3-4 декабря пройдет международная конференция по компьютерной графике CG EVENT 2016.
В этом году конференции исполняется 10 лет. И это будет двадцатая конференция, проходящая в Москве, Киеве, Вильнюсе и Санкт-Петербурге.
Десять лет жизни, десять лет работы в самой динамично меняющейся творческой индустрии.
Кто мог подумать 10 лет назад, когда PAL был рабочим форматом, что FullHD превратится в PAL, а индустрия будет обсуждать переход на 8K. Что кино, тяжело дыша, но переживет эпоху стерео-истерики, что внезапно возникнет формат 360, а виртуальная реальность выскочит из недр игровой индустрии и превратится в новый бум. Что вчерашние резатели масок возглавят крупнейшие студии, аниматоры будут снимать полный метр, а фрагменты рилов российских компаний будут крутить на SIGGRAPH. Что счет пойдет на десятки ядер под столом, а Фотошоп можно будет легально использовать меньше, чем за 5$ в месяц!
Пришло время подвести итоги в CG-индустрии. Лучшие спикеры и идеи за 10 прошедших лет. Горячие тренды и бренды уходящего года.
В секции «RealTime School» 4 декабря выступают инструкторы Школы. Макс Алаев расскажет о графике, скрытой от глаз, ведущий архитектор ОАО «Моспромпроект» Евгений Сакович на примере малых архитектурных форм: павильонов, киосков или автобусных остановках, покажет полный цикл работ, основывающийся на работе в Revit. Лекция Вики Дорожко будет посвящена тому, как законы математики и геометрии могут помочь создать не просто дизайн-макет, а предмет искусства. Борис Кулагин попробует разобраться, действительно ли Autodesk Raytracer (ART), он же RapidRT, уже несколько лет известный пользователям Autodesk ShowCase, Inventor, Revit и AutoCAD, является «идеальным инструментом для предметной и архитектурной визуализации», как утверждают разработчики 3ds Max. О монетизации онлайн-игр расскажет Алексей Филатов, независимый эксперт и консультант, экс-руководитель отдела Монетизации в Mail.ru Games. "Коктейль Unity: 1 часть 3д, 1 часть 2д, залить скелетами, украсить шейдерами" - лекция для начинающих от Сергея Ледина.