скажу: «Все может закончиться нехорошо».
Попробовал я макс от нечего делать и что вы думаете? Душевная травма на всю жизнь...
Babuinische
в сравнении с гуди ноды очень слабенькие
еще появилась запечка деформера для скелета и примитивчики клевые
12sunflowers
Цитата(lapkonozka @ 08/07/2017, 07:34) *
От нечего делать - не стоит пробовать даже божественные вещи.
Прямо скажу: «Все может закончиться нехорошо».
Попробовал я макс от нечего делать и что вы думаете? Душевная травма на всю жизнь...

Это Ваш случай. У меня возможно все будет наоборот. Найду то что искал.
Хотя нет. Уже пробовал Вашу маю, слишком она переоценена и слишком типо илитна. Так и не понял как в ней работают привязки и пивоты.
Лучше пойду погляжу что там в модо 11 нового завезли.
Andrew21




Говорят что Maya официально представят на siggraph 2017.
Tenor
при бевеле рядом лежащих ребер скомбайненых элементов велдятся вертексы и все элементы превращаются в один. Неудобно!
Babuinische
че то я не смог сделать, чтоб велдились
Подсолнух, модо счас полноценный? что он не умеет?
12sunflowers
отвечу так http://mymodo.ru/comment/46002#comment-46002
но мне интересен прежде всего моделинг, скалптинг и пєинтинг да и на фьюжн хочу посмотреть
lapkonozka
...Уже пробовал Вашу маю, слишком она переоценена и слишком типо илитна...
Открыл и сразу понял, что она переоценена? Вы 3d полиглот, снимаю шляпу. На счет второго, полностью согласен.
Babuinische
я так и не понял, там есть партиклесы, волосы, риг, персонажка и прочее?
в 2009 я в модо сидел и там только моделинг был и рендер
Кожаный Олень
Цитата
modo


Для хипстеров без задач, самое то smile.gif
BorisK
ну вроде все на месте в модо https://www.foundry.com/products/modo/features
Babuinische
да модо очень крутой! даже по круче майи в основе.
В майе вообще серьезно партиклесами кто-нить занимается?
Zondo
Цитата(Babuinische @ 09/07/2017, 08:58) *
да модо очень крутой! даже по круче майи в основе.
В майе вообще серьезно партиклесами кто-нить занимается?

Как оказалось ничего там крутого нет , просто те же яйца только в профиль и много пиара, чтобы хорошо забытое старое выдать за новшества )) Достаточно интересный ход чтобы вылавливать новичков без опыта в другом софте, ищущих кнопку бах и красиво. (там ее конечно нет )
Мая последнее время развивается неплохо , но есть вещи которые сильно портят впечатление (субьективно ) Это слишком громоздкий интерфейс куда вывалили все что нужно и не нужно.
lapkonozka
Установил modo 11.1, для ознакомления, посмотрел, почитал. Что можно сказать... Мое сугубо личное мнение - это переучиваться с правши на левшу.
Переходить, с maya на modo - сложно и чем больше опыта в maya, тем сложнее переход.
Мне, с maya проще на 3ds max перейдти, но повторяюсь - это мое мнение. У кого куча свободного времени и необузданного желания перестраивать рабочий процесс - пожалуйста. Без острой необходимости, не вижу смысла тратить время.
Babuinische
а главное все премудрости супермега рига или пупер партиклесов ты будешь познавать методом тыка самостоятельно в модо. Да его для моделинга юзают просто - кайфовый он. Но в майе для это есть все теперь. Может в 2009 майя отставала от модо в моленинге. Счас вообще все пакеты одинаково моделят. Только в максе эта поганная клетка желтого кейджа при сабдивах мне противна
mihailhouse
Maya 2018 - https://www.youtube.com/watch?v=sgX5U9jL5hE
zuxel6
Цитата(lapkonozka @ 12/07/2017, 08:10) *
Установил modo 11.1, для ознакомления, посмотрел, почитал. Что можно сказать... Мое сугубо личное мнение - это переучиваться с правши на левшу.
Переходить, с maya на modo - сложно и чем больше опыта в maya, тем сложнее переход.
Мне, с maya проще на 3ds max перейдти, но повторяюсь - это мое мнение. У кого куча свободного времени и необузданного желания перестраивать рабочий процесс - пожалуйста. Без острой необходимости, не вижу смысла тратить время.

