Полная версия этой страницы:
maya 2017
shaman3D
11/01/2017, 23:30
Arnold Render почему-то перестал запускаться в плагин менеджере.
// Error: line 1: Unable to dynamically load : C:/solidangle/mtoadeploy/2017/plug-ins/mtoa.mll
Не найден указанный модуль.
//
// Error: line 1: Не найден указанный модуль.
(mtoa) //
У кого-то было такое?
На диске С все нормально. Стоит solidangle.
Babuinische
12/01/2017, 11:57
у меня было на подобие после установки второго апдейта. только арнольд вообще пропал.
я удалил всю папку солида, а потом и апдейт. После снова поставил апдейт - нормуль
shaman3D
16/01/2017, 13:54
Спасибо.
Еще вопрос, скажите почему в Maya 2017 при нажимании клавиши "Z", история отменяется не так как 2014 версии. А как то через раз ? дольше. Часто нужно нажимать...
shaman3D
17/01/2017, 21:12
Что, ни у кого нету такого?
Цитата(shaman3D @ 17/01/2017, 21:12)
Что, ни у кого нету такого?
Попробуй поставить update2
shaman3D
18/01/2017, 12:27
Разобрался... это происходит когда открыт гипершейд. Хотя в гипершейде нет манипуляций, он все равно почему-то лезит туда для проверки истории что-ли.
Вот что выходит в скритэдиторе при удалении объекта и возвращении:
// Undo: doUpdatePropertyPanel("hyperShadePanel1dockStation|propertyPanelForm|ppRoot", "hyperShadePropertyPanelSelectionCallback" , "hyperShadePropertyPanelActiveNodeCallback", "hyperShadeNodeDeletedCallback", "hyperShadeNodeNameChangedCallback" , 1) //
// Undo: Delete //
shaman3D
18/01/2017, 12:31
Еще вопрос.
При выделении полигонов, выделение происходит только по виду камеры. Что я только не делал, ничего не помогает. Короче на виде сбоку, выделяю полигоны на сфере - и выделяется только пол сферы.
Babuinische
18/01/2017, 12:40
в тул сеттингсе - камера басед селектион
shaman3D
18/01/2017, 14:23
не помогает. Короче когда включаю Вьюпорт 2.0 тогда нормально. А дефаулт вот так вот глючит.
Babuinische
18/01/2017, 14:47
у меня ни че не глючит. Апдейт 2,0 стоит?
У меня материалы слетают после separate, есть у кого такой глюк ?
в сцене есть геометрия со странным именем она не удаляется и не переименовывается, если кто сталкивался помогите....
как в Мая сделать как флоор генератор в 3д максе?
и назначаются ли ID полигонам чтоб разными материалами покрыть объект?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.