Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2018
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > 3ds Max
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
BorisK
Цитата(temp-64GTX @ 18/04/2017, 22:45) *
Вот вы говорите про улучшения макса, типа что-то улучшили, а что-то не пофиксили.
А я вот сегодня открыл для себя, что максовский Quadrify работает хуже, чем архаичный бесплатный скрипт, который не обновлялся с 2006 (!) года. Сейчас, напомню, 2017 год. Комментарии излишни.


Quadify Modifier? Это часть ProBoolean, ранее известного как PowerBoolean, который был прикуплен и встроен аккурат в 2006 году ) С тех пор никто его не трогал.
RGhost
Цитата(BorisK @ 18/04/2017, 22:53) *
Это часть ProBoolean, ранее известного как PowerBoolean, который был прикуплен и встроен аккурат в 2006 году ) С тех пор никто его не трогал.


Кстати интересно, в прошлой версии макса допилили/перепилили старый boolean. Надо понимать, что ProBoolean скоро удалят? (как было с Reactor когда закончилась лицензия). Ох уж Кен в те годы скупал все подряд гонясь видать за отчетами о своих "достижениях" не думаю как потом развивать то что купили.
temp-64GTX
Цитата(BorisK @ 19/04/2017, 02:53) *
Quadify Modifier? Это часть ProBoolean, ранее известного как PowerBoolean, который был прикуплен и встроен аккурат в 2006 году ) С тех пор никто его не трогал.

Quadify, который в риббоне.
BorisK
а, так это тот который в полибусте был.
12sunflowers
Цитата(Zondo @ 18/04/2017, 20:43) *
Симметрия за счет модификатора это же каменный век - посмотри как в том же Z-modeller зебраша моделируют с радиальной симетрией - в максе тебе придется сначала нарезать на равные части , удалить все кроме одной , заново скопировать эту деталь по кругу как инстансы и тыкаться дальше .

Я люблю старинный, классический, суровый сабди моделинг без рюшичек smile.gif
Цитата(Zondo @ 18/04/2017, 20:43) *
Что значит накручивать ? Есть инструмент с определенным предназначением, которое он не выполняет. Чампфер нерабочий от слова вообще смотри в обзоре

Нужно приспосабливаться. Строить изначально хорошую топологию, что бы даже простой чамфер работал. Потом, естественно все подчищать. А Вы как думали шо оно само моделить будет?
Цитата(Zondo @ 18/04/2017, 20:43) *
Развертка работает для развертывания лоупольного унитаза не более

Если постараться все работает. Даже если оно умеет разворачивать унитаз уже хорошо smile.gif Мне и такой анврап пойдет для моих простых целей.
Цитата(Zondo @ 18/04/2017, 20:43) *
"Остальное нафик" вот в этом и суть всего Ад .
Если 25 лет подряд чувак мочится в штаны и ему говорят может сначала снимать штаны потом делать дела - ответ будет нафик -у меня 25 лет опыта facepalm.gif
Собственно ранее Борис писал что примерно в таком духе и отвечают разработчики Ад на предложения о новшествах.

Ели Вы это про Макс, то аж страшно подумать что делают его остальные собраться по 3д цеху не снимая штанов smile.gif

Цитата(Zondo @ 18/04/2017, 20:43) *
Тогда вот какой вопрос - а почему вы каждый год на говно исходите если сами не хотите изменений ?

Мы не исходим. Мы хотим сочетание классики и развития и что бы работало как надо. Макс это молоток, если сравнивать с инструментами. Он просто должен делать хорошо свое дело.
Это как про венду. Все ругают но все сидят. Сидят и ругают.

Любой софт можно ругать, в любом софте можно найти кучу недочетов. Другой вопрос, что если софт нравится то он для тебя инструмент, и ты не замечаешь его изъянов и просто работаешь. Так как ничто не идеально.
Babuinische
Цитата
Кстати, меня мучил всегда вот какой вопрос - что будет, если в майке сделать последовательно бевел полигону, потом чамфер вокруг полигона, затем экструд полигона, а потом вынести из истории первый бевел (покрашено красным)?

остается изначальный кубик
Цитата
ключи smile.gif

не получается анмировать параметры в коллекторе, не выделив геометрию, только автокеем - самая главная поганость
scionik
Цитата(lapkonozka @ 18/04/2017, 17:37) *
Все просто, чертова куча народу сидит в максе, передавая из уст в уста про "хорошии-и-ий" моделинг в максе. Их же много, максеров, ну естественно и шума много. Захочет, какой-нибудь, Вася Пупкин изучить тридепакетик, начитается, унитаз слепит и вуаля, он уже апологет хорошего моделинга.


не могу говорить, тк с бета-форума инфа, а я подписывался о неразглашении
BorisK
Цитата(Babuinische @ 19/04/2017, 12:18) *
Цитата
Кстати, меня мучил всегда вот какой вопрос - что будет, если в майке сделать последовательно бевел полигону, потом чамфер вокруг полигона, затем экструд полигона, а потом вынести из истории первый бевел (покрашено красным)?

остается изначальный кубик
Цитата
ключи smile.gif

не получается анмировать параметры в коллекторе, не выделив геометрию, только автокеем - самая главная поганость


Тогда лучше сделать custom attributes - они теперь паблишатся в один клик и собрать их на одном даммике, например.
Если ты про треквью, то я если мне надо порулить сразу много у разных в фильтрах отключаю иерархию, selected и включаю animated tracks.
Babuinische
Цитата
они теперь паблишатся в один клик
вы про привязку кастомных к реальным? что за клик расскажите? это не через вайр?
12sunflowers
Цитата(scionik @ 19/04/2017, 12:23) *
не могу говорить, тк с бета-форума инфа, а я подписывался о неразглашении

Дайте угадаю. Макс закроют?! А то заинтриговали. Скажите хоть примерно? Или вообще нафиг было болтать?
И вообще что Вы там тестируете? Если потом Макс какашкой обзываете?
BorisK
Цитата(Babuinische @ 19/04/2017, 12:58) *
Цитата
они теперь паблишатся в один клик
вы про привязку кастомных к реальным? что за клик расскажите? это не через вайр?


https://youtu.be/AqWpfq_y9iI - в начале только мальца тупанул.
Это не wire, это инстансированные контроллеры
Babuinische
спасибо! это новшество? с какой версии?
Babuinische
я можно просто на транслейт по оси ключ поставить, что б не на все под ряд? и без всяких траков
temp-64GTX
Цитата(12sunflowers @ 19/04/2017, 05:43) *
Нужно приспосабливаться. Строить изначально хорошую топологию, что бы даже простой чамфер работал. Потом, естественно все подчищать. А Вы как думали шо оно само моделить будет?

Гнилая философия терпилы.
Сколько ЛЕТ они не могут починить этот сраный квад чамфер? При том, что уже тыщу столетий есть сторонний плагин квад-чамфер-модификатор, который нормально отрабатывает всё это дело.
BorisK
Цитата(Babuinische @ 19/04/2017, 15:18) *
спасибо! это новшество? с какой версии?


C 2016



Цитата(Babuinische @ 19/04/2017, 15:28) *
я можно просто на транслейт по оси ключ поставить, что б не на все под ряд? и без всяких траков


В режиме Set Key
Кожаный Олень
Цитата(12sunflowers @ 18/04/2017, 07:25) *
Развертка


Ну ка, че тут?



Завидуйте, сектанты.
Babuinische
нет уж увольте, Борис, бред какой то
извините но это не в какие рамки
bizkitlimp1
Цитата(BorisK @ 19/04/2017, 17:44) *
Цитата(Babuinische @ 19/04/2017, 15:18) *
спасибо! это новшество? с какой версии?


C 2016
Это не скрипт случайно? Видел пример в хэлпе как без автоматики это делать на ранних максах с использованием Wire Parameters, а это имеет привычку засорять сцену.
Раз автосол уже настолько заскучал, предлагаю пусть теперь в слайдеры во вьюпорт туда-сюда мог все параметры проецировать - тоже автоматом, какой-нибудь галочкой biggrin.gif
lapkonozka
Цитата(Кожаный Олень @ 19/04/2017, 18:11) *
Цитата(12sunflowers @ 18/04/2017, 07:25) *
Развертка


Ну ка, че тут?



