Как сделать в 3D такой арт?
Вроде довольно известный автор -
Вначале думал это полностью рисованный 2д, ну может частично векторный каркас.
Но в конце рисунка увидел модельки с GI и ambient occlusion.
Может кто сталкивался с такой техникой, или сам делал?
Необязательно вот прям в таком качестве, хотя бы принцип.
Может кто предложит какие то шаги в сабстенсе-паинтере или зетбраше?
Ставлю себе первичную цель просто воспроизвести процесс в 2д итоговом, получить исходный стиль.
Конечная цель, запекать данный арт в текстуру для лоуполи моделях в играх.
Немного разбираюсь в сабстенса, зетбраше, хорошо знаю макс и фотошоп.
Буду благодарен за любые ответы, особенно в подсказке по полноценному воркфлоу!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла