Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Почему в архвизе принято склеивать стены в один объект?
Форум .:3DCenter.ru:. > .: 3DCenter.ru :. - внутренний мир сайта > Трехмерная болталка
Алексей1980
Здравствуйте. Ещё давным давно смотрел и читал уроки по моделингу зданий. Да и у Эверов модели готовые видел. Там стены сделаны одним куском. Мне как то показалось, что это типа как некий неписаный закон. Я так и делал. Говорили так - а то вирей засветы в углах сделает. Впринцыпе всё устраивало. Но как то понравилось помещения шлёпать в архикаде, не могу себя заставить в максе моделить. Потом кидаю в макс и склеиваю кусочки. У архикада каждый поворот стены - это отдельный паралелипипед. здание представляет собой нагромождение кубиков с вершинами совпадающими по координатам в углах.

А тут мысль возникла - а что если не клеить? Накидал тестовое здание простенькое, кинул в макс, добавил мебель, скормил вирею - да вроде всё ок. Никаких глюков. Наверное современный вирей нормально переваривает архикадовские кубики. На тестовых сценах всё ок. Вот интересно на большом проекте можно так? Или вылезут глюки?
DENTNT
вирей весьма адекватно считает, если нет зазора то и засвета не будет, так вобщем то всегда было..
если кто и говорил про засветы в отрицательных углах, то это проблемы материала или геометрии..

зы. что мешает просто попробовать?
Алексей1980
Я попробовал на небольших тестовых зданиях - всё ок вроде. А сложная картинка с зеркалами на стенах у хрусталём в серванте и ламинатом у которого френель включен, рендерится будет сутки. Потом к зиме дома похолодает, буду рендером топиться, а сейчас жарко smile.gif
RGhost
А если резать придется... одну модель порезать быстрее чем несколько. Вопрос в пайплайне сугубо...
Babuinische
ну когда стены отдельные - их можно по отдельности невидимить и видеть, что внутри. Удобнее, чем все сразу скрывать
Алексей1980
Я компутерную графику познавал разбирая модели эверов. А теперь прошёл свой пути, и начал сомневаться, что они правильно моделили. К сожалению на русском мало книжек по максу. Есть примитивное убожество для начинающих. У меня например затыка именно в оптимизации работы.

Я например делал модели для игр. Там требовалось, чтоб домик был единым объектом, анвраплен и чтоб текстура помещалась на 1024х1024. Никаких мультисубобъектов и груп сглаживания.

А вот как с архвизов организоваться - не знаю, Если модель цельная, то анврапить и текстуру раскладывать как в игрострое, если каждая стена отдельно, можно вручную накидать текстур на каждую стену.

Если знаете уроки или книжку по правильной организации проекта, подскажите, я по сети полазил - всё только для начинающих. У меня с этим проблем не - я все инструменты знаю, именно как правильно организовывать большой проект многоэтажного архитектурного строения.
ne-cola
тут еще возможно имела место быть такая штука как сопланарность объектов. Раньше визуализаторы к этому были очень привередливы...
Spear
А кто дольше занимается - помнит, как важно было удалять полигоны, которые не видно, что бы эксцепшн не вылазил, когда было 2-3 гига самым крутым объёмом.
Sl1m
правильно и одним объектом и несколькими, тупо от задачи зависит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.