Завидуйте, сектанты.

... максе нет истории, и нам незачем ее убивать каждые пять минут. Кстати, меня мучил всегда вот какой вопрос - что будет, если в майке сделать последовательно бевел полигону, потом чамфер вокруг полигона, затем экструд полигона, а потом вынести из истории первый бевел (покрашено красным)?
За то, в maya вон какой страх, историю нужно каждые пять минут убивать (запись истории можно просто отключать, потом включать, ну да ладно) и если вынести бевел, о ужас, то куб снова станет кубом или там чертов ромб станет ромбом. Правда, почти за 10 лет работы в maya, мне это ни разу не понадобилось, выносить бевел...
И не понятно про " чамфер вокруг полигона", что сие действо означает, уж не эйджи ли в maya "чамферить" предлагают?
BorisK
Цитата(lapkonozka @ 19/04/2017, 18:34) *
уж не эйджи ли в maya "чамферить" предлагают?

А что, нельзя что-ли?
BorisK
Цитата(lapkonozka @ 19/04/2017, 18:34) *
) и если вынести бевел, о ужас, то куб снова станет кубом или там чертов ромб станет ромбом. Правда, почти за 10 лет работы в maya, мне это ни разу не понадобилось, выносить бевел...


Да? Печаль, а я думал что он просто пропадет а все остальное останется.


Цитата(Babuinische @ 19/04/2017, 18:11) *
нет уж увольте, Борис, бред какой то
извините но это не в какие рамки


В смысле? сделай квад, или тулбар, или горячие клавиши навесь.
lapkonozka
Цитата(BorisK @ 19/04/2017, 19:12) *
Цитата(lapkonozka @ 19/04/2017, 18:34) *
уж не эйджи ли в maya "чамферить" предлагают?

А что, нельзя что-ли?

Нет, только вертексы
BorisK
Цитата(Кожаный Олень @ 19/04/2017, 18:11) *
Цитата(12sunflowers @ 18/04/2017, 07:25) *
Развертка


Ну ка, че тут?

Завидуйте, сектанты.


Это че - типа максовского планарного меппинга? Т.е. порвем сначала, а потом дорежем? Хитро. Как-то ни разу не приходило в голову. Это все из Unfold3d или набор скриптов очередной прикупили?

Цитата(lapkonozka @ 19/04/2017, 19:16) *
Цитата(BorisK @ 19/04/2017, 19:12) *
Цитата(lapkonozka @ 19/04/2017, 18:34) *
уж не эйджи ли в maya "чамферить" предлагают?

А что, нельзя что-ли?

Нет, только вертексы


Фу, есть оказывается https://knowledge.autodesk.com/support/maya...248469-htm.html Я уж обалдел прям, думал нету. Просто разная терминология.
lapkonozka
Цитата(BorisK @ 19/04/2017, 19:22) *
Цитата(Кожаный Олень @ 19/04/2017, 18:11) *
Цитата(12sunflowers @ 18/04/2017, 07:25) *
Развертка


Ну ка, че тут?

Завидуйте, сектанты.


Это че - типа максовского планарного меппинга? Т.е. порвем сначала, а потом дорежем? Хитро. Как-то ни разу не приходило в голову. Это все из Unfold3d или набор скриптов очередной прикупили?

Цитата(lapkonozka @ 19/04/2017, 19:16) *
Цитата(BorisK @ 19/04/2017, 19:12) *
Цитата(lapkonozka @ 19/04/2017, 18:34) *
уж не эйджи ли в maya "чамферить" предлагают?

А что, нельзя что-ли?

Нет, только вертексы


Фу, есть оказывается https://knowledge.autodesk.com/support/maya...248469-htm.html Я уж обалдел прям, думал нету. Просто разная терминология.

