Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Из развертки получить меш
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > 3ds Max
Kuznecov
Всем привет. Коллеги подскажите можно каким-то образом из развертки в максе получить меш? То есть, куски которые мы видим в Unwrap должны быть плоскими мешами. Может не в максе, может какая программа способна по развертке разложить объект на плоские детали?
Babuinische
это в чанел инфо
с нижнего в верхний скопипастить
3dNo0b
Цитата(Kuznecov @ 19/04/2017, 18:14) *
Всем привет. Коллеги подскажите можно каким-то образом из развертки в максе получить меш? То есть, куски которые мы видим в Unwrap должны быть плоскими мешами. Может не в максе, может какая программа способна по развертке разложить объект на плоские детали?


была подобная темка, ЗДЕСЬ есть мувик где показано как сделать то, о чем Babuinische говорит.
Kuznecov
Цитата(Babuinische @ 19/04/2017, 18:43) *
это в чанел инфо
с нижнего в верхний скопипастить

Чувствую что истина, где то рядом smile.gif . Но что-то делаю не так. У меня вот что получается. Можно поподробнее?
Babuinische
да нужно мешь там же порезать, где ЮВи
Kuznecov
Цитата(Babuinische @ 21/04/2017, 10:48) *
да нужно мешь там же порезать, где ЮВи

а---а дошло biggrin.gif Но вот этот скрипт как то мне понравился, конечно развертку нужно дорабатывать, править нормали и масштабировать. Но детальки разваливает точно по UV развертки без искажений.

Всем огромное спасибо! smile.gif

User_2017
Цитата(Kuznecov @ 19/04/2017, 18:14) *
Может не в максе, может какая программа способна по развертке разложить объект на плоские детали?


В Zbrush импортируете OBJ. В UV MAP нажимаете Morph UV. Потом нужно преобразовать в Polymesh 3d (кнопка Make Polymesh3d). Экспортировать в нужный формат. Все.

https://www.youtube.com/watch?v=OU8lvd8yCnk...eature=youtu.be
BorisK
Цитата(User_2017 @ 21/04/2017, 13:13) *
Цитата(Kuznecov @ 19/04/2017, 18:14) *
Может не в максе, может какая программа способна по развертке разложить объект на плоские детали?


В Zbrush импортируете OBJ. В UV MAP нажимаете Morph UV. Потом нужно преобразовать в Polymesh 3d (кнопка Make Polymesh3d). Экспортировать в нужный формат. Все.

https://www.youtube.com/watch?v=OU8lvd8yCnk...eature=youtu.be


да делов-то )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.