Полная версия этой страницы:
Biped
Как редактировать библиотечную бип анимацию если нет тангентов на ключах я делаю это на новом слое но подергивания всеравно есть от лесенки на базовом слое? может нужно запечанимаю или как можно еще гибко редактировать ключи на кривой?
как анимировать походку не в футстеп режиме?
1. Дергается что? Mocap почистили?
2. Plant ключи на ногах ставить... Если вы про проскальзывающие ноги.
AXYZ моделям подгружаю бип анимацию на новом слое подпраляю проваливающиеся в пол каблуки и т.д.
а ключи самой подгуженной анимаии не редактируются нет тангентов и не показываются отдельно оси только все вместе..
tamagochy
09/12/2015, 12:24
у бипеда нет слоев. Те что есть в максе кривіе. Подгрузи все в КАТ и там подправляй...
а можно как то незаметно подменить бипед скелет который в модели на кат скелет ?
как переместить бипед анимированный внужное место в сцене?
tamagochy
10/12/2015, 10:59
Подменить можно, у ката есть отображение скелета как в бипеде. Создаешь кат подстраиваешь его точь в точь как бипед сохраняешь skin в файл подставляешь вместро бипеда в скин кат и применяешь веса.
ставлю в позу ставлю ключ на все кости, а ее скручивает, помогите пожалуйста!
при включении миксера бипеда вот так вытягивает...
почему бипед постоянно улетает кудато?
можно смешивать режим футстеп с ключевой анимацией например: подошел в режиме фут степ остановился помахал рукой и дальше пошел...?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.