Тут написано, про что? Написано про бевел, чамфера как термина и как операции для эджей нет, есть бевел, который и выполняет, в том числе, функцию снятия фаски. В максе, да, другая терминология, кстати экструдирование и лофтинг, тоже отличаются, насколько я помню, по крайней мере в нурбсах.
Zondo
Цитата(BorisK @ 18/04/2017, 18:59) *
Скульпта в приличном виде и вправду нет. Так, потягать чуть-чуть вверх-вниз, погладить, потягать вправо-влево...
Симметрия - модификатор мне нравится.
Unwrap - работают, работают... В майку понапи@дили всего, могли бы и нам выдать че-нить...
Бевел (Chamfer) - это модификатор который Chamfer Modifier? Что с ним не так, кроме не совсем правильного поведения при 10+ сегментах? Если это Bevel Profile - то это другой разговор.
Нурбсов в максе нет.
Турбосмус - что мешает использовать OpenSubdivs? Претензии к Покойному, он патентовал все подряд. Про проблему - ну вот мудаки, в меш когда конвертить - все норм, точки все на месте, ребер только нет. Точнее, они есть, конечно, только они невидимые.
Анимирование модификаторов на таймлайне - возможно, особенно если соберете нужные параметры в параметр коллектор и на таймлайне выберите параметр коллектор киз - только что узнал что это есть smile.gif Ну а так - по одиночке, по умолчанию ключи выбранного объекта. Но я в доп шите обычно это делаю, отфильтровав анимированные дорожки.
Про аттач не скажу - не попадалось.


Скульпта нет - пуш, релакс это ну извините никак не тянет даже на зачатки скульпта.
Симметрия - а что вы скажите когда нужна не зеркальная симетрия, а радиальная или самое важное - симметрия по топологии, когда две части симметричны по топологии но не симметричны зеркально ?
Unwrap - понятно ждем
Бевел (Chamfer) - вопрос не в 10 и более сегментах, а в математике этого инструмента, он глючит всего на двух ребрах.
Турбосмус - что мешает использовать OpenSubdivs? - таки хваленые смуз группы то не поддерживаются. Да и как вернуть модель в нормальное состояние после применения турбосмуза и режима изолайн в нем https://postimg.org/image/sqx2ui5f9/ где эти спрятанные ребра ?
Анимирование модификаторов - я так понял что это ад-ская боль.

Чтобы тут не происходило у меня нет никаких претензий к кому то лично, все претензии к Ад
Немного не понимаю чего у некоторых бомбит при разборе конкретных примеров с багами или откровенными косяками инструментов.

3Д макс как учения - а другие пакеты для боя, в них легко !
Babuinische
Цитата
симметрия по топологии,
так можно в КСИ, с помощью скелета. В майке не получается
BorisK
Цитата(Zondo @ 19/04/2017, 19:50) *
Турбосмус - что мешает использовать OpenSubdivs? - таки хваленые смуз группы то не поддерживаются. Да и как вернуть модель в нормальное состояние после применения турбосмуза и режима изолайн в нем https://postimg.org/image/sqx2ui5f9/ где эти спрятанные ребра ?


А зачем поддерживать смусинг группы? И чем они хваленые? Кризы же есть.

Я же написал - при конверте в меш точки остаются, и ребра тоже, только хайдятся. Просто мудаки в какой-то момент времени - причем я не уверен что изначально, надо Prayer спросить, фиганули так как ты пишешь и как есть - они просто выносят их нахер и все. Тройку лет вообще п"дец был однажды - при конверте цилиндра (могу ошибаться) в поли цилиндр лишался одного вертикального ребра. В том числе я написали им баг репорт - поправили почти сразу - т.е. в ближайшем сп - т.е. через два месяца. А в майке проблем нету чтоли?

Ну, скульпта нет, это да, хотя автор полибуста и добавил кое-что занятное в свое время - нойз, например. Ну и Shift в трех вариантах поюзабельнее будет для добавления ассиметрии.



Радиальная симметрия - http://www.scriptspot.com/3ds-max/mcg/mcg-symmetryradial
Prayer
Цитата(BorisK @ 19/04/2017, 22:24) *
Цитата(Zondo @ 19/04/2017, 19:50) *
Турбосмус - что мешает использовать OpenSubdivs? - таки хваленые смуз группы то не поддерживаются. Да и как вернуть модель в нормальное состояние после применения турбосмуза и режима изолайн в нем https://postimg.org/image/sqx2ui5f9/ где эти спрятанные ребра ?


А зачем поддерживать смусинг группы? И чем они хваленые? Кризы же есть.

