Rhinoceros 3D - это очень мощный и легкий в использовании пакет истинного NURBS моделирования.
Я пользуюсь Rhinoceros уже около 2 месяцев - моё мнение: Rhinoceros это простая и лёгкая программа до тех пор, пока пользователь не начнёт моделировать обычные объекты (не простые).
Babuinische
05/02/2017, 20:15
а мне нюрбсы противны вообще
BorisK
05/02/2017, 23:46
Цитата(Russlav @ 05/02/2017, 20:06)
Rhinoceros это простая и лёгкая программа до тех пор, пока пользователь не начнёт моделировать обычные объекты (не простые).
что имеется ввиду под "не простые"?
111
06/02/2017, 04:23
рино - шикарнейшая программа. просто надо понимать как работают нурбсы. с полигонами не имеют обшего вообще ничего. абсолютно иные принципы и подходы. смотреть туториалы, вникать в нурбсы и всё получится. да, предназначение нурбсов - создание идеальных гладких поверхностей, так что не стоит лепить из них персонажей или кубики.
Russlav
06/02/2017, 14:12
Цитата(BorisK @ 05/02/2017, 23:46)
Цитата(Russlav @ 05/02/2017, 20:06)
Rhinoceros это простая и лёгкая программа до тех пор, пока пользователь не начнёт моделировать обычные объекты (не простые).
что имеется ввиду под "не простые"?
Состоящие из 2-3 и более поверхностей, при работе используются многие инструменты, а не один.
Russlav
06/02/2017, 14:21
Цитата(111 @ 06/02/2017, 04:23)
рино - шикарнейшая программа. просто надо понимать как работают нурбсы. с полигонами не имеют обшего вообще ничего. абсолютно иные принципы и подходы. смотреть туториалы, вникать в нурбсы и всё получится. да, предназначение нурбсов - создание идеальных гладких поверхностей, так что не стоит лепить из них персонажей или кубики.
Согласен. Вначале я вообще не понимал, как создать простейшее, но посмотрев видео, практика и т. д. - я начал осваивать систему NURBS. За последнее время я кстати, создал такой объект:
Rhinoceros это простая и лёгкая программа до тех пор, пока пользователь не начнёт моделировать обычные объекты (не простые).
что имеется ввиду под "не простые"?
Состоящие из 2-3 и более поверхностей, при работе используются многие инструменты, а не один.
А вас не смущает, что в этой простой и легкой программе моделируют такие не простые вещи как автомобили, электронику, архитектуру?
Цитата(Russlav @ 06/02/2017, 13:21)
Цитата(111 @ 06/02/2017, 04:23)
рино - шикарнейшая программа. просто надо понимать как работают нурбсы. с полигонами не имеют обшего вообще ничего. абсолютно иные принципы и подходы. смотреть туториалы, вникать в нурбсы и всё получится. да, предназначение нурбсов - создание идеальных гладких поверхностей, так что не стоит лепить из них персонажей или кубики.
Согласен. Вначале я вообще не понимал, как создать простейшее, но посмотрев видео, практика и т. д. - я начал осваивать систему NURBS. За последнее время я кстати, создал такой объект: