Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Освещение сцены с помощью HDRI
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > vRay
s747s
Всем привет!

Давно пользуюсь небольшой подборкой хдрок от Aversis - кидаю их текстурой (VrayHDRI) в VrayLight (Dome), рендерю - все нормально и адекватно:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Но вот скачал хдрку от Dosch. Пытаюсь использовать таким же способом. Получаю такой результат:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Освещение и тени явно неадекватные. Немного исправляется ситуация, если поставить вот такие настройки:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Тень проявляется лучше, но все равное контраст дикий.

В общем, я надеюсь, что кто-то с таким уже сталкивался и знает, как где какую галочку поставить. Я подозреваю, что причина где-то в настройках гаммы или около того. Где именно - не знаю. Искать-копать времени нет, нужно разобраться срочно (ну, как всегда wink.gif)

Заранее благодарю!

mikinik
инверс гамму правильно поставил, еще во врае гамму 2.2 поставь в колормапинге или в сргб смотри. мульт не обязательно поднимать.
s747s
Ну вот как-то так получается:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Все равно не покидает ощущение, что как-то не так хдрка работает. Вот она же в фотошопе:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Такую бы контрастность получить. Но если выкрутить соответствующим образом гамму в максе (в настройках VrayHDRI), тогда освещение сцены портится (четкие тени пропадают)..

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
mikinik
оставь все как на первом скрине, а яркости добавь экспозицией. еще я бы сабпиксел включил.
shukie
гамму HDRI(invers) ставь на глаз 0.6...0.7....0.8... чтобы картинка была не блеклая.Мульт тоже на глаз.color mapping гамма 1(linear)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.