Я же написал - при конверте в меш точки остаются, и ребра тоже, только хайдятся. Просто мудаки в какой-то момент времени - причем я не уверен что изначально, надо Prayer спросить, фиганули так как ты пишешь и как есть - они просто выносят их нахер и все. Тройку лет вообще п"дец был однажды - при конверте цилиндра (могу ошибаться) в поли цилиндр лишался одного вертикального ребра. В том числе я написали им баг репорт - поправили почти сразу - т.е. в ближайшем сп - т.е. через два месяца. А в майке проблем нету чтоли?

Ну, скульпта нет, это да, хотя автор полибуста и добавил кое-что занятное в свое время - нойз, например. Ну и Shift в трех вариантах поюзабельнее будет для добавления ассиметрии.



Радиальная симметрия - http://www.scriptspot.com/3ds-max/mcg/mcg-symmetryradial

О чём меня спросить?

Ну там, при конвертации опесабдив модели в поли, он визуально остается как изолайн дисплей галка
которая в опенсабдиве по дефолту стоит

если конвернуть в меш или потянуть полигон с шифтом, грани появляются
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

в 18ом так-же всё, проверил сейчас

а вот у тубросмута если с изолайном конвернуть в поли, то он удаляет вообще эти грани судя по всему.

Вроде с этого началось всё.

Ну и еще то что объект с опенсабдивом и накинутым материалом в режиме гпу отображается как вайрфрейм тупо..

Хотя я наверное повторил то, что уже известно))
BorisK
с какой версии эта попа с турбосмусом? я не помню, но вроде изначально этого не было.
Jahman
добавили laugh.gif
mikinik
BorisK, с 2013 http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtop...t&p=1506551
но мне кажется в 2012 вроде так же было.
12sunflowers
Цитата(temp-64GTX @ 19/04/2017, 16:52) *
Гнилая философия терпилы.

А у тебя какая философия?
Небось сам на максе сидишь и терпишь?
Не нравится макс? Иди отсюда нетерпеливый ты наш.
Jaksi
Извеняюсь что вопрос не по теме но очень нужно - Есть ли софт по 3д графике с официальным русским языком? Чтоб в настройках софта была опция РУССКИЙ ЯЗЫК, с выбором русского языка.Знакомый замучил меня.
lapkonozka
Цитата(Jaksi @ 20/04/2017, 03:26) *
Извеняюсь что вопрос не по теме но очень нужно - Чтоб в настройках софта была опция РУССКИЙ ЯЗЫК, с выбором русского языка.Знакомый замучил меня.

Нет такого софта в природе, может какой-нибудь никому не известный 3д софт из Вьетнама. Интересно было бы посмотреть на "такую чуду". Другу передай, что умные люди посоветовали, чтобы эту нехорошую идею оставил и учил бы софт на английском.
Prayer
Цитата(Jaksi @ 20/04/2017, 05:26) *
Извеняюсь что вопрос не по теме но очень нужно - Есть ли софт по 3д графике с официальным русским языком? Чтоб в настройках софта была опция РУССКИЙ ЯЗЫК, с выбором русского языка.Знакомый замучил меня.

скетчап возможно.

компас 3д, но это вроде сапр

у скетчапа сайт вроде на руском (хотя у автостола тоже), я недавно его ставил, но к сожалению не запомнил на каком языке он был.
а потом винду пришлось переустанавливать.


Цитата(BorisK @ 20/04/2017, 00:47) *
с какой версии эта попа с турбосмусом? я не помню, но вроде изначально этого не было.

А вот я уже не помню. По-моему в теме про 2017ый мы это обсуждать стали, с опенсабдивом по крайней мере.
lapkonozka
тады 3D Builder на Windows 10
OrcSWAT
Цитата(Jaksi @ 20/04/2017, 07:26) *
Извеняюсь что вопрос не по теме но очень нужно - Есть ли софт по 3д графике с официальным русским языком? Чтоб в настройках софта была опция РУССКИЙ ЯЗЫК, с выбором русского языка.Знакомый замучил меня.