модо можно перенастроить как угодно, проблем с переходом нет. Другое дело что, переход ради перехода - пустая трата времени.
Модо тоже застопорился в развитии.

Рынок CG графики(движки, геймдев не относятся) находится в стагнации и показывает минимальный рост. Новых идей нет.
lapkonozka
Цитата(Andrew21 @ 25/07/2017, 21:09) *


Я так понимаю, та сборка, что просочилась на "персию" раньше, ничем не отличается.
lapkonozka
Цитата(Andrew21 @ 25/07/2017, 21:09) *


Я так понимаю, та сборка, что просочилась на "персию" раньше, ничем не отличается.
Andrew21
Цитата(lapkonozka @ 28/07/2017, 07:46) *
Цитата(Andrew21 @ 25/07/2017, 21:09) *


Я так понимаю, та сборка, что просочилась на "персию" раньше, ничем не отличается.


Да, тоже самое.
Nevajno
Хороший релиз!
Чтоб понять общий объем новых фич, лучше скачать, к примеру, Линдовский видео-туториал по этой теме...
Меня очень радует то, что идет развитие в нужных направлениях.Лишь бы не глючило это всё...
Кожаный Олень
В общем я считаю, что майя это лучший пакет, для не унитазного 3д моделирования на сегодняшний день. Круче только блендер.

Алсо, из новенького, что заметил в 18. В нод эдитор завезли возможность выбирать тип отображения конекшен лайнов. Мелочь, а приятно.
Крайне полезно, при большом древе, сменить тип на корнер, как в нюке.


12sunflowers
2Кожаный Олень
Цитата
В общем я считаю, что майя это лучший пакет, для не унитазного 3д моделирования на сегодняшний день.

Держите нас в курсе, а я начинаю пока рисовать картину "Экстаз святой Маи"

UPD
я закончил
без злого умысла
дружеский шарж "Мая в экстазе" wub.gif


PS ответный шарж приветствуется rolleyes.gif
Babuinische
зря не засмусил
12sunflowers
Кожаный Олень
Божественный вьюпорт 2.0 в майе. Со всеми вытекающими пбр возможностями. Скайдомовский источник от арнольда работает и как ибл, освещая сцену хдркой в реалтайме во вьюпорте, что твой мармосет. Отражения во вьюпорте при использовании арнольдовских шейдеров.





Супер быстрый реалтайм дисплейс, с возможностью отслеживать отступ от оригинального мэша, посредством автоматически появляющегося кейдж объекта.








Собственно, еще в 2017 майке во втором апдейте, появился ибл во вьюпорте. Но не все об этом знают. В 18 еще больше подтянули.
Записывал такой видос.








Максокрестьянам еще 100 лет такого ждать.

medwedius
Цитата(Кожаный Олень @ 03/09/2017, 19:29) *
Божественный вьюпорт 2.0 в майе.

Тут соглашусь. Сделал немало проектов с его помощью где не нужно супер качества, рендер минутного видео в FullHD - меньше получаса.
Но не хватает хотя бы Скрин спейс рефлекшена как в Блендере, есть только через кубмапы. Ну и всяких современных режимов сглаживания не хватает.
Кстати на счет дисплейса. Он конечно классный, но попробуй пересечь 2 объекта с дисплейсом и включить скрин спейс оклюжен. Они несовместимы, - оклюжен будет считаться по базовому мешу (так-же как и скрин Оклюжен+прозрачность).
Babuinische
а как сделать такой дисплейс во вьюпорте?
Кожаный Олень
Цитата(medwedius @ 03/09/2017, 16:02) *
Цитата(Кожаный Олень @ 03/09/2017, 19:29) *
Божественный вьюпорт 2.0 в майе.

Тут соглашусь. Сделал немало проектов с его помощью где не нужно супер качества, рендер минутного видео в FullHD - меньше получаса.
Но не хватает хотя бы Скрин спейс рефлекшена как в Блендере, есть только через кубмапы. Ну и всяких современных режимов сглаживания не хватает.
Кстати на счет дисплейса. Он конечно классный, но попробуй пересечь 2 объекта с дисплейсом и включить скрин спейс оклюжен. Они несовместимы, - оклюжен будет считаться по базовому мешу (так-же как и скрин Оклюжен+прозрачность).



Да SSR дико не хватает. Надеюсь запилят в следующих релизах.
Там вон в блендере иви уже есть


Цитата
а как сделать такой дисплейс во вьюпорте?


alt+3
Babuinische
спасибо
cl50
Случился вынужденный переход на майку sad.gif Подскажите, плиз, ни как не пойму, а где в майке можно видеть цифровые значения тангенсов, как у ксишных слопов?
cl50
в гудини здесь, а где в майке?
cl50
ага, вижу, в скрипт-эдиторе, biggrin.gif , может ещё где есть?
Babuinische
а что это вообще? зачем?
cl50
Цитата(Babuinische @ 05/09/2017, 16:35) *
а что это вообще? зачем?

форму анимационной кривой задаёт
ZnAO7
Цитата(cl50 @ 05/09/2017, 14:35) *
Случился вынужденный переход на майку sad.gif Подскажите, плиз, ни как не пойму, а где в майке можно видеть цифровые значения тангенсов, как у ксишных слопов?

Выделить, например бла_бла_upperbody открыть Node Editor, нажать input and output connections.
Выбрать нужную кривую, например бла_бла_upperbody_rotateZ и в Attribute Editor=>Anim Curve Attributes.
Поставить галки Weighted Tangents и Expand Spreadsheet.
cl50
Цитата(ZnAO7 @ 05/09/2017, 18:00) *
Цитата(cl50 @ 05/09/2017, 14:35) *
Случился вынужденный переход на майку sad.gif Подскажите, плиз, ни как не пойму, а где в майке можно видеть цифровые значения тангенсов, как у ксишных слопов?

Выделить, например бла_бла_upperbody открыть Node Editor, нажать input and output connections.
Выбрать нужную кривую, например бла_бла_upperbody_rotateZ и в Attribute Editor=>Anim Curve Attributes.
Поставить галки Weighted Tangents и Expand Spreadsheet.

Спасибо!
Babuinische
я раньше мог масштабировать отдельно по вертикали и горизонтали ctrl+shift А как счас это делать?
Кожаный Олень
Почитав блог уважаемого RGhost'a, а в частности пост про создания маткапов в максе - http://veda3d.com/ru/создание-lit-sphere-м...иала-в-3ds-max/
мне захотелось сделать то же самое для майи.
Сам шейдер я сделал при помощи шейдер фх в майе.
Т.к. я сейчас активно учу питон, я решил сделать небольшой скрипт для работы с маткапами.
В общем вот.




Скрипт пока еще не закончен, да и маткапов маловато. Если кому нужно, могу сюда потом его выложить, как доделаю.
Алсо, что еще можно было бы реализовать в gui?
Babuinische
выкладывай конечно! пригодится
Kif
Вопрос по transform constrain: почему точка не выравнивается относительно другой (по оси Y в данном случае) с привязкой? За несколько итераций можно добиться адекватного результата, но это какая-то чушь.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ZnAO7
Цитата(Kif @ 13/09/2017, 13:06) *
Вопрос по transform constrain: почему точка не выравнивается относительно другой (по оси Y в данном случае) с привязкой? За несколько итераций можно добиться адекватного результата, но это какая-то чушь.

Какая-то чушь это включить Transform Constraint Edge и одновременно использовать привязку к точкам.
Kif
Ок, не вопрос: как добиться нужного результата? smile.gif Только не надо предложений поставить на глаз. До этого работал в максе, там подобные действия не считались чушью и давали ожидаемый результат.
Кожаный Олень
Цитата(Kif @ 13/09/2017, 07:10) *
Ок, не вопрос: как добиться нужного результата? smile.gif Только не надо предложений поставить на глаз. До этого работал в максе, там подобные действия не считались чушью и давали ожидаемый результат.


Всё работает. Кликаешь на ось по который выравнивать, потом зажимаешь V и кликаешь по точке MMB
Kif
Кожаный Олень, пробовал и так, результат аналогичный. 2018 версия, без обновлений (вроде бы их пока и не было).
Кожаный Олень
Цитата(Kif @ 13/09/2017, 08:37) *
Кожаный Олень, пробовал и так, результат аналогичный. 2018 версия, без обновлений (вроде бы их пока и не было).



Значит у тебя точки лежат не в одной плоскости и в это же время включен констрейн по эджам.

Kif
Если бы в разных плоскостях, но я ради теста проверял на только что созданном плейне. Странно как-то
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.