Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ломаный меш
Форум .:3DCenter.ru:. > Digital Sculpting > 3DCoat > Баги
John412
Здравствуйте! Очень прошу вашей помощи, дело такое:

Импортирую файл .obj (из zBrush) для ретопологии, с мешем творится что-то непонятное, картинки прикрепляю. В 3D max и в KeyShot импортируется на ура.

3D Coat 4.7.06 GL64
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Prayer
попробуй не обж,

или если из збруша только в обж можно, засунуть его в макс где он нормально открывается а из макса к примеру в fbx

тут очевидно что у этот 3дкоата какие то проблемы с импортированием тяжелых моделей из обжа
там есть какие нибудь диалоговые окна при импорте?
Babuinische
ретопить надо абсолютно нейтральную рожу. без выражения вообще. Если хочешь конечно анимировать ее
John412
Все, разобрался! Надо было импортировать как "референс меш", все хорошо отображается! Всем спасибо! biggrin.gif
Не, анимировать не собираюсь, просто для рендера слепил:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.