Cinema 4D
Prayer
Цитата(lapkonozka @ 20/04/2017, 10:30) *
тады 3D Builder на Windows 10

он кстати однажды мне пригодился

у меня была кучка stl файлов, макс по дефолту их открыть не смог

я уже не помню, то-ли падал, то-ли что-то такое

а 3д билдер их сожрал и добавки попросил, и вывел их в обж без проблем
lapkonozka
Cinema 4D
Действительно, отстал безнадежно, прошу прощения... ввел, так сказать, в заблуждение вопрошающего.
12sunflowers
Цитата(Jaksi @ 20/04/2017, 03:26) *
Извеняюсь что вопрос не по теме но очень нужно - Есть ли софт по 3д графике с официальным русским языком? Чтоб в настройках софта была опция РУССКИЙ ЯЗЫК, с выбором русского языка.Знакомый замучил меня.

Cinema4d и интерфейс на русском и хелп тоже
lapkonozka
Цитата(12sunflowers @ 20/04/2017, 13:37) *
Цитата(Jaksi @ 20/04/2017, 03:26) *
Извеняюсь что вопрос не по теме но очень нужно - Есть ли софт по 3д графике с официальным русским языком? Чтоб в настройках софта была опция РУССКИЙ ЯЗЫК, с выбором русского языка.Знакомый замучил меня.

Cinema4d и интерфейс на русском и хелп тоже

Да, там слияние с Adobe произошло, так что все ясно.
BorisK
давно уже в синьке русский есть, еще до одобов. слияния там нету пока никакого. тем более что вроде русского афтера нет (или есть уже?)
Zondo
В блендере тоже русский можно поставить , они пошли дальше - можно интерфейс оставить на англ, но для всплывающих подсказок поставить любой другой язык - русский в том числе.

Отвечу на вопрос Бориса : - А в майке проблем нету что ли?
Проблемы скорее всего есть, но я не умею в ней работать на должном уровне чтобы знать его костыли.
lapkonozka
Цитата(BorisK @ 20/04/2017, 15:21) *
давно уже в синьке русский есть, еще до одобов. слияния там нету пока никакого. тем более что вроде русского афтера нет (или есть уже?)

Не слияние, просто стратегическое партнерство.
Zondo
Про радиальную симметрию
Что будет если сдвинуть эту точку в сторону https://postimg.org/image/jy0202ial/ и угадайте что будет если сдвинуть эту точку в сторону у цельного объекта, но с активной радиальной симметрией у инструмента .
BorisK
1- расползется, ессно. 2 - не расползется )

Вот чего вы тут расходились? Автодески даже перезапустили сайт хотелок, при этом хитропопо потерев (похоже) предыдущие хотелки (за несколько тысяч перевалило). И уже их набралось 300+ https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-idea...tab/most-recent
Andrew21
Цитата(BorisK @ 20/04/2017, 15:21) *
давно уже в синьке русский есть, еще до одобов. слияния там нету пока никакого. тем более что вроде русского афтера нет (или есть уже?)


В Adobe похоже уже все русское. Хотя я при создании установщика указываю, чтобы не брал язык системы и он ставит английский. Но Media Encoder автоматом ставится русский.
Babuinische
можно скачать кажется 2010 макс с автостола на русском.
а в майке просто цифру три нажимаешь и сглаживается, но только визуально. При конверте в обж остается нулевой сабдив. в майе не надо конвертить примитив из непонятно чего в поли. очень медленно работают операторы при тешке в 2017,3
Борис, что из себя представляет только что созданный примитив в максе? какая поверхность? какой на нем шейдер?
OrcSWAT
Цитата(Babuinische @ 20/04/2017, 23:15) *
что из себя представляет только что созданный примитив в максе? какая поверхность? какой на нем шейдер?

Параметрический объект, параметры которого можно поменять в любой (ну или почти любой) удобный момент, что по факту являться одним из плюсов МАХа, потому как позволяет контролировать параметры во время баилдинга. Никакого шейдера на нём нет.

П.С. Прошу прощения что вмешался, вопрос был адресован не мне.

П.С.П.С. После конвертации в поли, или мешь, параметризация объекта более не возможна, только поли, только хардкор.
Babuinische
нет на нем должен быть какой-то шейдер, раз он рендерится
и раз его можно конвертить в поли, значит он что то другое. что?
Цитата
что по факту являться одним из плюсов МАХа
такое везде можно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.