Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: отправка модели и текстур в макс
Форум .:3DCenter.ru:. > Digital Sculpting > Mudbox
Tenor
при отправке модели в макс текстуры становятся блеклыми как это поправить в максе? ( в мае отображается также как и в мадбоксе)
Prayer
ну дак нужно смотреть выходной материал макса какие текстуры к нему прицеплены, как эти текстуры выглядят сами по себе
то что шарик во вьюпорте выглядит как-то не так еще ничего не значит
Tenor
QUOTE (Prayer @ 25/07/2015, 18:33) *
ну дак нужно смотреть выходной материал макса какие текстуры к нему прицеплены, как эти текстуры выглядят сами по себе
то что шарик во вьюпорте выглядит как-то не так еще ничего не значит


из мадбокса файлам указывал дифуз тиф 16 бит с плавающей точкой а в фотошопе заглянул они 32 битные (это ничего себе точка заплыла)) и поэтому в максе так отображалось. поправил на 16 бит и все ок
Tenor
еще не получается перенести карту нормалей на лоу поли модель карта тоже странно выглядет когда отобрахаю ее в сольном режиме..
moduzot
смотреть свежие новинки видео приколы музыкальные клипы бесплатно http://fpvideo.info
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.